HELP Срочно! Шеф, все... потухло :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP Срочно! Шеф, все... потухло :( Автор: Centory СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:44
Как внезапно кончился диван....

Вчера ехал, все нормально, работала печка, дворники, вентилятор охлаждения, ближний свет, подсветка панели. Вобще ехал - наслаждался, и тут внезапно стало темно Smile. Нет, не в глазах и не на улице резко ночь наступила. Просто потухла приборка (подсветка), и габариты и ближний свет и печка и лампочки указанного на приборке.
Думаю надо остановиться и посмореть, мож колодка из ЧЯ вывалилась? Остановился, посмотрел, ничего не вывалилось. А потом не завелся Sad. Причем при поворет ключа даже небыло слышно включения релюхи на стартере, хотя из торпеды щелчок доносился.
Аварийка работает, стоп сигналы работают, дворники тоже пашут, плафон в салоне тоже включается, поворотники тоже везде работают.
А омыватель и прочее нет.

У меня ВАЗ2109, НП, недавно менял ЧЯ, поставил другой (тоже старого образца, только с флажковыми пред.). На колодке Ш1(Х1) один провод(силовой красный или розовый) был сильно оплавлен, но это было уже давно, контакты на клеммах вроде не окиселны.

Что это может быть??????? Подскажите плиз....

#2:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:15
предохранители смотрел?
#3:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:14
Поворотники чаще мигать не стали? Дворники ползают медленнее?
Померяй напряжение на аккуме...
У меня такая же беда была - генератор навернулся, у меня еще в добавок сигналка стала выеживаться - типа клемму с аккума сняли...
При всем этом тусклым светом горела лампочка зарядки аккума (у меня ВП, не знаю как на НП)... Поменял подкову, регулятор и все встало на свои места...

#4:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:24
Поворотники чаще мигать не стали? Дворники ползают медленнее?
Померяй напряжение на аккуме...
У меня такая же беда была - генератор навернулся, у меня еще в добавок сигналка стала выеживаться - типа клемму с аккума сняли...
При всем этом тусклым светом горела лампочка зарядки аккума (у меня ВП, не знаю как на НП)... Поменял подкову, регулятор и все встало на свои места...

#5:  Автор: BeastyBoyОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:31
Чувак , 99% это контактная группа на замке зажигания, у меня точно также было на 8ке с НП!
#6:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:39
Предохранители сморел - все нормальные (боку еще и 2х недель нету). По поводу генератора - когда вся эта муйня произошла и когда я остановился еще не глушив машину начал проверять приборы то лампа аккумулятора не горела никак (100% - в салоне было темно, даже самое тусклое свечение я заметил бы), вольтметр чуть-чуть дераглся в такте с дворниками/поворотниками, но в красную зону не уходил. Так что думаю тут все нормально.

2BeastyBoy: Ты про колодку с клеммами на замке зажигания?
Или может всетаки сам замок/реле зажигания? В колодке то акромя самих проводов и нет ничего.

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:42
От замка зажигания идет пучек проводов на релюху - как раз та что щелкает под торпедой. Не знаю как у кого, а у меня она над кнопкой подсоса расположена. Попробуй снять с этой релюшки колодочку и одеть ее заново, а ежели не поможет, заменить релюшку на новую.
Т.к. ежели релюха щелкает, то управление на нее идет. К тому же потухло оно в одночасье - когда проблема в силовой проводке, свет начинает тусклеть, дворники начинают медленнее ползать и т.п. - ты видишь как оно умирает. Стало быть ежели даже не релюха, то при помощи тестера траблу можно найти за минут 10-15.

#8:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:48
BeastyBoy писал(а):

Чувак , 99% это контактная группа на замке зажигания, у меня точно также было на 8ке с НП!



+1 8-)

Пришлось разбирать замок и менять эту группу. Кольцо такое вокруг лечинки замка от которого провода идут. Так что вперёд!!!

#9:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 15:00
Блин, ребят, извиняйте - я забыл, что на низкой панели вольтметр есть... Embarassed
#10:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 15:08
А есть вероятность того что гикнулся сам замок?
И если есть такая вероятность, то хотелось бы знать различия : зашел в магазин, там продаются замки зажигания старого и нового образца, в чем между ними разница?

Новый замок идет с контактной группой? Просто замок я наверно сменю (запасной ключи недавно посеял).

#11:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 15:21
Centory писал(а):

А есть вероятность того что гикнулся сам замок?



Так замок - это и есть контактная группа и лечинка! Всё... Ключ вертится и всё работает, значит контакты. И нет смысла замок в сборе брать, разве что из-за потери ключа Confused А потом намнго проще поменять конт. группу, т.к. замок надо зубилом откручивать (там без граней круглые болты), попробуй открути!!! :-D

Centory писал(а):

И если есть такая вероятность, то хотелось бы знать различия : зашел в магазин, там продаются замки зажигания старого и нового образца, в чем между ними разница?



Этого не знаю....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU