Я никогда не понимал романтичских грёз по поводу Логана, выпускаемого на АЗЛК.
Но со временм моя правота получвает всё больше объективных доказательств.
Вот новое.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/18/logan/
Цитата:
Напомним также, что в начале года марка Dacia уже отзывала по разным причинам порядка 15 тысяч автомобилей Dacia Logan. Этот отзыв обошелся румынской компании почти в 350 тысяч долларов. Кроме того, с момента запуска модели Logan в производство Dacia успела продать уже более 90 тысяч таких автомобилей.
Качество на АЗЛК не лучше (это вежливо!).съел что-ли чего не то? откуда постишь? :-D
Завязывай! А то бумаги туалетной не хватит! Китайцы вон весь лес сгрызли -
Цитата:Крупнейшая в Китае государственная англоязычная газета "Чайна дейли" призвала отказаться от использования деревянных палочек для еды и есть руками. В редакционной статье утверждается, что любовь китайцев к одноразовым палочкам приводит к варварскому уничтожению лесов в стране. По статистике, население КНР ежегодно использует 45 миллиардов пар палочек, на производство которых уходит 1,66 миллиона кубометров древесины. Другими словами Щ для того, чтобы обеспечить страну этими нехитрыми столовыми приборами, промышленникам приходится ежегодно вырубать 25 миллионов взрослых деревьев. Для сбережения лесов журналисты предлагают "вернуться к традиционному способу потребления пищи", сообщает "Эхо планеты". "Спросите жителей Индии, Пакистана или арабских стран Щ любой из них скажет вам, что ни ложка, ни вилка, ни палочки не сравнятся по удобству использования с простой человеческой пятерней", Щ пишет газета. Вместе с тем, проблемой сохранения лесов в стране озаботились давно. В прошлом месяце китайское управление стандартизации (SAC), следящее за соблюдением разнообразных национальных стандартов, выпустило стандарты для одноразовых палочек для еды. Предписания, главным образом, касаются материалов, из которых изготавливаются палочки. Отныне, в целях сохранения окружающих лесов, национальные столовые приборы запрещается делать из редких пород дерева. Под запрет не попадают береза, тополь и некоторые другие широко распространенные виды, в том числе быстрорастущий бамбук.
Это не я писал(а):Я никогда не понимал романтичских грёз по поводу Логана, выпускаемого на АЗЛК.
Но со временм моя правота получвает всё больше объективных доказательств.
Вот новое.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/18/logan/
Цитата:
Напомним также, что в начале года марка Dacia уже отзывала по разным причинам порядка 15 тысяч автомобилей Dacia Logan. Этот отзыв обошелся румынской компании почти в 350 тысяч долларов. Кроме того, с момента запуска модели Logan в производство Dacia успела продать уже более 90 тысяч таких автомобилей.
Качество на АЗЛК не лучше (это вежливо!).
Ну положим АЗЛК-то может и получше был по проработке конструкции (для своего времени). Если брать 12й москвич - он вообще за рубежом в свое время был на "уровне".
А кузов 41го разрабатывали совместно с теми же французами И как раз 41 я модель была достаточно надежной.. У моего папахена она была. Двигатель 12й конечно слаб был для такой машины, но поломками она не "доставала" вообще.Amd_race писал(а):Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше? Kirill111 писал(а):Amd_race писал(а):Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше?
Ладно. А следующую какую купишь???denis_s писал(а):Kirill111 писал(а):Amd_race писал(а):Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше?
Ладно. А следующую какую купишь???
BMW, через год-полтора. 8-)Kirill111 писал(а):denis_s писал(а):Kirill111 писал(а):Amd_race писал(а):Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше?
Ладно. А следующую какую купишь???
BMW, через год-полтора. 8-)
да ландно....
все так говорят! Kirill111 писал(а):denis_s писал(а):Kirill111 писал(а):denis_s писал(а):Kirill111 писал(а):Amd_race писал(а):Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше?
Ладно. А следующую какую купишь???
BMW, через год-полтора. 8-)
да ландно....
все так говорят!
Все говорят, а я давно решил и иду к цели. 8-)
я тоже иду.
но мне она светит лет через 8, не меньше. (новая ессно)всего лишь баксов 200 и ты на крутом бумере,который старше тебя Хренобляк писал(а):А я фиг знает какую куплю. Мне тоже положить. Когда буду покупать тогда и буду думать. А так, верно, с сиденья они одинаковые все. Я по работе часто на служебных иномарках ездю недешевых, пассажиром. На пассате (только купили, нулячий), лексусе, вольве s60, форде, джипе мицубиси, рено кенго еще, ауди A6. Кароче какую дадут. И мне пофиг, даже не думал какая из них круче. Даже больше скажу, страшную тайну прям, возят - одинаково.
главное: возят 603 писал(а):мдя... я вот тут на ТУ-134 и ЯК-42 летал - возят одинаково... и даже не так приятно как в ВАЗ2112 - на переходных режимах трясет очень... подозреваю что в салоне боинга тоже кресла в рядок и проход в экономклассе узкий
А я намедни на АН-24 слетал Бизнес-классом
Насколько я помню, в СССР никогда н разрабатывали пассажирских самолётов -- а адаптировали "бомеберы.
А ВАЗовская "восьмёрка" -- хорошая машина для честного человека.
Че-то фигово ты знаешь....Ту-134, 154 - не были бомберами никогда и не планировались даже.
А уж ИЛы (не все конечно) - сразу делалились как пссажирские.
Ладно. А следующую какую купишь???[/quote]BMW, через год-полтора. 8-)[/quote]
Мальчик ездит на дерьме, мальчик хочет BMW .
Она ему светет лет через тридцать и то на картинке. Хаять наш автопром легко, тому кто свое авто в порядок не может привезти.Amd_race писал(а):турбовую Субару Импреза купленной за 6500 уев
наверное и турбину под замену тоже? или недавно поменяна?inok писал(а):Amd_race писал(а):турбовую Субару Импреза купленной за 6500 уев
наверное и турбину под замену тоже? или недавно поменяна?
Турбина живая абсолютно.