island писал(а):Здорово, у меня на 61-м выходе с генератора 15,03В на холостых оборотах, а в сети 13,4В. При этом вчера пришлось заводится на верёвке . Ничего не понимаю.
На холостых 13,4 на холодную или на горячую? если 13,4 на горячую + включи потребители - фары, печку, чем еще пользуешься... посмотри сколько получится. Учитывая что ползаем по пробкам то может банальный недозаряд АКБ?
Я на нивовскую 21214 гену и перешел потому что она на холостых поддерживает напряжение хорошо, те же 13, 4 - 13,5 но с нагрузкой. конечно при включении всех возможных потребителей (печка, фары, обогрев зеркал, прикуриватель, карлсон радиатора, обогрев омывайки, противотуманки, обогрев заднего стекла) оборотов не хватает и оно проваливается до 12.0, но на оборотоах 13,3 выдает железно. На родной 8-ой гене (в классику их сейчас лепят) орал Октан, т.е пищал, типа мастер - обороты выше 3000 тысяч, а у тебя заряда нет. и не зря он пищал, сейчас проблем нет. Пробовал на 8-й гене менять регулятор, но те же яйца.island писал(а):2 Андрюха&ВАЗ-21047:
Хм, любопытно, надо будет попробовать.
Кстати, на снятой таблетке (которую я криво поставил) щетки за 30 км езды сильно износились: на одной угол сточен, а другая вылезла (!) и встала криво.Shish писал(а):
Во во, у меня тоже такая ботва была на старой гене и октан орал. Замена РН ничего тогда не дала. гену тогда снял и отдал брату. он ездил на уг. Бестужевской и Энергетив, разобрали, поменяли диод и переделали под старую схему (у него старая шаха с родным Г-222). Удовольствие обошлось около 350-400р. Мне удовольствие обошлось в 2000 за новую гену и крепеж под нее
почему лампа горит - прежде всего скинь комбинацию приборов и убедись что провод доходит без обрывов. Ну а если доходит - то видимо надо ехать к спецам и разбирать гену или менять на исправную и ремонтировать старую.
Вот чего, чего, а комбинацию приборов разбирать совсем не хочется, для начала попробую ещё таблетку . Генератор поменять конечно можно, правда нештатная деталь слега смущает, но самое главное ? нет никакой гарантии, что заплатив 2000р получишь хороший генератор . Попробую на следующих выходных аккумулятор зарядкой "прокачать", я тут подумал, что он мог просто ёмкость потерять.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Кстати, на снятой таблетке (которую я криво поставил) щетки за 30 км езды сильно износились: на одной угол сточен, а другая вылезла (!) и встала криво.
Тогда это не мой вариант, я на той таблетке проехал километра три, чётко посередине щёток появились полоски. Таки гадостью торгуют .