ria писал(а):Подскажите, как правильно заменить трос сцепления на 21099? Спасибо.
"Для снятия троса привода сцепления отверните нижнюю регулировочную гайку 5 и выньте нижний наконечник 4 оболочки троса из гнезда кронштейна 2. Затем отсоедените поводок 7 от рычага 8 вилки выключения сцепления. Снимите стопорную скобу 13 с пальца педали и отсоедините трос 10 от педали 1. Извлеките трос 10 в сборе с буфером и обоймой 12 из щитка передка кузова."
"Мурзилку" - в комплектацию каждого ТАЗа!ria писал(а):Спасибо, а какие-то регулировки после этого нужны?
Смотри осторожней. Наконечники тросика, которые крепятся к педали, бывают с прямоугольным ушком и бывают с круглым. А регулировки конечно нужны. Когда заменишь, заведи машину вкл. передачу и трогайся. Сцепление будет схватывать либо в самом начале хода педали, либо в конце. Отрегулируй на вкус. Вообще, все педали должны быть на одном уровне.ria писал(а):Спасибо, а какие-то регулировки после этого нужны?
Можно ещё по-книжке: 126-135 мм выполнить приложив рулетку от педали к рулевому колесу.
Только подрегулировать чуток потом всё-равно придётся. :cool:
А потом ещё раз тросик заменить, потому что он, собака некачественный :ooo: , порвётся.
А потом ещё заварить трещину в кузове, где он упирается, потому что тросик в неё проваливается...
А потом ещё выжимной и корзину в сборе заменить......ria писал(а):Спасибо, а какие-то регулировки после этого нужны?
И не тяни сильно гайки " по книжке-1кг/см", а то возможно заедание тросика. 8)