Alik8 писал(а): ... буду ждать тёплого времени года, разбирать салон и гнуть коромысло, на котором держится поплавок.
Скажу отцу пусть так же пробует, хуже все равно не будет.
Alik8 писал(а):Поплавку собственно сам бак мешает всплыть, вот и неточности в показаниях.
Может там ребра какие-нибудь дополнительные сделаны, бак ведь больше.
Alik8 писал(а):При израсходовании половины бака - стрелка показывает всё ещё полный, приходится ориентироваться на одометр.
Вам надо, наверное, просто поплавок вверх загнуть и нижний уровень проконтролировать. ИМХО.
Alik8 писал(а):А если датчик задумали менять, то с ним нужно приехать (дойти) до запчастей и сравнивать с тем, который хочешь купить. Датчиков этих тьма. Сам видел своими глазами четыре разновидности на 31-ю карбюраторную.
Может быть именно в этом дело? И скорее всего они не сильно отличаются от "обычных" 21213. На всех четырех была маркировка 2131 или со слов продавцов датчики на "длинную" Ниву? Что баян знаю, ФАК читал, думал из-за другого бака может быть методика другая. Скажу, пусть делает по этой методике.
konsstr писал(а):Видел датчик 2121 (без обратки), 21213 (с обраткой), а вот 2131....
Да аж четыре разновидности.... Четыре разных карбовых крокодила?
Маркировка сверху на датчике, по кругу. На 2131 карб идет 21213 датчик, на инж соотв. 21214 датчик+насос.
Ясно, т.е. датчик токой же, как на 21213. Про четыре разновидности, может быть четырех различных производителей датчики?