Ocsic писал(а):Не знаю у кого как, но я когда пересел с классики на самару-2, первое время по привычке каждый вечер снимал клемму с АКБ. Утром одевал клемму, включал зажигание и после паузы для работы насоса заводил. Заводилась с первого раза, обороты ХХ не "прыгали", CE не загоралась, т.е. все так, как будто бы клемма и не снималась. Единственное, что заметил, когда перегонял новую машину домой (250 км), расход был 7 л, когда стал снимать клемму - 8 л. Но скорее всего это связано с тем, что сразу я ее не разгонял выше 90 км/ч, а сейчас езжу 120... Контроллер у меня Январь 7.2
И сейчас тоже клеммы снимаешь ?Ocsic писал(а):Не знаю у кого как, но я когда пересел с классики на самару-2, первое время по привычке каждый вечер снимал клемму с АКБ. Утром одевал клемму, включал зажигание и после паузы для работы насоса заводил. Заводилась с первого раза, обороты ХХ не "прыгали", CE не загоралась, т.е. все так, как будто бы клемма и не снималась. Единственное, что заметил, когда перегонял новую машину домой (250 км), расход был 7 л, когда стал снимать клемму - 8 л. Но скорее всего это связано с тем, что сразу я ее не разгонял выше 90 км/ч, а сейчас езжу 120... Контроллер у меня Январь 7.2
А зачем клемму-то снимать? В чем приход?Сергей Ч писал(а):Cегодня после работы завожу холодную - схватывает, но через 2-3 секунды глохнет. 1.- Снимаю минусовую клему при включёном зажигании секунд на 10 , ставлю на место, завожу не глохнет, но обороты страшно плавают от 800 до 1500. Нагреваю её до 70 градусов обороты падают всё ниже иниже, пока примерно на 350-400задыхается и глохнет, далее при заводке схватывается секунд на 5-7 с 1500 об падают до 350 и глохнет как будто команда идёт "заглушить". снимаю клему- не помогает. через час когда двигатель остыл - снимаю клему и далее читай с цифры 1.-
вопрос: если не сдохло РХХ какие датчики на него влияют, вернее подают команды?
Дело конечно совсем не в клемме, просто видимо так совпало. Нет ограничений такого рода для инжекторов, снимал аккумулятор неоднократно и таких проблем нет. Единственно, что надо сделать после одевания клеммы - это включить зажигание, подождать пока отработает реле БН и выключить зажигание. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) и после этого можно заводить как обычно. Для начала снимите клемму на 10мин, чтобы сбросились все ошибки. Потом оденьте и см.выше. Ну а так первые подозрения на РХХ и ДПДЗ. Ну а дальше сами оценивайте свои возможности (невозможности) самостоятельно разобраться с проблеммой. Если уверенности нет, может лучше и на диагностику к спецам. А РХХ управляет непосредственно ЭБУ. А проверить РХХ можно только с диагностики, давая команды на движение вперед и назад. Для начала промойте РХХ и канал ХХ, он там довольно большой, не как в карбюраторе. ВНИМАНИЕ: если РХХ вынут, но висит на проводке, не включайте/выключайте зажигание. Дело в том, что при выключении зажигания РХХ выдвигается вперед до упора, чтобы ЭБУ мог при следующем включении считать от упора шаги. Поэтому если вы так сделаете, то РХХ выпрется вперед и обратно вы его не поставите - нужно будет с диагностического прибора давать сигнал на задвигание РХХ.Red Dragon7 писал(а):Ocsic писал(а):Не знаю у кого как, но я когда пересел с классики на самару-2, первое время по привычке каждый вечер снимал клемму с АКБ. Утром одевал клемму, включал зажигание и после паузы для работы насоса заводил. Заводилась с первого раза, обороты ХХ не "прыгали", CE не загоралась, т.е. все так, как будто бы клемма и не снималась. Единственное, что заметил, когда перегонял новую машину домой (250 км), расход был 7 л, когда стал снимать клемму - 8 л. Но скорее всего это связано с тем, что сразу я ее не разгонял выше 90 км/ч, а сейчас езжу 120... Контроллер у меня Январь 7.2
И сейчас тоже клеммы снимаешь ?
Млииин, перестали уведомления приходить :-(
Почитал форум и клемму перестал скидывать. Сейчас правда уже полторы недели стоит мафынка без аккума, без "мозгов"... Сигналку я ставлю. Сам. В свободное после работы время. А установку сигналки решил совместить с заменой штатных проводов аудиоподготовки. А заодно и днище внутри решил обработать. Короче, салон весь разобрал, даже печку пришлось снять. К Новому Году думаю закончить. Интересно, с какого раза она заведется...S@M писал(а):Ocsic писал(а):Не знаю у кого как, но я когда пересел с классики на самару-2, первое время по привычке каждый вечер снимал клемму с АКБ. Утром одевал клемму, включал зажигание и после паузы для работы насоса заводил. Заводилась с первого раза, обороты ХХ не "прыгали", CE не загоралась, т.е. все так, как будто бы клемма и не снималась. Единственное, что заметил, когда перегонял новую машину домой (250 км), расход был 7 л, когда стал снимать клемму - 8 л. Но скорее всего это связано с тем, что сразу я ее не разгонял выше 90 км/ч, а сейчас езжу 120... Контроллер у меня Январь 7.2
А зачем клемму-то снимать? В чем приход?
На "классике", в которой электроники поменьше, приход есть. Как-то спокойнее спать, когда знаешь, что в машине, стоящей в закрытом гараже ВСЕ отключено и никаких КЗ в мое отсутствие (даже благодаря грызунам) не произойдет. Поэтому и в новой машине по старой привычке скидывал клемму...