Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы при отключении питания ОЗУ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы при отключении питания ОЗУ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кушва
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 20:41
Ответить с цитатой

[i]Уважаемые Самароводы! Прокоментируйте данную ситуацию:
ВАЗ21150i. Заряжал перед зимой АБ. В прикуривателе оставил 12 вольт (сейчас уже сомневаюсь- был ли хороший контакт), Снял АБ зарядил и поставил обратно, решил проверить как будет крутить- и началось:схватывает нормально но сразу глонет, короче на хх не пашет,CHECK загорелся. Покатался (вернее помучился) 2 дня, думал ОЗУ сама должна подстроится т.к. ОЗУ предполагает подстройку под характер вождения -фиг. Тяга осталась только при об. двигателя более 2500, а ниже одно мучение, на хх также глохнет. Терять нечего на 5-й день снова снял минус с АБ, чтобы сбросиить памать ОЗУ в результате CHECK не горит, на холодную на хх не глохнет, обороты плавают 800-1300, нагрелась- заглохла, и снова на хх глохнет уже постоянно, при малых оборотах мучение, а не езда, но CHECK уже не загорается. Кто что думает поэтому поводу, кстати будет ли гореть СН при неисправном РХХ Confused [/i]
Вернуться к началу
Сергей Ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 23:16
Ответить с цитатой

лампочка "дрыгатель" загорается в основном при накоротко замкнутых контактах датчиков и при обрыве датчиков, а при плохо работающем датчике - редкость, если она загорится.
чтобы не выскакивала ошибка ОЗУ, надо после подключения АКБ вкл зажигание (но не заводить), выкл, а потом заводимся как обычно.
к томуже РХХ это не датчик, а исполнительный маханизм. ЭБУ дает ему команду отодвинуть шток например на 5 шагов, если РХХ дурит, то он может сделать меньше допустим 3 шага, ЭБУ об этом неузнает. отсюда проблемы ХХ

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 10:59
Ответить с цитатой

Похоже,что умирает РХХ или ДМРВ!
Надо проверить контакты МЗ,вывернуть посмотреть состояние свечей,
осмотреть провода в/в,проверь провод ДУПКВ! 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 12:42
Ответить с цитатой

Не знаю у кого как, но я когда пересел с классики на самару-2, первое время по привычке каждый вечер снимал клемму с АКБ. Утром одевал клемму, включал зажигание и после паузы для работы насоса заводил. Заводилась с первого раза, обороты ХХ не "прыгали", CE не загоралась, т.е. все так, как будто бы клемма и не снималась. Единственное, что заметил, когда перегонял новую машину домой (250 км), расход был 7 л, когда стал снимать клемму - 8 л. Но скорее всего это связано с тем, что сразу я ее не разгонял выше 90 км/ч, а сейчас езжу 120... Контроллер у меня Январь 7.2
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 19:13
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Не знаю у кого как, но я когда пересел с классики на самару-2, первое время по привычке каждый вечер снимал клемму с АКБ. Утром одевал клемму, включал зажигание и после паузы для работы насоса заводил. Заводилась с первого раза, обороты ХХ не "прыгали", CE не загоралась, т.е. все так, как будто бы клемма и не снималась. Единственное, что заметил, когда перегонял новую машину домой (250 км), расход был 7 л, когда стал снимать клемму - 8 л. Но скорее всего это связано с тем, что сразу я ее не разгонял выше 90 км/ч, а сейчас езжу 120... Контроллер у меня Январь 7.2

И сейчас тоже клеммы снимаешь ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 19:54
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Не знаю у кого как, но я когда пересел с классики на самару-2, первое время по привычке каждый вечер снимал клемму с АКБ. Утром одевал клемму, включал зажигание и после паузы для работы насоса заводил. Заводилась с первого раза, обороты ХХ не "прыгали", CE не загоралась, т.е. все так, как будто бы клемма и не снималась. Единственное, что заметил, когда перегонял новую машину домой (250 км), расход был 7 л, когда стал снимать клемму - 8 л. Но скорее всего это связано с тем, что сразу я ее не разгонял выше 90 км/ч, а сейчас езжу 120... Контроллер у меня Январь 7.2

А зачем клемму-то снимать? В чем приход?

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кушва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 20:04
Ответить с цитатой

Cегодня после работы завожу холодную - схватывает, но через 2-3 секунды глохнет. 1.- Снимаю минусовую клему при включёном зажигании секунд на 10 , ставлю на место, завожу не глохнет, но обороты страшно плавают от 800 до 1500. Нагреваю её до 70 градусов обороты падают всё ниже иниже, пока примерно на 350-400задыхается и глохнет, далее при заводке схватывается секунд на 5-7 с 1500 об падают до 350 и глохнет как будто команда идёт "заглушить". снимаю клему- не помогает. через час когда двигатель остыл - снимаю клему и далее читай с цифры 1.-
вопрос: если не сдохло РХХ какие датчики на него влияют, вернее подают команды? Surprised
Вернуться к началу
Сергей Ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 21:28
Ответить с цитатой

Съездили бы Вы к специалисту.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wlad2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Уфа
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 21:39
Ответить с цитатой

Проверь ДПДЗ если это началось на холодную.
Вернуться к началу
Wlad2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 22:05
Ответить с цитатой

Сергей Ч писал(а):
Cегодня после работы завожу холодную - схватывает, но через 2-3 секунды глохнет. 1.- Снимаю минусовую клему при включёном зажигании секунд на 10 , ставлю на место, завожу не глохнет, но обороты страшно плавают от 800 до 1500. Нагреваю её до 70 градусов обороты падают всё ниже иниже, пока примерно на 350-400задыхается и глохнет, далее при заводке схватывается секунд на 5-7 с 1500 об падают до 350 и глохнет как будто команда идёт "заглушить". снимаю клему- не помогает. через час когда двигатель остыл - снимаю клему и далее читай с цифры 1.-
вопрос: если не сдохло РХХ какие датчики на него влияют, вернее подают команды? Surprised

Дело конечно совсем не в клемме, просто видимо так совпало. Нет ограничений такого рода для инжекторов, снимал аккумулятор неоднократно и таких проблем нет. Единственно, что надо сделать после одевания клеммы - это включить зажигание, подождать пока отработает реле БН и выключить зажигание. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) и после этого можно заводить как обычно. Для начала снимите клемму на 10мин, чтобы сбросились все ошибки. Потом оденьте и см.выше. Ну а так первые подозрения на РХХ и ДПДЗ. Ну а дальше сами оценивайте свои возможности (невозможности) самостоятельно разобраться с проблеммой. Если уверенности нет, может лучше и на диагностику к спецам. А РХХ управляет непосредственно ЭБУ. А проверить РХХ можно только с диагностики, давая команды на движение вперед и назад. Для начала промойте РХХ и канал ХХ, он там довольно большой, не как в карбюраторе. ВНИМАНИЕ: если РХХ вынут, но висит на проводке, не включайте/выключайте зажигание. Дело в том, что при выключении зажигания РХХ выдвигается вперед до упора, чтобы ЭБУ мог при следующем включении считать от упора шаги. Поэтому если вы так сделаете, то РХХ выпрется вперед и обратно вы его не поставите - нужно будет с диагностического прибора давать сигнал на задвигание РХХ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 22:15
Ответить с цитатой

очень похоже на конец ДМРВ.
Попробуй скинуть фишку с него и прокатится
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 11:23
Ответить с цитатой

Я уже писал,что скорее всего умирают РХХ и ДМРВ!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кушва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 16:46
Ответить с цитатой

Короче не знаю что я сделал по выше указаным советам, кроме как баловства с питанием - ничего; на сегодняшный день пока холодная сама на хх не работает, помогать газом надо, тяги тоже нет, наоборот когда газуешь она почти встаёт. На горячую - заводится и тянет нормально, но уже СН горит постоянно. Время будет соберусь на диагностику, потом доложу что спецы скажут
Вернуться к началу
Сергей Ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 23:48
Ответить с цитатой

мож датчик кислорода сдох, если присутствует в комплектации авто
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 15:51
Ответить с цитатой

Если самому тяжело определить неисправность,то
езжай в сервис,на диагностику! 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 10:29
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Ocsic писал(а):
Не знаю у кого как, но я когда пересел с классики на самару-2, первое время по привычке каждый вечер снимал клемму с АКБ. Утром одевал клемму, включал зажигание и после паузы для работы насоса заводил. Заводилась с первого раза, обороты ХХ не "прыгали", CE не загоралась, т.е. все так, как будто бы клемма и не снималась. Единственное, что заметил, когда перегонял новую машину домой (250 км), расход был 7 л, когда стал снимать клемму - 8 л. Но скорее всего это связано с тем, что сразу я ее не разгонял выше 90 км/ч, а сейчас езжу 120... Контроллер у меня Январь 7.2

И сейчас тоже клеммы снимаешь ?

Млииин, перестали уведомления приходить :-(
Почитал форум и клемму перестал скидывать. Сейчас правда уже полторы недели стоит мафынка без аккума, без "мозгов"... Сигналку я ставлю. Сам. В свободное после работы время. А установку сигналки решил совместить с заменой штатных проводов аудиоподготовки. А заодно и днище внутри решил обработать. Короче, салон весь разобрал, даже печку пришлось снять. К Новому Году думаю закончить. Интересно, с какого раза она заведется...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 11:48
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Ocsic писал(а):
Не знаю у кого как, но я когда пересел с классики на самару-2, первое время по привычке каждый вечер снимал клемму с АКБ. Утром одевал клемму, включал зажигание и после паузы для работы насоса заводил. Заводилась с первого раза, обороты ХХ не "прыгали", CE не загоралась, т.е. все так, как будто бы клемма и не снималась. Единственное, что заметил, когда перегонял новую машину домой (250 км), расход был 7 л, когда стал снимать клемму - 8 л. Но скорее всего это связано с тем, что сразу я ее не разгонял выше 90 км/ч, а сейчас езжу 120... Контроллер у меня Январь 7.2

А зачем клемму-то снимать? В чем приход?

На "классике", в которой электроники поменьше, приход есть. Как-то спокойнее спать, когда знаешь, что в машине, стоящей в закрытом гараже ВСЕ отключено и никаких КЗ в мое отсутствие (даже благодаря грызунам) не произойдет. Поэтому и в новой машине по старой привычке скидывал клемму...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 16:18
Ответить с цитатой

Можно и не скидывать!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы