Nik3000 писал(а):Доброе времени суток, у меня вопрос, нужен ли Электроусилитель руля для классики?? Как говорится полный комплект как для Нивы 21213, все бы это удовольствие стоило порядка 14,5 т.р., дело в том, что у производителей сомнение по поводу начала выпуска ЭУРУ на классику в связи с ее дороговизной.
Мое мнение таково, мне ЭУРУ нужен в связи с мед показаниями, я с огромным трудом нашел жигу ВАЗ 21077 с правым расположением руля (только на такой мне разрешили ездить врачи, можно было приобрести япошку с автоматом, но на нее у меня просто нет средств)
PS хотелось бы услышать за и против
PPS администраторам и модераторам сайта, не сочтите это за рекламу, мне просто хотелось бы узнать мнение людей.
Пока молодой, здоровый и сильный видимо сие устройство и не понадобится, так скажут многие.
У меня тестю 75 - он до сих под ездит на дачу за 80 км от города. Думаю ему уже такая радость была-бы какараз. ИМХО очень дороговато.Анджей писал(а):Смешно. Еще климат-контроль и кожаные электросидения с подогревом.
А почему-бы и нет? У мня стоят сидения от Audi, правда не кожанные, но с боковой поддержкой и подогревом. Чем плохо? А если есть возможность одним пальцем крутить руль - разве не облегчает нашу и без того тяжелую бытность?dezruptor писал(а):А примудить как-нибудь комплект от нивы, не получается?
так в том то и дело, что планируется вот вот выпуск на "Классику" там и примудривать ничего не надо будет, единственный косяк, а может и наоборот - это то, что придется покупать руль от 10-ки.
В комплекте идет кожух 10-шный и замок зажигания. + к этому получается руль с регулируемой колонкой.Nik_2101 писал(а):Анджей писал(а):Смешно. Еще климат-контроль и кожаные электросидения с подогревом.
А почему-бы и нет? У мня стоят сидения от Audi, правда не кожанные, но с боковой поддержкой и подогревом. Чем плохо? А если есть возможность одним пальцем крутить руль - разве не облегчает нашу и без того тяжелую бытность?
У меня Рекаро с поясн. поддержкой, подогрев вшивал Waeco отдельно. Сильно много радостей, на которых кошелька не хватит или не не соответствуют классу тазиков.Nik3000 писал(а):Доброе времени суток, у меня вопрос, нужен ли Электроусилитель руля для классики?? Как говорится полный комплект как для Нивы 21213, все бы это удовольствие стоило порядка 14,5 т.р., дело в том, что у производителей сомнение по поводу начала выпуска ЭУРУ на классику в связи с ее дороговизной.
Мое мнение таково, мне ЭУРУ нужен в связи с мед показаниями, я с огромным трудом нашел жигу ВАЗ 21077 с правым расположением руля (только на такой мне разрешили ездить врачи, можно было приобрести япошку с автоматом, но на нее у меня просто нет средств)
PS хотелось бы услышать за и против
PPS администраторам и модераторам сайта, не сочтите это за рекламу, мне просто хотелось бы узнать мнение людей.
а с чем это связано почему правый можно а левый нельзяNik3000 писал(а):dezruptor писал(а):А примудить как-нибудь комплект от нивы, не получается?
так в том то и дело, что планируется вот вот выпуск на "Классику" там и примудривать ничего не надо будет, единственный косяк, а может и наоборот - это то, что придется покупать руль от 10-ки.
В комплекте идет кожух 10-шный и замок зажигания. + к этому получается руль с регулируемой колонкой.
знаю 3-х людей кто ставил эур на классику проблем вообще никаких при установкеDr.Kotik<=>Admin писал(а):Млин хачу но мля как всегда вопрос где денег на него взять ,
зы еще цену кто нить скажет ?
500Dr.Kotik<=>Admin писал(а):raceleiter писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Млин хачу но мля как всегда вопрос где денег на него взять ,
зы еще цену кто нить скажет ?
500
приемлимо,
а купить в свободной продаже ??? реально или тока на заказ ?
зы:Батя купил калину,
его первые слова были обращены на ЭУР что это клева
реально,где не помнюraceleiter писал(а):а с чем это связано почему правый можно а левый нельзя
всязанно это в связи с мед. показаниями и по сути конечно же ЭРЭУ для леворуких машин
а по поводу приобретения то вот тут что то сказанно о доставке http://www.elektrorul.ru/electrorul_04.php6600 писал(а):
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..
Может её в нормальную автошколу сходить поучиться? тогда не будет на месте крутить
ещё раз напоминаю: я не Арнольд Шварценнегер, но кручу свободно одной рукой - это нормально! если руль слишком тугой - значит что-то неисправно!
ИМХО усилитель нужен только в специфических случаях, а так лучше потратить деньги на качественные запчасти, нежели на эту приблуду...Ded Mustdie? писал(а): если руль слишком тугой - значит что-то неисправно!
ИМХО усилитель нужен только в специфических случаях, а так лучше потратить деньги на качественные запчасти, нежели на эту приблуду...
Совершенно верно.Ded Mustdie? писал(а):6600 писал(а):
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..
Может её в нормальную автошколу сходить поучиться? тогда не будет на месте крутить
ещё раз напоминаю: я не Арнольд Шварценнегер, но кручу свободно одной рукой - это нормально! если руль слишком тугой - значит что-то неисправно!
ИМХО усилитель нужен только в специфических случаях, а так лучше потратить деньги на качественные запчасти, нежели на эту приблуду...
ЕРУНДА!
Руль очень часто приходится крутить на стоящей машине. Или при очень малой скорости. В городе парковаться очень сложно без этого.
Ну сравните просто - реечное управление на 9ке - это 6-8 кг.
А на классике - 27 кг усилие...
Можно конечно и одной рукой.. Кому что нравится..
"Нормальная автошкола" тут вовсе не при чем.
А ЭУР - вещь очень нужная на классику. Это понятно любому, кто хотя бы на 9ке ездил. Другое дело, что при цене классики смысла его покупать нет.. Ее и берут-то из-за дешевизны.Сергей Самара писал(а):У меня товарищ дальнобойщик лет 20уже так он говорит что вообще в вазовских машинах не нужно не ГУРа не ЭУР.
Ну у дальнобойщика-то есть ГУР
Думаю, что этот дальнобойщик от балды говорит. Ему парковаться не нужно " в щелки" в городе.
Да и вообще - мне однажды бензовоз Несте пропорол бок , просто отьезжая от паребрика. Это с усилителем-то он нормально руль не выкрутил.. или из-за обзорности слева....
А потом.. ВАЗовские машины - это что. Абстракция? я тоже думал, что классика не сильно от переднеприводной отличается. Пока руль не покрутил в Классике.. Теперь догадываюсь в чем причина того, что классика на парковке - сильно странные маневры выполняет.
А некоторые еще и руль уменьшенного диаметра на классику ставят.
По моему - форменные идиоты. Особенно если учесть, что у некоторых из них рученки как у девушек6600 писал(а):Если какой-то Вазовской машине и нужен ЭУР - это в первую очередь классике. У меня 9ка - там и так все нормально, особенно если сделать кастер близкий к 0. Усилие 6-8 кг.
На классике - аж до 25-27кг..
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..
Что любопытно для классики есть не только ЭУР, но и ГУР
Правда ЭУР - всего 12 тыс или 13 тыс р .. без стоимости доставки (правда только авиаагреагтовский.. ДААЗовского для них нет, а ДААЗ -то более совершенный) А ГУР под 1000 уе.. Причем не считая того, что при установке ГУРА что-то там вырезается в кузовщине - иначе не влезает..
Просто машина новая - рулевое еще не приработалось. Через пару тысяч руль будет крутиться легко (субъективно, раза в 2)..
ИМХО - ставить на классику ЭУР (а тем более ГУР) - не стоит, не окупится. Лучше эти деньги вложить в покупку более совершенного авто, той же зубилы.Сергей из Питера писал(а):6600 писал(а):Если какой-то Вазовской машине и нужен ЭУР - это в первую очередь классике. У меня 9ка - там и так все нормально, особенно если сделать кастер близкий к 0. Усилие 6-8 кг.
На классике - аж до 25-27кг..
Тут недавно знакомая купила 7ку - я попровал покутить руль. Был в шоке. Никогда не приходилось за рулем классики.. И это при том, что я жму на бицепс 30 кг 8 раз А на трицепс - 40... Все равно разница в ощущениях - просто огромная. С ужасом смотрю как она крутит руль на стоящей машине- хрупкая девушка..
Что любопытно для классики есть не только ЭУР, но и ГУР
Правда ЭУР - всего 12 тыс или 13 тыс р .. без стоимости доставки (правда только авиаагреагтовский.. ДААЗовского для них нет, а ДААЗ -то более совершенный) А ГУР под 1000 уе.. Причем не считая того, что при установке ГУРА что-то там вырезается в кузовщине - иначе не влезает..
Просто машина новая - рулевое еще не приработалось. Через пару тысяч руль будет крутиться легко (субъективно, раза в 2)..
ИМХО - ставить на классику ЭУР (а тем более ГУР) - не стоит, не окупится. Лучше эти деньги вложить в покупку более совершенного авто, той же зубилы.
Да во первых она не новой ее купила, а во вторых я уже тут для чистоты эксперимента в разных классиках руль покрутил - это с "Самарой" не сравнить даже рядом.
Один раз крутил руль на БМВ старом 7ке, у которого мотор не заводился..и гур соответственно не работал. Так вот - классика практически тоже самое