клапан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: клапан Автор: pink СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 09:00
Решил первый раз сам отрегулировать клапана (21093,карб.). В одном выпускном клапане зазор 0.4мм, шайба-4.5мм и под ней еще лежал тонюсенький лепесток(наверно СТОшники на последней регулировки не смогли найти больше шайбу, и мне ничего не сказали). От лепестка там уже ничего не осталось-пришлось выкинуть.
Вопросы:
1.Найду ли я такую большую шайбу? Если найду то на сколько это технологически правильно?
2.Если не найду, то можно ли использовать такой же метод(с лепестком)?
3.Если забить, ездить пока не прогорит клапан, а потом вскрыть бошку и поменять клапан, как это отразится на другие элементы ГБЦ?

Или еще есть варианты решения проблемы?
Спасибо заранее!

#2:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 09:41
Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...
#3:  Автор: pink СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:28
Ravil' писал(а):

Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...



а так разве можно?

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:36
Ravil' писал(а):

Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...


Не повыскакивают? Нестандартную шайбу можно заказать на заводе у спецов. Были такие случаи. Вроде не жаловались люди.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 11:57
Akor писал(а):

Ravil' писал(а):

Проблема решается подбором двух шайб меньшего размера.... т.е 4,5 /2 шайбы...


Не повыскакивают? Нестандартную шайбу можно заказать на заводе у спецов. Были такие случаи. Вроде не жаловались люди.


Не повыскакивают, зазор в любом случае меньше толщины шайбы, но проблема в том что таких шайб не бывает (что бы в сумме дали 4.5), а одну на 4, 53 сам видел, если поискать то можно найти я думаю и 4.55.

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 12:13
Anatol_2115 писал(а):


Не повыскакивают, зазор в любом случае меньше толщины шайбы, но проблема в том что таких шайб не бывает (что бы в сумме дали 4.5), а одну на 4, 53 сам видел, если поискать то можно найти я думаю и 4.55.


А как со звоном? Звенеть не будет? Если честно, не слышал ни разу, что бы так делали.

#7:  Автор: pink СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 13:03
Спасибо! "будем искать" Smile
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 13:58
Есть такая фигня называется подпятник, можно их поставить. Можно попробовать поменять стакан, у них стенки тоже немного гуляют и возможно понадобится более тонкая шайба. Ну и более радикальные методы - подрезка седла клапана, или замена клапанов на более длинные.
#9:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:51
Подскажите, а если у меня наоборот все...
Мне нужна маленькая шайба.
VY писал(а):

Решился себе отрегулировать клапана...
Все началось очень хорошо, но дойдя до регулировки выпускного клапана 1 циллиндра с удивлением обнаружил, что туда не влезает самый тонкий щуп 0.05 Surprised
Это получается, что я 10 тык проехал практически на трех горшках Shocked ? (это с момента покупки машины)...
Далее, когда я вынул шайбу и сравнил ее с самой маленькой, которая видимо бывает (3.00), я увидел что старая тоньше ее даже визуально.
Решил позаниматься фигней - взял наждачку покрупнее и в течении н-ного количества часов Smile стачивал шайбу 3.00 до нужного размера (иногда вместе со своими пальцами)...
Померить толщину было нечем, но по прикидкам сточил до 2.4 (сильно за*бавшись), добился зазора в 0.20... На самом деле должен быть зазор 0.35 +-0.05 вроде...
Мерил компрессию с "выточенной" шайбой = 11... я так понимаю, что клапан не прогорел раз есть такая компрессия... в остальных горшках тоже примерно по 11 (пробег 150тык реальный).
Я конечное могу еще эту сраную шайбу поточить до положенного зазора, как только руки заживут Smile . Но это ж мля не пойми что будет - типа шайба 2.00, таких в природе не бывает вроде...
ИМХО Клапан вроде теперь не зажат и прогореть не должен...
А теперь вопросы:
Кто-нибудь с таким встречался?
Во что мне может вылиться такое мое творчество?
Что меня ожидает при съеме головки блока? Что я там могу увидеть? Shocked Хотя снимать ее в планах не было...
Можно ли так ездить (с зазором 0.2 на вып. клапане)?
Точить ли шайбу дальше? Smile

PS. Когда после регулировки сел за руль и поехал, заметил что порезвее машинка стала (может действительно почти на трех горшках ездил?)
Все, затрахался печатать - пальцы болят :cool:


Это моя тема от 16 июня2005: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61151&highlight=
Тогда сказал, что буду до упора ездить... На море летом сгонял, и вообще пробежал уже много с того момента, но клапана пока не регулировал... Ездит машина нормально.
Стаканы, подпятники и прочее как вообще делаются? Надо при этом бошку снимать?
Может кто чего путное подскажет по моей теме?

#10: Re: клапан Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 20:45
pink писал(а):

Решил первый раз сам отрегулировать клапана (21093,карб.). В одном выпускном клапане зазор 0.4мм, шайба-4.5мм и под ней еще лежал тонюсенький лепесток(наверно СТОшники на последней регулировки не смогли найти больше шайбу, и мне ничего не сказали). От лепестка там уже ничего не осталось-пришлось выкинуть.
Вопросы:
1.Найду ли я такую большую шайбу? Если найду то на сколько это технологически правильно?
2.Если не найду, то можно ли использовать такой же метод(с лепестком)?
3.Если забить, ездить пока не прогорит клапан, а потом вскрыть бошку и поменять клапан, как это отразится на другие элементы ГБЦ?

Или еще есть варианты решения проблемы?
Спасибо заранее!

Чего ты напрягаешся во первых прогорают клапана от меньшего зазора, а от большего разбиваются сёдла во вторых 0.4 это в пределах допуска там номинал 0,35+-0,05 так что ездий и не в чём себе не отказывай

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 10:35
To VY

Если такая фигня на одном цилиндре и с самого начала так и было, то грешить на просадку клапанов и седел сразу я бы не стал. Просадка происходит в течение времени, это когда у тебя клапана регулировали, а через определнное время зазоры опять убежали и т.д. Короче башку снимать не надо. Снять только распредвал и вытащить стакан в котором стоит супертонкая шайба. Попробуй промерить толщину стенки (ту в которую упирается клапан с одной стороны и шайба с другой стороны) и сравнить этот размер с другим стаканом. Возможно что простой его заменой можно решить это вопрос.
Ну и если уж будешь этим заниматься то вытащи нормальный стакан в этом же цилиндре (ну где клапан нормально регулируется) и сравни насколько пятки клапанов выступают из головы. Если их уровень отличается крайне мало, то дело именно в стакане, а если пятка клапана, который ты не можешь нормально отрегулировать выше чем у соседнего, то тогда и придется башку снимать и проводить ее ремонт по полной программе.

#12:  Автор: pink СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:20
svl103 писал(а):

Есть такая фигня называется подпятник, можно их поставить. Можно попробовать поменять стакан, у них стенки тоже немного гуляют и возможно понадобится более тонкая шайба. Ну и более радикальные методы - подрезка седла клапана, или замена клапанов на более длинные.



а что есть такое подпятник? Как он выглядет?
просто сейчас времени нет заморачиваться со снятием башки.
И еще вопрос, кто как считает, можно ли все-таки ставить две шайбы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU