при сбросе газа почти глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: при сбросе газа почти глохнет Автор: smand СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 07:06
Доброго времени суток!
У меня 21099, 2000-го года, инжектор, пробег 87 тыс. С недавних пор появилась следующая проблема. Пока двигатель не прогрет - все замечательно.
Как только температура доходит до 90 град. - начинается. Сбрасываешь газ и двигатель почти глохнет, обороты сильно падают, машину начинает потряхивать. Может совсем заглохнуть. Но странно, если так оставить, то сек. через 20 все нормализуется и двигатель шелестит как надо. Посоветуйте в каком направлении искать. Пересмотрел поиском темы, но похожее не нашел.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:06
У меня похоже, только стабилизируется за 1-2 сек.
А где искать, не знаю сам.
Возможные направления:
ДПДЗ
РХХ
свечи
провода
прошивка.
Сам склоняюсь к прошивке, хотя ... Confused

Посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115

#3:  Автор: S_T_YОткуда: Днепрпетровск, Украина СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:07
Может и мне кто подскажет.
У меня беда в следующем: когда разгоняешь авто, и ли так просто едешь 2500об/мин. и выше и сбросить газ и перекл на нейтралку, то обороты падают полностью(стрелка на 0), машинку подергивает, потом неспеша поднимаются до нужных900.

#4:  Автор: S_T_YОткуда: Днепрпетровск, Украина СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:09
Может и мне кто подскажет.
У меня беда в следующем: когда разгоняешь авто, и ли так просто едешь 2500об/мин. и выше и сбросить газ и перекл на нейтралку, то обороты падают полностью(стрелка на 0), машинку подергивает, потом неспеша поднимаются до нужных900.

#5:  Автор: S_T_YОткуда: Днепрпетровск, Украина СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:10
Может и мне кто подскажет.
У меня беда в следующем: когда разгоняешь авто, и ли так просто едешь 2500об/мин. и выше и сбросить газ и перекл на нейтралку, то обороты падают полностью(стрелка на 0), машинку подергивает, потом неспеша поднимаются до нужных900.

#6:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:06
Не, у меня такого не было, хотя иногда и качусь на нейтралке.

А при переключении с 3 на 4 на скорости около 60 немного подрагивает. Вот я и думаю, не из той же серии?

#7:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 19:02
У меня таже фигня, только когда 4-ю выключаешь с низов, ну с 1500 например оборотов, стрелка тахометра на 0, бывает возвращается на номинал, а зачастую глохнет тупо.
Писал об этом здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68561&highlight=
Похоже проблема у многих присутствует.
Зимой это очень плохо.
Хотелось бы знать в чём дело.

#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 19:29
andrew0310 писал(а):

Не, у меня такого не было, хотя иногда и качусь на нейтралке.

А при переключении с 3 на 4 на скорости около 60 немного подрагивает. Вот я и думаю, не из той же серии?



Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2 Laughing

#9:  Автор: сергей33Откуда: Московская обл.Лобня СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:27
менял РХХ,ДПДЗ,свечи,но проблема осталась.подозреваю МЗ,как его проверить ?контроллер бош 154
#10:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:54
Паулюс писал(а):

Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2 Laughing



Вопрос: какая прошивка у меня (может быть знаете)? Машина выпущена в апреле 2005 г, куплена в мае в Гермес-ладе. При покупке говорили, что евро3. Есть ДМРВ, нейтрализатор, адсорбер..
Можно ли поменять прошивку на вашу, соответственно почем и где?

Меня не очень интересует подергивание при переходе на 4 на 60 км/ч, т.к.последнее время стал крутить 3ю передачу до 4000-4500. Но посмотрите: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115
Что вы скажете по этому поводу? А достает много больше.

Про расход непонятно, у меня по городу редко меньше 9,5 выходит, сколько тогда на вашей будет?

#11:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 13:57
Не знаю, что там с прошивками, но у меня на карбе один в один трабл, который тут описан.
Кстати еще заметил, что пока не остановишься полностью стрелка с нуля так и не поднимается. Confused

#12:  Автор: smand СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 08:37
Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.
#13:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:29
Если проблема решится, отпишитесь пожалуйста, очень интересно.
#14:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 18:37
smand писал(а):

Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.



Объясните, плиз, что такое МЗ?? Shocked

#15:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 02:37
andrew0310 писал(а):

smand писал(а):

Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.



Объясните, плиз, что такое МЗ?? Shocked



Модуль зажигания.

#16:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 10:51
trangiric писал(а):

Модуль зажигания.



Спасибо! Буду знать 8)

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:33
andrew0310 писал(а):

Паулюс писал(а):

Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2 Laughing



Вопрос: какая прошивка у меня (может быть знаете)? Машина выпущена в апреле 2005 г, куплена в мае в Гермес-ладе. При покупке говорили, что евро3. Есть ДМРВ, нейтрализатор, адсорбер..
Можно ли поменять прошивку на вашу, соответственно почем и где?

Меня не очень интересует подергивание при переходе на 4 на 60 км/ч, т.к.последнее время стал крутить 3ю передачу до 4000-4500. Но посмотрите: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115
Что вы скажете по этому поводу? А достает много больше.

Про расход непонятно, у меня по городу редко меньше 9,5 выходит, сколько тогда на вашей будет?


Собственно -пишите в почту -всё решим.
Теперь внимательно: перебирать все глюки ПО (по вашей ссылке -Диман совершенно верно вам ответил) -я не буду.
Спорить -железо или программа -тем более -нафик это надо.
Отвечу просто -если там 81 или 82 контроллер( у кого бош -тоже можем пообщаться) -мне по барабану что с вашей машиной вообще -вы просто получите идеально работающую бибику вот и всё -со всеми тест драйвами, которые пожелаете. Это уже не забота клиента что там не так -я прав? Если действительно что -то не так по комплектующим - я вам с ходу это расскажу. В 99 процентах -не требуется никаких замен. Это всё по 15 серии самар. Если кому интересно "откуда ноги растут" не считаю зазорным поболтать 15 мин по функциональности вашего впрыска, траблах, особенностях.
Вот и всё.

#18:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:08
Паулюс писал(а):

Собственно -пишите в почту -всё решим.



ОК, отписался

#19:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:46
У меня такая же байда, НО проявляется ТОЛЬКО при включения фар и печки. Я грешу на генератор, потому как если перед поездкой хотя бы 15-20 мин подзаряжать аккум (хотя он и не сильно разряжен), на ближайшие 50 км проблем не будет.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44950&highlight=

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:41
max2115 писал(а):

У меня такая же байда, НО проявляется ТОЛЬКО при включения фар и печки. Я грешу на генератор, потому как если перед поездкой хотя бы 15-20 мин подзаряжать аккум (хотя он и не сильно разряжен), на ближайшие 50 км проблем не будет.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44950&highlight=



Если у вас я7.2 и ПО ЕК34 -можете Волжсую ГЭС с собою возить -легче не станет -не занимайтесь саморазводом. Нагрузка на генератор в виде потребителей может усилить проявление -вот и всё. Если в желаемом расходе воздуха на ХХ по каналу РХХ ошибка в 2 кг -как вы себе видете нормальную работу ДВС.
Если у вас иная комплектация впрыска -тогда гадать не готов.
Если вышеназванное ПО -топайте сюда http://www.bosch-autoservice.ru/chip.htm вам рядышком-Макса спросите. Потом просто поблагодарите скромно меня Very Happy

#21:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:07
[quote="Паулюс]
Если у вас я7.2 и ПО ЕК34 -можете Волжсую ГЭС с собою возить -легче не станет -не занимайтесь саморазводом. Нагрузка на генератор в виде потребителей может усилить проявление -вот и всё. Если в желаемом расходе воздуха на ХХ по каналу РХХ ошибка в 2 кг -как вы себе видете нормальную работу ДВС.
Если у вас иная комплектация впрыска -тогда гадать не готов.
Если вышеназванное ПО -топайте сюда http://www.bosch-autoservice.ru/chip.htm вам рядышком-Макса спросите. Потом просто поблагодарите скромно меня Very Happy[/quote]

У меня Бош 1.5.4. Прошивка не знаю какая, дата выпуска 04.2002

#22:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:07
С каждым топом убеждаюсь что чип-тюнинг это байда.
Хотя сам себе его делал. Теперь об этом очень жалею. На гарантийном СТО руками разводят, сделал гарантии нет, да и говорят прошивка вроде нормальная.
Было бы всё как было так бы драл гарантийщиков во все места, а тюнинговщики руками разводят. Вот если бы независимую экспертизу провести программы прошивки которая лямбду отключает. У меня Январь 5.1.1, но проблема смотрю не только с Январём, ае щё с Бошем тоже. Интересно у кого какой блок управления, имеется те которые писали в этом топике. Значит дело не в прошивке ? А в её недоработаности ?Дело в том что отключенная лябда, это одно, но вот катализатор кто нибудь вырезал при отключении лямбды ?
У меня вообще байда с двиглом какая то, щас на холодную вообще херово заводится. Или заводится пока не подгазнёшь.

ВОБЩЕМ Я ЖАЛЕЮ ЧТО ДЕЛАЛ ЧИП, ВЕДЬ НА ЗАВОДЕ ПРОГУ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГЛОМ ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ ДЕЛАЛИ ?
НАДО БЫЛО ЛЯМБДУ ЗАМЕНИТЬ, И СМИРИТСЯ С ТЕМ ЧТО ЭТО ТАКАЯ ЖЕ РАСХОДНАЯ ВЕЩЬ КАК И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. НО НЕТ ЖЕ ПОЛЕЗ, РУССКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ВСЁ РАЗОБРАТЬ, КАК РАБОТАЕТ И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ОТКЛЮЧАЮ ТУПО ДМРВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ, ДАЖЕ ЧЕ ИНЖИН НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. ВОТ ТЕБЕ И ПРОШИВКА БЛИН НАФИГ Confused

#23:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 21:29
Смотря что понимать под чиптюнингом. Трудно назвать смену одной прошивки на другую чиптюнингом. Это просто смена программного обеспечения. За все время, что ВАЗ делает инжекторные движки, он неоднократно ризнавал проблемы в своих прошивках и выпускал новые версии на замену глючным. А бывало что и не выпускал. Вот тут то и появляется поле деятельности для нормальных профессионалов. А профи всегда сначала починит или убедится, что двигатель исправен, а потом будет менять прошивку. То что твоя прошивка не реагирует на отключение ДМРВ говорит о том, что ты нарвался на сапожника. Приводи двигатель в порядок и прошивай прошивку, которая подходит под твое железо.

А вот если ребята берут конкретный автомобиль и начинают выжимать из двигателя максимум, выбирая технологические допуски, применяя нестандартные решения или подгоняя софт под нестандартное железо, то их можно назвать чиптюнерами.

В любом случае это не байда, а общирная область деятельности, пользующаяся спросом. И как в любой работе, один человек может делать ее хорошо, а другой тяп-ляп.

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:54
Dr_Brown писал(а):

С каждым топом убеждаюсь что чип-тюнинг это байда.
Хотя сам себе его делал. Теперь об этом очень жалею. На гарантийном СТО руками разводят, сделал гарантии нет, да и говорят прошивка вроде нормальная.
Было бы всё как было так бы драл гарантийщиков во все места, а тюнинговщики руками разводят. Вот если бы независимую экспертизу провести программы прошивки которая лямбду отключает. У меня Январь 5.1.1, но проблема смотрю не только с Январём, ае щё с Бошем тоже. Интересно у кого какой блок управления, имеется те которые писали в этом топике. Значит дело не в прошивке ? А в её недоработаности ?Дело в том что отключенная лябда, это одно, но вот катализатор кто нибудь вырезал при отключении лямбды ?
У меня вообще байда с двиглом какая то, щас на холодную вообще херово заводится. Или заводится пока не подгазнёшь.

ВОБЩЕМ Я ЖАЛЕЮ ЧТО ДЕЛАЛ ЧИП, ВЕДЬ НА ЗАВОДЕ ПРОГУ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГЛОМ ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ ДЕЛАЛИ ?
НАДО БЫЛО ЛЯМБДУ ЗАМЕНИТЬ, И СМИРИТСЯ С ТЕМ ЧТО ЭТО ТАКАЯ ЖЕ РАСХОДНАЯ ВЕЩЬ КАК И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. НО НЕТ ЖЕ ПОЛЕЗ, РУССКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ВСЁ РАЗОБРАТЬ, КАК РАБОТАЕТ И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ОТКЛЮЧАЮ ТУПО ДМРВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ, ДАЖЕ ЧЕ ИНЖИН НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. ВОТ ТЕБЕ И ПРОШИВКА БЛИН НАФИГ Confused



Прикольно вещаем! Даже веселее чем в Диснейлэнде -как и всегда -когда человек комментирует то, в чём СОВЕРШЕННО не понимает.
Особенно весело "сам себе делал" звучит.
Зачем сразу приговаривать тему (даже не врубаясь про какие блоки идёт речь) -так и скажите -меня пионеры обули как лоха последнего -я теперь злой на весь мир! Ну чтож -это закономерно -если вы инженера от мошенника отличить не можете и даёте оному лезть к вам в контроллер -так и должно было случиться. Ничего удивительного на самом деле.
Первое - оставьте безоосновательные заключения глобального масштаба при себе -простите -вы не специалист, а всего лишь жертва мошенников по совместительству тюнеров -дилетантов, представлющих себе как вообще функционирут ЭСУД на одном с вами уровне (главное лямбду вырубить -и дело сделано!!!).
Второе -если всё совсем плохо - приезжайте -в любом случае ваша коляска сказочно оживёт. Во что это встанет -в зависимости от степени разрушений, вызванных вредителями туда забравшимися 8-)

#25:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 18:02
Да я бы приехал, да и бабла не жалко. Но я из Донецка. Просто наболело.
Да не спорю в этом я не спец. Если кого то задел простите.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU