Говорят, что на новых 1.6 движках маслосистема левая... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Говорят, что на новых 1.6 движках маслосистема левая... Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 13:06
Из достоверных источников узнал, что на новых движках ВАЗ объемом 1.6 литра плохо выполнена система смазки, и якобы задирает зеркало 3 горшка. Это так на всех, может партия какая левая? Или это происки злобных конкурентов (Бентли, феррари, инфинити на худой конец)?
#2:  Автор: M4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 13:16
Да, тоже слышал об этом. Более того, не только на 3-ем, а на всех 4-х горшках. Примерно при 100 т.км. пробега зеркало задирает напрочь! Very Happy
#3: Re: Говорят, что на новых 1.6 движках маслосистема левая... Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 13:40
Oleg_093 писал(а):

Из достоверных источников
...
Это так на всех, может партия какая левая? Или это происки злобных конкурентов?



так Вы определитесь - источники достоверные или не очень?

#4:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 13:41
M4 писал(а):

Да, тоже слышал об этом. Более того, не только на 3-ем, а на всех 4-х горшках. Примерно при 100 т.км. пробега зеркало задирает напрочь! Very Happy


Особенно если без ОЖ и Масла отжигать Very Happy

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 13:51
Цитата:

так Вы определитесь - источники достоверные или не очень?



Да, этот человек работает на сервисном СТО ВАЗ в г.Самара. Говорит, только на его глазах пригоняли 4 новых машины с пробегом до 10 тыщ, с подозрением на капремонт. Якобы какая-то недоработка системы смазки, особенно 3-й горшок трется насухую...

#6:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 13:56
А что такое зеркало цилиндра? Вроде поверхности цилиндров хонингуют, и они должны быть с новья матовыми как минимум... Зеркало должно появляться после некоторого износа хонинговки, но это показание к ремонту (расточке и последующей, опять-таки, хонинговке) блока...
Еще вроде блок и маслонасос что на 1,5, что на 1,6 почти одинаковые (на 1,6 блок повыше на пару мм). Так что принципиально изменилось-то (кроме головки)?

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 14:23
Oleg_093 писал(а):

Да, этот человек работает на сервисном СТО ВАЗ в г.Самара. Говорит, только на его глазах пригоняли 4 новых машины с пробегом до 10 тыщ, с подозрением на капремонт. Якобы какая-то недоработка системы смазки, особенно 3-й горшок трется насухую...



ну не знаю..
мог ли ВАЗ выпустить в серию двигатель, который не ходит и 10 тыс..
всё ж есть какие-то ресурсные испытания,
да и не может быть конструкция настолько недоработанной

может, всё-таки партия неудачная?

#8: Re: Говорят, что на новых 1.6 движках маслосистема левая... Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 14:42
Oleg_093 писал(а):

Из достоверных источников узнал, что на новых движках ВАЗ объемом 1.6 литра плохо выполнена система смазки, и якобы задирает зеркало 3 горшка. Это так на всех, может партия какая левая? Или это происки злобных конкурентов (Бентли, феррари, инфинити на худой конец)?


Интересно у кого из форумчан авто с мотором 1,6 и какой пробег.
А то я чегой-то волноваться начал Sad . Усамого 1,6, 16 кл. пробег 3000 км.
на ТО-1 диагност сказал, что мотор в идеале и, по ощущениям, я с ним полностью согласен.

#9:  Автор: MegavoltОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 15:47
Я ужо 10к проехал, вроде все нормально (тьфу тьфу тьфу), только помпу поменял по гарантии... Smile
#10:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:07
Проехал 14000, ничего не менял
Два раза появлялся стук от двигателя, похожий на стук клапанов, после долива масла стук пропадал. До долива, уровень был выше минимума.

#11: ё Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:07
Думается мне эта инфа, про задиры, гон дилетанта. Зеркало цилиндров смазывается разбрызгиванием. Какие бы там изменения не делались в системе смазки колено как крутилось и разбрызгивало масло которое сливается по каналам, так и разбрызгивает. Другое дело, что с какого-то там года, то ли с 96, толи с 98 в конструкции шатунов были ликвидированы отверстия для подачи масла в цилиндры. Это касается не только новых моторов, но и моторов предыдущего поколения, т е моторов с объёмом полтора литра. Особо переживающим могу посоветовать разобрать двигло, снять шатуны, просвелить дыры в имеющихся отливах шатуна, во вкладышах, собрать все обратно. Толк однозначно будет и ресурс мотора возрастет, вот только на сколько, я не берусь прогнозировать.
В привиденных примерах задиров, что кто-то там приезжал на ремонт скорее всего виноваты самы владельцы, которые "затягивали" новый, необкатанный мотор.
У меня двигло 1,6, пробег 21000 км. Проблем нет.

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:20
зачем?
форсунка брызгает масло на дно поршня, оно и так по всем стенкам будет.

#13:  Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 16:37
Какая форсунка? Там есть маслянная форсунка?
#14:  Автор: MrDiMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:29
Я конечно не знаю как там у ВАЗА, но у меня какието траблы с машиной уже начались. Я тут выкладовал уже сообщение что у меня начала моргать при разгоне лампочка давления масла. Заменил датчик стало все ок. Машинка ваз 12 1.6 16V пробег 13000км.
#15:  Автор: AlexGlОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:42
1,6 8 кл. 13500. Полет нормальный.
#16:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:47
1,6 16..... 18 тык, всё просто кул!!!
тока там нету датчика уровня масла.... приходится контролить по щупу!!!

#17:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 19:22
1,6 16V... 28000.. про систему смазки - брехня.. изменений в СС двигателя нет.. вероятно была партия бракованных блоков.. с задирами.. вернее не прошлифованными поверхностями..

а форсунок на шатунах.. (такая ма..аленькая дырка на верхней головке) не делают лет 10 или больше.. дырка эта не для смазки а для охлаждения головки поршня.. а кованные поршни начиная с 2108 в таком охлаждении не нуждаются.. стенки цилиндра обливать маслом не надо..

#18:  Автор: JendosОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 21:45
Не переживай это наверное просто брак был у меня пробег 23500 и обороты даю хорошие на 2 передаче 110
__________________________________
21124 кварц

#19:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:01
Как то в форуме читал анекдот про двух евреев:
-Корузо отвратительно поет!
-С чего ты взял?
-Да, мне Изя напел...

Думаю он тут вполне к месту...
Или это брак единичный или просто домыслы "источнека" Хотя с чем чёрт не шутит от автовазов можно ожидать что угодно
И отзыва машин с этим дефектом точно не буит Smile

#20:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:38
Сори

Последний раз редактировалось: WWW123 (25 Ноября 2005 23:44), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:40
Oleg_093 писал(а):


Да, этот человек работает на сервисном СТО ВАЗ в г.Самара. Говорит, только на его глазах пригоняли 4 новых машины с пробегом до 10 тыщ, с подозрением на капремонт. Якобы какая-то недоработка системы смазки, особенно 3-й горшок трется насухую...



Присоединяюсь к предыдущему посту, со своей реальной байкой, про мастеров считающегося крутого, у нас, автосервиса:
Моему водителю (Нива 1,7 карб) выдернули от карбюратора трубку вентиляции катера, типа на старой машине 310 т.к., где он ~100 накрутил ручным способом, не стоит типа засирать карбюратор дурацкими газами. Просто выдернули шланг с обоих фланцев, даже не заглушив "конец" на карбе. Т.е. он теперь просто сосёст воздух и стало невозможно выставить смесь.
А водитель, прмо брасается на капот, и кричит - не тронь там спецы у них практика - а я ему - практиканты!

Я это к чему? По своему многоленему опыту, понял, что некоторые люди машины убивают сами, некоорым убивают сервисмены (за их деньги), а есть нормальные водители, которые почитали и ЗАПОМНИЛИ мануал и хоть немного в этом разобрались - у последних всё лучше всех! Им и желаю удачи.
Есть ещё одна категроия - пофиг..сты, у них пока конкретно не "крякнет" они даже масло не поменяют. По проблеммам они ближе к начитанным, просто потому, что не лезут в конструкцию и не отдают машину в руки кому попало.

Да вот ещё: СТО в г.Самара это совсем не АВТОВАЗ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU