Oleg_093 писал(а):Из достоверных источников
...
Это так на всех, может партия какая левая? Или это происки злобных конкурентов?
так Вы определитесь - источники достоверные или не очень?M4 писал(а):Да, тоже слышал об этом. Более того, не только на 3-ем, а на всех 4-х горшках. Примерно при 100 т.км. пробега зеркало задирает напрочь!
Особенно если без ОЖ и Масла отжигать Цитата:так Вы определитесь - источники достоверные или не очень?
Да, этот человек работает на сервисном СТО ВАЗ в г.Самара. Говорит, только на его глазах пригоняли 4 новых машины с пробегом до 10 тыщ, с подозрением на капремонт. Якобы какая-то недоработка системы смазки, особенно 3-й горшок трется насухую...Oleg_093 писал(а):Да, этот человек работает на сервисном СТО ВАЗ в г.Самара. Говорит, только на его глазах пригоняли 4 новых машины с пробегом до 10 тыщ, с подозрением на капремонт. Якобы какая-то недоработка системы смазки, особенно 3-й горшок трется насухую...
ну не знаю..
мог ли ВАЗ выпустить в серию двигатель, который не ходит и 10 тыс..
всё ж есть какие-то ресурсные испытания,
да и не может быть конструкция настолько недоработанной
может, всё-таки партия неудачная?Oleg_093 писал(а):Из достоверных источников узнал, что на новых движках ВАЗ объемом 1.6 литра плохо выполнена система смазки, и якобы задирает зеркало 3 горшка. Это так на всех, может партия какая левая? Или это происки злобных конкурентов (Бентли, феррари, инфинити на худой конец)?
Интересно у кого из форумчан авто с мотором 1,6 и какой пробег.
А то я чегой-то волноваться начал . Усамого 1,6, 16 кл. пробег 3000 км.
на ТО-1 диагност сказал, что мотор в идеале и, по ощущениям, я с ним полностью согласен.Oleg_093 писал(а):
Да, этот человек работает на сервисном СТО ВАЗ в г.Самара. Говорит, только на его глазах пригоняли 4 новых машины с пробегом до 10 тыщ, с подозрением на капремонт. Якобы какая-то недоработка системы смазки, особенно 3-й горшок трется насухую...
Присоединяюсь к предыдущему посту, со своей реальной байкой, про мастеров считающегося крутого, у нас, автосервиса:
Моему водителю (Нива 1,7 карб) выдернули от карбюратора трубку вентиляции катера, типа на старой машине 310 т.к., где он ~100 накрутил ручным способом, не стоит типа засирать карбюратор дурацкими газами. Просто выдернули шланг с обоих фланцев, даже не заглушив "конец" на карбе. Т.е. он теперь просто сосёст воздух и стало невозможно выставить смесь.
А водитель, прмо брасается на капот, и кричит - не тронь там спецы у них практика - а я ему - практиканты!
Я это к чему? По своему многоленему опыту, понял, что некоторые люди машины убивают сами, некоорым убивают сервисмены (за их деньги), а есть нормальные водители, которые почитали и ЗАПОМНИЛИ мануал и хоть немного в этом разобрались - у последних всё лучше всех! Им и желаю удачи.
Есть ещё одна категроия - пофиг..сты, у них пока конкретно не "крякнет" они даже масло не поменяют. По проблеммам они ближе к начитанным, просто потому, что не лезут в конструкцию и не отдают машину в руки кому попало.
Да вот ещё: СТО в г.Самара это совсем не АВТОВАЗ