Solq писал(а):Трамблер крутил только потому,что именно так,найдя определенное положение,завел машину в предыдущий раз.
Искру проверял следующим образом: выкрутил свечу,сунул в колпачок,приложил электродом к движку,а товарищ в это время заводил.
Подача топлива...ну свечи залиты,выкручиваешь,все в бензине,из карба,при перекачки течет
Схватывает только при кручении трамблера,а так ни в какую
Понятно, даже впрос не можем внимательно прочитать!
Судя по всему контактное зажигание. Будем исходить из этого.
1. Поставь трамблер как был при установке мастером!
2. Проверь зазор в контактной группе. (0.35 - 0.45мм.)
3. Смени кондер на трамбеле. Цена вопроса 30 руб. но он может уводить искру на массу. При этом на глаз ты этого можешь не заметь!
Попасть на нормальный кандер сложно, поэтому лучше на время взять у знакомого с рабочего трамблера.
4. Редко, но бывают случаи, когда опыта мало, а все равно лезишь, то бегунок ставят на 180градусов. Если снимал, то проверь.
Начни с этого.... а вообще здесь выкладывали полное описание поиска неисправности контактной системы зажигания...
Поищи, путево было написано!!!
И не упускай моментов, которые ты не понимаешь!!!
С этого начинаются проблемы.Solq писал(а):Трамблер крутил только потому,что именно так,найдя определенное положение,завел машину в предыдущий раз.
Искру проверял следующим образом: выкрутил свечу,сунул в колпачок,приложил электродом к движку,а товарищ в это время заводил.
Подача топлива...ну свечи залиты,выкручиваешь,все в бензине,из карба,при перекачки течет
Схватывает только при кручении трамблера,а так ни в какую
Посмотри, не слишком ли большой уровень топлива в поплавковой камере, а вообще, когда-то такая мулька и у меня была. Долго совокуплялся с машиной, проблему решила замена трамблера. Потом я выяснил, что в крышке трамблера была трещинка, которую никто не замечал. Шла она от центрального контакта в сторону. Когда все нормально, то все было нормально. Когда машина постоит пару дней (и ночей соответственно), в трещинке скапливалась влага и высокое напряжение начинало шить по короткому (как ему казалось) пути на "массу". Дело, как говорится, было не в бабине...Solq писал(а):Всем спасибо за советы!
Поменял,крышку трамблера с бегунком (брал в сборе),хотя мастер говорил "нармальная,походит ещё" и высоковольтники,завелась с пол-оборота :cool:
Будем посмотреть как дальше себя вести будет
P.S.
А с проводком я тоже попадал,плохой контакт у катушки был.
Ну прям все как у меня...
было както такое , завелся как раз только крутя трамблер , затем на горячую заводилась без проблем
на след день ситуация повторилась - с трудом но завел , а вот затем машина умерла окончательно. пробывал менять весь комплект - карбюратор, бензонасос , трамблер , комутатор , катушку ,
свечи. Затем на тросе таскали. Нихрена.... Искра есть, бензин идет . Но вот ведь гадость какая... меняя трамблер на другой, видно по невнимательности, установил старую крышку, в ней то вся проблема и была. На горячую с ней заводилось, на холодную даже несхватывало . Поменял на другую - стало все ок.
В другой раз на другой машине заглох на перекрестке. Тоже все что можно поменял поочереди , машина временами заводилась , я убирал инструменты , а она глохла опять. Причина оказалась в плохом контакте у проводов , где они на катушку приходят , шайбочку подложил и тут же уехал.