Правая сторона немного ниже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Правая сторона немного ниже Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 20:46
Привет!

3-4 мес. назад залетел в яму(правой стороной), после этого стал замечать что правый бок наколонен. Мес. через 3 менял нижний рычаг и обе шаровые. Думаю просела пружина. Что еще может быть ?

#2: Re: Правая сторона немного ниже Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 15:12
halt писал(а):

Привет!3-4 мес. назад залетел в яму(правой стороной), после этого стал замечать что правый бок наколонен. Мес. через 3 менял нижний рычаг и обе шаровые. Думаю просела пружина. Что еще может быть ?



Предположение Rolling Eyes Просесть пружина от падения в яму наврядли могла!!! А начни с проверки балки (на предмет трещин и деформации), остальные детали по ходовой и геометрию кузова (нет ли видимых трещин, деформаций и т,д,) Обычно стабилизатор удерживает незначительные разногласия между левой и правой сторонами :cool: :cool: Ну а если склоняешся к мысли о пружине меняй обе 8-)

#3:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:00
Понял что нужно ехать к толковому жестянщику, самому будет сложно определить.

Кстати сегодня моей машине опять не повезло Sad
http://teron.ru/index.php?showtopic=60263

#4:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:09
halt писал(а):

Понял что нужно ехать к толковому жестянщику, самому будет сложно определить.

Кстати сегодня моей машине опять не повезло Sad


Прими соболезнования!!!!

#5:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:59
Была аналогичная проблема. Оказалось, что пружина лопнула... На стоячей машине было не определить. В СТО на подъемнике мастер сразу сказал, что пружине каюк. Когда сняли, так и оказалось.

П.С. Когда бате въехали в зад, и у виновника не оказалось денег (дело было до введения Осаго), то пришлось ехать к нему домой, но при этом у него был изъят паспорт что бы не смылся, хотя по началу чел не хотел паспорт отдавать

#6:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 18:52
Сергей из Питера писал(а):

Была аналогичная проблема. Оказалось, что пружина лопнула... На стоячей машине было не определить. В СТО на подъемнике мастер сразу сказал, что пружине каюк. Когда сняли, так и оказалось.



Я думаю человек меняя рычаг и обе шаровые видел состояние пружины!!! :cool: Она же не глубоко утоплена!!!

#7:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 08:22
Когда все менял, осмотрел пружину деформаций никаких не обнаружил. Для сравнения второй пружины у меня не было.
#8:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 11:34
halt писал(а):

Когда все менял, осмотрел пружину деформаций никаких не обнаружил. Для сравнения второй пружины у меня не было.



Пружина не деформируеться!! Есть две неисправности пружины - проседание и поломка!!!! 8-)

#9:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 16:14
Заезжал в автосервис, называется "автосервис у Дяди Васи" Smile сказали что пружины сейчас менять это лоттерея, есть подставки под передние пружины их и можно поставить. Никто не ставил подставки под передние пружины?
#10:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 22:55
Замеряй длинну (а точнее высоту) передней правой стойки (сравни с левой), от удара она могла деформироваться (например, посредине уйти в сторону моторного отсека). В этом случае она по высоте станет короче - соответственно и на вид правая сторона будет ниже. Могло оборвать "стакан", хотя тебе же меняли нижний рычаг и откручивали амортизатор, должны были заметить, хотя могло оборвать не полностью.
#11:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 02:27
Может
Confused 1.сайлентблоки на рычагах затянуты один под нагрузкой, а второй на весу???
2.Или стабилизатор косит???
или 1+2????? 8-)
Confused Confused Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU