Отрегулировать уровень CO и CH на инже своими силами. Как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отрегулировать уровень CO и CH на инже своими силами. Как? Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 08:42
Нестабильные обороты ХХ связываю с заниженным уровнем СО и CH.
Можно ли самому отрегулировать уровень выброса СО или это только через замену прошивки?

#2:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 09:13
РХХ чистил?
Если у тебя ДК то СО руками не покрутишь

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:23
Во первых надо определится с комплектацией. Если как коворилось выше - с ДК и катализатором, то сам ДК и выполняет постоянно регулировку СО и ничего там не регулируется. А если ДК нет, то может быть с регулировочным резистором (под обычную отвертку), а может быть с регулировкой только с диагностического прибора. Но в любом случае крутить без газаанализатора сильно не советую, т.к. в отличии от карбовой машины СО на инжекторе влияет на все режимы работы двигателя, а не только на хх. А кроме того надо ведь быть уверенным, что причина нестабильного хх именно в низком СО. СО советуют ставить около 1%, меньше не надо. А насчет нестабильных оборотов - посмотри (поменяй) в первую очередь свечи и их зазор. Должен быть 1-1,1мм. Потом промой РХХ, если есть МК, посмотри на хх % открытия ДПДЗ (должен быть только 0Confused. Ну а уж если ничего из вышеперечисленного не поможет, подъехай на регулировку СО, вручную этого делать не стОит.
#4: Re: Отрегулировать уровень CO и CH на инже своими силами. Ка Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:11
-Rich- писал(а):

Нестабильные обороты ХХ связываю с заниженным уровнем СО и CH.
Можно ли самому отрегулировать уровень выброса СО или это только через замену прошивки?



Не надо ничего связывать, а подъехать к любому "бесплатному" пункту проверки СО и померить со словами "мне честно, так как у вас регулировать все равно не буду".

#5:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:59
Ребята, спасибо за ответы. По крайней ход моих мыслей начинает существенно меняться.

- РХХ как-то снимал летом. Ничего сверхестественного в канале и на игле не обнаружил. Разве что чуток жидкости похожей на нефть. Но ее было очень мало. Обтер тряпкой - и всё.
Но сам РХХ разбирать не стал. Почему-то побоялся, что не собиру, да и времени особо не было. А есть ли смысл разобрать РХХ и вытащить иглу?
- Катализатора нет, ДК подразумеваю, что тоже нет.
Если у меня обычный резистор для регулировки СО? То мне куда посмотреть, что бы его там обнаружить. Или в противном случае если его там не будет и тогда - мне поможет только диагностический прибор?
Если все-таки обнаружится резистор, то ведь можно в качестве эксперимента нанести отметки(риски) и немного его покрутить? Ну зарисовать или зафоткать например как было и на сколько повернул.
Свечи целенаправленно не менял, но при текущих заменах - разницы небыло никакой. ХХ как плавал, так и плавает. Как вариант виной этому может быть прошивка.(контроллер Итэлма VS 5.1 v5v13k03)

---Не надо ничего связывать, а подъехать к любому "бесплатному" пункту проверки СО и померить со словами "мне честно, так как у вас регулировать все равно не буду".
--- В принципе тоже вариант. Если прибор покажет ниже нормы, то на сервис.
МК -нет.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:36
РХХ не разборный, так что хорошо что не разобрал Smile А регулятор СО вроде должен стоять на передней стенке моторного отсека, посмотри, может найдешь. Если поехать к "регуляторам СО", то можно у них и отрегулировать, если недорого запросят и если СО действительно низкий.
#7:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:29
Резистор можешь не искать - его уже сто лет как не ставят. МК для регулировки CO тоже не помошник, не видел я таких которые умеют.
#8:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:43
u313 писал(а):

Во первых надо определится с комплектацией. Если как коворилось выше - с ДК и катализатором, то сам ДК и выполняет постоянно регулировку СО и ничего там не регулируется. А если ДК нет, то может быть с регулировочным резистором (под обычную отвертку), а может быть с регулировкой только с диагностического прибора. Но в любом случае крутить без газаанализатора сильно не советую, т.к. в отличии от карбовой машины СО на инжекторе влияет на все режимы работы двигателя, а не только на хх. А кроме того надо ведь быть уверенным, что причина нестабильного хх именно в низком СО. СО советуют ставить около 1%, меньше не надо. А насчет нестабильных оборотов - посмотри (поменяй) в первую очередь свечи и их зазор. Должен быть 1-1,1мм. Потом промой РХХ, если есть МК, посмотри на хх % открытия ДПДЗ (должен быть только 0Confused. Ну а уж если ничего из вышеперечисленного не поможет, подъехай на регулировку СО, вручную этого делать не стОит.



У меня нестабильный холостой ход. Открытие ДЗ по компу - 0,3%. Это много?

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:00
0,3% быть не может. Там шаг показаний 1%. Значит 3%, а должен быть на хх 0% и ничего другого. Проверь, не перетянут ли тросик газа и доходит ли физически заслонка до своего упорного винта. Если там все в порядке, меняй ДПДЗ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU