Подплинтусозаврик писал(а):Сними обшивку в багажнике, за которой бак спрятан. Увидишь на баке круглый фланец, прикрученный шестью гайками. На нем два контакта - к одному подключается провод от стрелочного датчика, к другому - провод контрольной лампочки. Третий провод - масса, прикручен одной из 6 гаек. Если там контакт надежный везде, тогда откручивай эти 6 гаек, снимай шланг со штуцера и осторожно вынимай весь механизм, прикрепленный к фланцу. Собственно датчик уровня (проволочный резистор) находится в небольшом пластмассовом корпусе, к которому идут токопроводы от контактов на фланце. Осторожно (ЛЕГКО ЛОМАЕТСЯ!!!) снимаешь крышечку с этого корпуса и осматриваешь проволочный резистор. Если нет обрывов, тогда , покачивая поплавком, как бы меняя уровень топлива, ищи точку, в которой подвижный контакт не контачит с обмоткой резистора. А, еще забыл... Токопроводы целы??? Если сломаны, или обрыв в обмотке - меняй девайс, цена вопроса копеечная, около 3-4 у.е, по моему...
И еще... Старайся шлангом для сливания бензина полозоваться только в крайних случаях и не пользоваться разного рода "измерителями остатков бензина" типа палки с метками , ими легко повредить датчик...
Поменял датчик в баке, дело было в нем. Ужаснулся он пахнет не бензином а какойто тухлой рыбой... Зловонный запах, на чем же мы ездим...?Impylse писал(а):...Ужаснулся он пахнет не бензином а какойто тухлой рыбой... Зловонный запах, на чем же мы ездим...?
Подмывать почаще надо
А вообще на чем ездим, для меня загадка. У меня из бака каким-то растворителем прет, аж башка кругом идет