HELP! Ведет вправо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP! Ведет вправо. Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:41
Столкунулся со случаем, который не могу объяснить. Началось с того, что в Москве поменял наконечник рулевой и сделал развал-схождение. Машину чуть стало вести вправо и руль стоял не по центру, но на летней ощущалось чуть чуть. Поставил зимнюю и машина просто побежала вправо, Сделал развал- не помогло, поменял резину местами - не помогло, еще раз сделал развал-тоже самое. тормоза в полном порядке, машина небитая и в канавы не влетал.
Уходит при любом наклоне дороги и при езде накатом.
Что это может быть? Уже сломал голову.

#2:  Автор: zysОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:26
А зимняя резина новая или уже ставилась? У меня была похожая проблема, объяснялось немного неравномерным износом протектора, через какое-то время все нормализовалось...
#3:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:30
Резине один сезон UG 500, износ минимальный, пробовал переставить слева направо, тоже эффекта не дало.
#4:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:57
UG 500 направленная. Может у тебя все колеса правые Smile ... или левые ... Smile

Последний раз редактировалось: MaxL (28 Ноября 2005 18:35), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 18:21
нет, не новичёк, направление установлено правильно.
#6:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 18:50
я темку заводила летом еще, название не вспомню. была такая фигня. Объехала несколько сход-рзвальщиков. Пока все по кругу не отрегулировали - не прошло. Кто-то там вспоминал про угол кастера (так вроде) - его не всегда проверяют на сход-развале. Там шайбочки мне тоже поправили. Оставалось все равно немножко ведения вправо. Когда поменяли резину на зимнюю перечтало вести вообще. Вывод: найди хорошего занудного развальщика. И будет тебе счастье!
#7:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 19:48
Даже кастор проверили, на двух разных сервисах развал делал, перед - зад переставлял.
#8:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:20
Провеь сайлен блоки на передней балке и опоры стоек.
#9:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:37
Сайлент блоки в норме, опора чуть подстукивает, но не бьет и не выпирает левая и правая практически в одинаковом состоянии. правая стойка еще работает, но уже на грани, левая в более приличном состоянии.
#10:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:38
Сайлент блоки в норме, опора чуть подстукивает, но не бьет и не выпирает левая и правая практически в одинаковом состоянии. правая стойка еще работает, но уже на грани, левая в более приличном состоянии.
#11:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 21:54
Сам-то что думаешь может быть?
Мое мнение: кто-то чего-то недоговаривает... а машина не была ли в аварии?Wink

#12:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 22:10
Машину всегда должно уводить. При резком старте (при условии пробуксовки) пробуксовывает всегда только одно колесо, второе в этот момент ваще не работает - потому и машину ведет. Нормальная работа дифференциала, ничего с этим делать не надо.
#13:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 23:51
Дык, со стартом все понятно, так и должно быть, но ведь она зараза и при накате уходит, вот в чем проблема. Вобще грешу на правую стойку, что-то её часто пробивать стало, да и кивок при торможении появился, но раньше при гибели стойки такого эффекта не наблюдал.
#14:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:38
Тянен руль - значит нет стабильного кастера, посмотри на ссылочку: http://lada112.h11.ru/foto/image-f/lada112-35.gif.

На неровной дороге (брусчатке) уводит сильнее?

#15:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 14:52
Поддомкрать по очереди все! колеса и проверь их на одинаковость Very Happy вращения. Возможно, что-нибудь прояснится.
#16:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 15:06
Заднюю телешку проверь, часто бывает (где-то мы это уже обсуждали, кажется здесь, почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74652 , там eshenkin весьма занятную мысль высказал о причине данного явления.)
А если тянет постоянно, то может быть прислушатся к следующему мнению (взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76263&highlight= ):
Fox103 писал(а):

Если на летней тянуло влево, а на зимней вправо - однозначно, дело в резине. Если небольшой увод вправо (на правую сторону приходится более тяжелая часть двигла и уклон дороги), то можно компенсировать накачкой правого колеса на +0,1 атм больше левого...


#17:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 20:52
kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.

lexlavl - ещё посмотри на резину, на которой ездил с уводом, не жрёт-ли внутреннюю сторону на обоих.

Кинь мне свой Email, может к чему нибудь придём, с этой дрянью всё лето возился.

#18:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 22:08
eshenkin писал(а):

kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.


Зажимать может и подшипник ступицы, колодки? да все, что угодно (не обязательно спереди).
Чего гадать, проверить не сложно. В идеале, нужен стенд, и проверять под нагрузкой.
Но для начала, хотя бы так.

#19:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:24
kruso писал(а):

eshenkin писал(а):

kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.


Зажимать может и подшипник ступицы, колодки? да все, что угодно (не обязательно спереди).
Чего гадать, проверить не сложно. В идеале, нужен стенд, и проверять под нагрузкой.
Но для начала, хотя бы так.



машинку вывешивал, все крутиться легко, без видимых усилий, диф в норме, колеса тормозятся пальчиком.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU