Заднюю телешку проверь, часто бывает (где-то мы это уже обсуждали, кажется здесь, почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74652 , там eshenkin весьма занятную мысль высказал о причине данного явления.)
А если тянет постоянно, то может быть прислушатся к следующему мнению (взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76263&highlight= ):
Fox103 писал(а):Если на летней тянуло влево, а на зимней вправо - однозначно, дело в резине. Если небольшой увод вправо (на правую сторону приходится более тяжелая часть двигла и уклон дороги), то можно компенсировать накачкой правого колеса на +0,1 атм больше левого...
eshenkin писал(а):kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.
Зажимать может и подшипник ступицы, колодки? да все, что угодно (не обязательно спереди).
Чего гадать, проверить не сложно. В идеале, нужен стенд, и проверять под нагрузкой.
Но для начала, хотя бы так.kruso писал(а):eshenkin писал(а):kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.
Зажимать может и подшипник ступицы, колодки? да все, что угодно (не обязательно спереди).
Чего гадать, проверить не сложно. В идеале, нужен стенд, и проверять под нагрузкой.
Но для начала, хотя бы так.
машинку вывешивал, все крутиться легко, без видимых усилий, диф в норме, колеса тормозятся пальчиком.