Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP! Ведет вправо.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> HELP! Ведет вправо. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:41
Ответить с цитатой

Столкунулся со случаем, который не могу объяснить. Началось с того, что в Москве поменял наконечник рулевой и сделал развал-схождение. Машину чуть стало вести вправо и руль стоял не по центру, но на летней ощущалось чуть чуть. Поставил зимнюю и машина просто побежала вправо, Сделал развал- не помогло, поменял резину местами - не помогло, еще раз сделал развал-тоже самое. тормоза в полном порядке, машина небитая и в канавы не влетал.
Уходит при любом наклоне дороги и при езде накатом.
Что это может быть? Уже сломал голову.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zys



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Sochi
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 17:26
Ответить с цитатой

А зимняя резина новая или уже ставилась? У меня была похожая проблема, объяснялось немного неравномерным износом протектора, через какое-то время все нормализовалось...
_________________
ВАЗ-21102, 1999 г.
Вернуться к началу
zys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 17:30
Ответить с цитатой

Резине один сезон UG 500, износ минимальный, пробовал переставить слева направо, тоже эффекта не дало.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 13 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 17:57
Ответить с цитатой

UG 500 направленная. Может у тебя все колеса правые Smile ... или левые ... Smile

Последний раз редактировалось: MaxL (28 Ноября 2005 18:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 18:21
Ответить с цитатой

нет, не новичёк, направление установлено правильно.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мыша



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 18:50
Ответить с цитатой

я темку заводила летом еще, название не вспомню. была такая фигня. Объехала несколько сход-рзвальщиков. Пока все по кругу не отрегулировали - не прошло. Кто-то там вспоминал про угол кастера (так вроде) - его не всегда проверяют на сход-развале. Там шайбочки мне тоже поправили. Оставалось все равно немножко ведения вправо. Когда поменяли резину на зимнюю перечтало вести вообще. Вывод: найди хорошего занудного развальщика. И будет тебе счастье!
Вернуться к началу
Мыша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 19:48
Ответить с цитатой

Даже кастор проверили, на двух разных сервисах развал делал, перед - зад переставлял.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 20:20
Ответить с цитатой

Провеь сайлен блоки на передней балке и опоры стоек.
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 20:37
Ответить с цитатой

Сайлент блоки в норме, опора чуть подстукивает, но не бьет и не выпирает левая и правая практически в одинаковом состоянии. правая стойка еще работает, но уже на грани, левая в более приличном состоянии.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 20:38
Ответить с цитатой

Сайлент блоки в норме, опора чуть подстукивает, но не бьет и не выпирает левая и правая практически в одинаковом состоянии. правая стойка еще работает, но уже на грани, левая в более приличном состоянии.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мыша



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 21:54
Ответить с цитатой

Сам-то что думаешь может быть?
Мое мнение: кто-то чего-то недоговаривает... а машина не была ли в аварии?Wink
Вернуться к началу
Мыша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 22:10
Ответить с цитатой

Машину всегда должно уводить. При резком старте (при условии пробуксовки) пробуксовывает всегда только одно колесо, второе в этот момент ваще не работает - потому и машину ведет. Нормальная работа дифференциала, ничего с этим делать не надо.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 23:51
Ответить с цитатой

Дык, со стартом все понятно, так и должно быть, но ведь она зараза и при накате уходит, вот в чем проблема. Вобще грешу на правую стойку, что-то её часто пробивать стало, да и кивок при торможении появился, но раньше при гибели стойки такого эффекта не наблюдал.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 12:38
Ответить с цитатой

Тянен руль - значит нет стабильного кастера, посмотри на ссылочку: http://lada112.h11.ru/foto/image-f/lada112-35.gif.

На неровной дороге (брусчатке) уводит сильнее?
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 14:52
Ответить с цитатой

Поддомкрать по очереди все! колеса и проверь их на одинаковость Very Happy вращения. Возможно, что-нибудь прояснится.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 15:06
Ответить с цитатой

Заднюю телешку проверь, часто бывает (где-то мы это уже обсуждали, кажется здесь, почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74652 , там eshenkin весьма занятную мысль высказал о причине данного явления.)
А если тянет постоянно, то может быть прислушатся к следующему мнению (взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76263&highlight= ):
Fox103 писал(а):
Если на летней тянуло влево, а на зимней вправо - однозначно, дело в резине. Если небольшой увод вправо (на правую сторону приходится более тяжелая часть двигла и уклон дороги), то можно компенсировать накачкой правого колеса на +0,1 атм больше левого...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 20:52
Ответить с цитатой

kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.

lexlavl - ещё посмотри на резину, на которой ездил с уводом, не жрёт-ли внутреннюю сторону на обоих.

Кинь мне свой Email, может к чему нибудь придём, с этой дрянью всё лето возился.
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 22:08
Ответить с цитатой

eshenkin писал(а):
kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.

Зажимать может и подшипник ступицы, колодки? да все, что угодно (не обязательно спереди).
Чего гадать, проверить не сложно. В идеале, нужен стенд, и проверять под нагрузкой.
Но для начала, хотя бы так.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 13:24
Ответить с цитатой

kruso писал(а):
eshenkin писал(а):
kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.

Зажимать может и подшипник ступицы, колодки? да все, что угодно (не обязательно спереди).
Чего гадать, проверить не сложно. В идеале, нужен стенд, и проверять под нагрузкой.
Но для начала, хотя бы так.


машинку вывешивал, все крутиться легко, без видимых усилий, диф в норме, колеса тормозятся пальчиком.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы