Вадя 2106 писал(а):Это максимум, или нормальний срез. А то я слышал что максимум 3 мм. Хочется что-бы какой-то запас оставался.
екстимальные и максимальные размеры использовать не советую, чревато , поддержу k661en 1,5-2 мм :cool:Niko06 писал(а):Поставь 21213 голову и не мучься.
А чем она отличается от 2101 : : Чем отличается распредвал знаю :cool:Цитата:А чем она отличается от 2101
Объемом камеры сгорания.Вадя 2106 писал(а):Привет всем!!! Хочу на своей шохе немного уменьшить камеру сгорания. Скажите пожалуйста насколько можно срезать головку блока чтобы ничего неповредить или какие-то другие способы уменьшения камеры сгорание.
а в чем смысл данной процедуры в твоем случае, для чего тебе этоЦитата:Если в меньшую сторону
Да в меньшую, 30.0 против 33.2 см^3
Цитата:использовать предложеный вариант - шлифонуть!!
Конечно можно.Но есть разные пути решения проблем.Либо долбаться со шлифовкой, либо купить готовую деталь ...каждому свое.Niko06 писал(а): Да в меньшую, 30.0 против 33.2 см^3
Конечно можно.Но есть разные пути решения проблем.Либо долбаться со шлифовкой, либо купить готовую деталь ...каждому свое.
Согласен!!! А объясни глупому что это РЕАЛЬНО дает????Niko06 писал(а):Ездить можно или долго или быстро.Каждому свое.
А в данном случае снижение ресурса ( при условии перехода на 95 бензин) незначительно ,а может и отсутствовать вовсе( повышенная нагрузка на КШМ компенсируется более плавным сгоранием 95).И уж никак ресурс не будет меньше чем на Ниве.
Поддерживаю