головка блока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: головка блока Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:48
Привет всем!!! Хочу на своей шохе немного уменьшить камеру сгорания. Скажите пожалуйста насколько можно срезать головку блока чтобы ничего неповредить или какие-то другие способы уменьшения камеры сгорание.
#2:  Автор: k661enОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:51
2 мм
#3:  Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:58
Это максимум, или нормальний срез. А то я слышал что максимум 3 мм. Хочется что-бы какой-то запас оставался.
#4:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:15
Вадя 2106 писал(а):

Это максимум, или нормальний срез. А то я слышал что максимум 3 мм. Хочется что-бы какой-то запас оставался.



екстимальные и максимальные размеры использовать не советую, чревато , поддержу k661en 1,5-2 мм :cool:

#5:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:31
Поставь 21213 голову и не мучься.
#6:  Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:32
И еще один вопрос. Как скажется уменьшение камеры сгорания при езде на газе.
#7:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:37
Niko06 писал(а):

Поставь 21213 голову и не мучься.



А чем она отличается от 2101 Confused: pray: Чем отличается распредвал знаю :cool:

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:11
А зачем? Что ожидается от увеличения степени сжатия?
#9:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 20:27
Цитата:

А чем она отличается от 2101


Объемом камеры сгорания.

#10: Re: головка блока Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 21:56
Вадя 2106 писал(а):

Привет всем!!! Хочу на своей шохе немного уменьшить камеру сгорания. Скажите пожалуйста насколько можно срезать головку блока чтобы ничего неповредить или какие-то другие способы уменьшения камеры сгорание.

а в чем смысл данной процедуры в твоем случае, для чего тебе это

#11:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 11:07
Niko06 писал(а):


Объемом камеры сгорания.



Если в меньшую сторону смысл бабло выкидывать но новую голову, можно использовать предложеный вариант - шлифонуть!! :cool:

#12:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 11:43
Цитата:

Если в меньшую сторону



Да в меньшую, 30.0 против 33.2 см^3


Цитата:

использовать предложеный вариант - шлифонуть!!



Конечно можно.Но есть разные пути решения проблем.Либо долбаться со шлифовкой, либо купить готовую деталь ...каждому свое.

#13:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 12:04
Niko06 писал(а):

Да в меньшую, 30.0 против 33.2 см^3
Конечно можно.Но есть разные пути решения проблем.Либо долбаться со шлифовкой, либо купить готовую деталь ...каждому свое.



Согласен!!! А объясни глупому Embarassed что это РЕАЛЬНО дает????

#14:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 17:45
Цитата:

что это РЕАЛЬНО дает????



Увеличение СЖ.
Увеличение КПД.
Увеличение МКМ.
Увеличение мощности.
Относительно "законный" переход на 95 бензин.
Уменьшение расхода топлива.
Снижение ресурса.

#15:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 17:46
Цитата:

что это РЕАЛЬНО дает????



Увеличение СЖ.
Увеличение КПД.
Увеличение МКМ.
Увеличение мощности.
Относительно "законный" переход на 95 бензин.
Уменьшение расхода топлива.
Снижение ресурса.

#16:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 17:49
Niko06 писал(а):

Снижение ресурса.



Для этого стоит заняться Wink

#17:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 18:12
Ездить можно или долго или быстро.Каждому свое.
А в данном случае снижение ресурса ( при условии перехода на 95 бензин) незначительно ,а может и отсутствовать вовсе( повышенная нагрузка на КШМ компенсируется более плавным сгоранием 95).И уж никак ресурс не будет меньше чем на Ниве.

#18:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 18:15
Niko06 писал(а):

Ездить можно или долго или быстро.Каждому свое.
А в данном случае снижение ресурса ( при условии перехода на 95 бензин) незначительно ,а может и отсутствовать вовсе( повышенная нагрузка на КШМ компенсируется более плавным сгоранием 95).И уж никак ресурс не будет меньше чем на Ниве.



Поддерживаю Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU