Желтый тюнинг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Желтый тюнинг Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:09
Наконец-то удалось реализовать все что задумал более года назад.
1 заменил аммо: каяба+ опоры (желтые, но не сс)
2. усилитель щитка передка
3. желтый ваккумник
4. передняя растяжка с опоркой на дв.
5. Задние барабаны, колодки
Год назад поставил техномастеровские: переднюю балку с доп. опоркой (снизу) и усилитель кузова. + вентиллируемые диски с АТЕ (тогда же делал сход-развал)
Машину не узнать. На переставке и тд + комфорт, на трамвайных путях. Оч. доволен.
Осталость убрать задние проставки (колеса задевали о подкрылок), заменить задний аммо, пружины пожестще. Буду признателен за советы. кто что ставил, где брал? Резать задние арки не хочу. Подкрылки тоже оставлю. Иногда приходитья возить на дачу и с дачи разный скарб (тещу Laughing )
Хотя есть небольшой побочный эффект: машину стало уводить впрво при разгоне, хорошо если это устранится, после схода-развала. Может это от двух дополнительных опор?

#2:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 15:59
я имел ввиду дополнительные опоры на движок. Но есть мнение что и опоры стоек могут вносить свое
#3:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 08:10
Навряд ли от опор, от опор вибрация ещё может быть, а вот увод в сторону навряд ли (но это на мой взгляд, конечно же). А что уводит именно при разгоне (интенсивном) в остальных режимах не уводит? Если так, читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77558 .

P.S.: Всё ставил разом или по отдельности, а то меня интересует ощущение от усилителя передка и от усилителя кузова (заднего, он кстати в виде рамки, у тебя, или растяжки между задних стоек).

P.S.S.: А чем планируешь боротся с шорканьем с зади?

#4:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 23:30
Год назад поставил усилитель кузова(раму) и переднюю балку с опорой на двигатель и ешЁ переднюю растяжку, но другую, без доп. опоры Тогда особого эффекта не заметил.
Мое мнение что оч эффективно работает усилитель щитка передка. И оч. понравился новый желтый вакуумник. Тормоза стали совсем другими
Как сказал ранее у меня (по совету продавцов:cool: ) стоят проставки. Считаю, что это не лучшим образом влияет на управляемость. Хочу их убрать и поставить аммо на зад. пожстще Тк трет.

#5:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 06:43
alexmii писал(а):


Как сказал ранее у меня (по совету продавцов:cool: ) стоят проставки. Считаю, что это не лучшим образом влияет на управляемость. Хочу их убрать и поставить аммо на зад. пожстще Тк трет.



А аммо, которые хочешь поставить, что имеют более длинный шток или как они уменьшают осадку колёс? Может просто нужно другии пружины?
У меня пока тоже проставки (пока, ближе к лету как зад буду перебирать убиру), но я планирую пружины другие поставить и наверное пластины для отрицательного развала.

#6: Re: Желтый тюнинг Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 14:08
alexmii писал(а):

Наконец-то удалось реализовать все что задумал более года назад.
1 заменил аммо: каяба+ опоры (желтые, но не сс)
2. усилитель щитка передка
3. желтый ваккумник
4. передняя растяжка с опоркой на дв.
5. Задние барабаны, колодки
Год назад поставил техномастеровские: переднюю балку с доп. опоркой (снизу) и усилитель кузова. + вентиллируемые диски с АТЕ (тогда же делал сход-развал)
Машину не узнать. На переставке и тд + комфорт, на трамвайных путях. Оч. доволен.
Осталость убрать задние проставки (колеса задевали о подкрылок), заменить задний аммо, пружины пожестще. Буду признателен за советы. кто что ставил, где брал? Резать задние арки не хочу. Подкрылки тоже оставлю. Иногда приходитья возить на дачу и с дачи разный скарб (тещу Laughing )
Хотя есть небольшой побочный эффект: машину стало уводить впрво при разгоне, хорошо если это устранится, после схода-развала. Может это от двух дополнительных опор?



Читай тут. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45337&highlight=
Н&R рулит. :cool: 8-)

#7:  Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 16:51
По поводу растяжки с доп. опрой.
Лучше снять доп. опору на растяжке, и оставить стандартную (как было). А то возникает большая вероятность поломки кронштейна ДВС. У меня 2 раза этот кронштейн ломался (меняли по гранатии). После общения со специалистами техномастера, они мне посоветовали убрать доп. опору, и поставить доп.опроу на балку (внизу, которая крепиться к кпп).

С уважением дмитрий.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU