Baj писал(а):Кто может поделиться реальными впечатлениями от ЭТИХ ДВУХ моделей шин. Писать:"Мой сосед сказал.... - нежелательно".
У меня стоит X-ICE north 175/65 r14 пробежал на ней только 1000 км
из которых 150 км по снегу, каше и льду который наблюдался в Москве 1 день, замечаний к резине просто нет. До этого юзал NF3 3 сезона, разница помоему только в меньшей шумности на скорости больше 100 и все, как нистарался различий не заметил.
Хотя субъективно Мишлен мягче NF3,в морозы значит должен быть пластичнее и тормозить на льду лучше.
Посмотрим.Цитата:Кто на этой резине ездит сомневаюсь, что будет ругать ее ведь она стоит больших денег. На мой взгляд неоправдано завышенная цена(~2000р) хотя бы из-за того, что ее производство обосновалось в Подмосковье. По мне лучше взять финскую Хаку-2(~1900р), собственно что я и сделал.
Вы что-то путаете, Хакка ощутимо дороже Мишлена. Я брал X-Ice North по 2500 руб., а Хакка-2 в это время стоила за 3000 руб. Мишлен по ощущениям не хуже Хакки-2, довольно мягкая, немного шумнее. Но самый рулезный плюс в ней - заводская ошиповка (все шипы одной высоты). Предполагаю, это в лучшую сторону отразится на сохранности шипов, ведь Хакка-2 за прошлую зиму у меня потеряла 26 шипов с 4-х колес (обкатка, естественно, была 1000 км без газа в пол и торможения на юз), imho это результат ошиповки вручную.Eugene Philippov писал(а):
Вы что-то путаете, Хакка ощутимо дороже Мишлена. Я брал X-Ice North по 2500 руб., а Хакка-2 в это время стоила за 3000 руб. Мишлен по ощущениям не хуже Хакки-2, довольно мягкая, немного шумнее. Но самый рулезный плюс в ней - заводская ошиповка (все шипы одной высоты). Предполагаю, это в лучшую сторону отразится на сохранности шипов, ведь Хакка-2 за прошлую зиму у меня потеряла 26 шипов с 4-х колес (обкатка, естественно, была 1000 км без газа в пол и торможения на юз), imho это результат ошиповки вручную.
Нет не путаю, брал R13 175/70 - действительно заплатил 1900 р. Спорить о качестве заводской ошиповки не буду так как не знаю технологию завода. Стоит еще учесть, что практически вся импортная резина ввозится без ошиповки. Вроде все покупают и только хвалят.
Возвращаясь к началу темы, по мне лучше купить Бриджстоун круизер, там вроде тоже заводской шип и стоит она дешевле Мишлена. По тормозным характеристикам(в основном это важно для зимней резины) не думаю что Бридж сильно уступает Мишлену, а выигрыш в 5 % не стоит этого.kalita писал(а):Кто на этой резине ездит сомневаюсь, что будет ругать ее ведь она стоит больших денег. На мой взгляд неоправдано завышенная цена(~2000р) хотя бы из-за того, что ее производство обосновалось в Подмосковье. По мне лучше взять финскую Хаку-2(~1900р), собственно что я и сделал.
Когда я покупал Мишлен стоил 2230 а хака-2 2900kalita писал(а):Eugene Philippov писал(а):
Вы что-то путаете, Хакка ощутимо дороже Мишлена. Я брал X-Ice North по 2500 руб., а Хакка-2 в это время стоила за 3000 руб. Мишлен по ощущениям не хуже Хакки-2, довольно мягкая, немного шумнее. Но самый рулезный плюс в ней - заводская ошиповка (все шипы одной высоты). Предполагаю, это в лучшую сторону отразится на сохранности шипов, ведь Хакка-2 за прошлую зиму у меня потеряла 26 шипов с 4-х колес (обкатка, естественно, была 1000 км без газа в пол и торможения на юз), imho это результат ошиповки вручную.
Нет не путаю, брал R13 175/70 - действительно заплатил 1900 р. Спорить о качестве заводской ошиповки не буду так как не знаю технологию завода. Стоит еще учесть, что практически вся импортная резина ввозится без ошиповки. Вроде все покупают и только хвалят.
Возвращаясь к началу темы, по мне лучше купить Бриджстоун круизер, там вроде тоже заводской шип и стоит она дешевле Мишлена. По тормозным характеристикам(в основном это важно для зимней резины) не думаю что Бридж сильно уступает Мишлену, а выигрыш в 5 % не стоит этого.
Для начала - выигрышь 5% (тем более зимой) стоит очень дорого. Тут каждый процент на вес золота. А вообще, выражения "на мой взгляд" допустимы тока для тех кто реально ездил на этой резине. Я не ездил, поэтому своих взглядов и не высказываю, однако 5% - это очень серьезно.Олег 4104 писал(а):....Нокиан маленьких размеров производится в России,больших - в Чухляндии. Х-АЙС только импортный, поэтому превосходит своего российского конкурента. Широкий Х-АЙС шумнее, узкий - тише. Бридж одназначно шумнее обоих производителей.
Немного не так. Хаку Р14-15 делают во Всеволожске под Питером с этой осени, а Р13 делают в Финляндии. Мишлен в подмосковье (кажется Дмитров) делают Х-айс и там же шипуют. Думал тоже, что брать, но решил что фины о зиме знают больше чем французы, в Питере в Ленте цена Мишлена на полтинник, кажется, меньше ХПЛ-2. Я себе взял хаку.