iomega писал(а):Всем привет. :cool:
Я в машинах не сильно профессионал,
потому прошу объяснить: 8-)
Почему у одних дым их выхлопной более сильный (видно глазами) чем у других.
Вот едешь и замечаешь что у одних дымок еле видно, у других хорошо валит. В чем причина?
Масло горит?
Что-то не отрегулировано?
Какие-нибудь колпачки маслосъемные износились?
Или еще что-нибудь.
Только не бейте за ламерский вопрос, лучше тогда просто тему пусть модератор удалит. :
я как модератор скажу, что все зависит от степени высушенности травы....iomega писал(а):... почему у одних белый дым из выхлопной трубы автомобиля едва заметен, а у других наоборот хорошо заметен.
Причем это не зависит от можеди и новизны машины.
Дело в том, что во время остывания выхлопной трубы в трубе ( и глушителе ) набирается конденсат. В результате у машины на стоянке в глушителе и выхлопной трубе имеется определенное количество влаги. Чем влажнее погода - тем больше влаги скапливается.
Когда машину заводят труба с глушаком начинает прогреваться и конденсат начинает испаряться. Выброс пара вместе с выхлопными газами создает впечатление что машины дымит белым дымом. В реальности это пар.
Чем дольше машина работает - тем больше конденсата испарилось из системы выхлопа. Т.е. фактически, можно судить - давно человек выехал с места стоянки или нет. Густой пар - признак того, что машина заведена недавно, если нет пара - машина уже давно прогрета или стояла в абсолютно сухом помещении.MсLaren писал(а):iomega писал(а):... почему у одних белый дым из выхлопной трубы автомобиля едва заметен, а у других наоборот хорошо заметен.
Причем это не зависит от можеди и новизны машины.
Дело в том, что во время остывания выхлопной трубы в трубе ( и глушителе ) набирается конденсат. В результате у машины на стоянке в глушителе и выхлопной трубе имеется определенное количество влаги. Чем влажнее погода - тем больше влаги скапливается.
Когда машину заводят труба с глушаком начинает прогреваться и конденсат начинает испаряться. Выброс пара вместе с выхлопными газами создает впечатление что машины дымит белым дымом. В реальности это пар.
Чем дольше машина работает - тем больше конденсата испарилось из системы выхлопа. Т.е. фактически, можно судить - давно человек выехал с места стоянки или нет. Густой пар - признак того, что машина заведена недавно, если нет пара - машина уже давно прогрета или стояла в абсолютно сухом помещении.
кроме того... при идеальном сгорании бензина образуется углекислый газ и ... ВОДА... При некоторых погодных условиях пар становится заметен...HI!
Сергий писал(а):
кроме того... при идеальном сгорании бензина образуется углекислый газ и ... ВОДА... При некоторых погодных условиях пар становится заметен...
Добавлю- только при наличии нейтрализатора...komatoz писал(а):HI!
Сергий писал(а):кроме того... при идеальном сгорании бензина образуется углекислый газ и ... ВОДА... При некоторых погодных условиях пар становится заметен...
Добавлю- только при наличии нейтрализатора...
пардонте, а без него тогда что????HI!
603 писал(а):komatoz писал(а):HI!
Сергий писал(а):кроме того... при идеальном сгорании бензина образуется углекислый газ и ... ВОДА... При некоторых погодных условиях пар становится заметен...
Добавлю- только при наличии нейтрализатора...
пардонте, а без него тогда что????
То, что показывает газоанализатор .