Мгновенный расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мгновенный расход Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 18:00
Объясните пожалуйста, почему при езде накатом на передачем расход топлива 0.
Как такое может быть ума не приложу, в поиске ни чего не нашёл.

#2:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 18:11
Встречный вопрос. А каким он по твоему мнению должен быть, если ты отпустил педаль газа и ехать дальше не хочешь?
#3:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 18:21
гыы, примерно так, торможение двигателем
на карбах принудительный холостой ход (клапан ЭПХХ перекрывает подачу топлива)
на инжах если скорость выше порога в прошивке (около 20 км/ч) запрещается впрыск

#4:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 18:44
Вы хотите сказать что форсунки перестают открываться вообще, а коленвал крутится, и соответственно поршня ходят туда-сюда со скоростью оборотов двигателя?
#5:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 19:12
да
#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 20:28
Это на нейтралке надо поддавать бензюк, чтоб двигло не заглохло, а при торможении двигателем он и так хорошо крутится, поэтому форсунки и закрываются (до определенного порога по оборотам).
#7:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 21:14
Кстати, кто нибудь помнит, какой порог в обычной прошивке? Где то читал, а вспомнить не могу
#8:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 22:52
на штатных для Я7.2 EL35 и EL36 20км/ч, на остальных смотреть надо
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 00:05
sbelanov писал(а):

на штатных для Я7.2 EL35 и EL36 20км/ч, на остальных смотреть надо


Там порог вроде не в км/ч а в оборотах. Причем обороты отключения подачи и включения обратно отличаются на пару сотен оборотов.

#10:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 01:54
u313 писал(а):

sbelanov писал(а):

на штатных для Я7.2 EL35 и EL36 20км/ч, на остальных смотреть надо


Там порог вроде не в км/ч а в оборотах. Причем обороты отключения подачи и включения обратно отличаются на пару сотен оборотов.



Если чесно, я не секу чё там за порог, но если речь про обороты двигателя, то при торможении двиглом обороты то особо не скачут и не сильно вниз ползут. А если тока скорость на это влияет, то как же нейтралка на 30 км/ч?
Цитата:

на инжах если скорость выше порога в прошивке (около 20 км/ч) запрещается впрыск


Кароче я прям заинтересовался.... Shocked Там наверно какое-то сочетание скорости и оборотов! Хотя инжектор стока там сочетает датчиков и оценивает... Просто так не разберёшься!

Во я нагнал то!! Very Happy

#11:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 09:34
ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20

зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать

#12:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:37
sbelanov писал(а):

ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20

зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать



То есть типа если скорость меньше 20кмч, то отключения топлива не будет, даже если обороты больше 1800?

#13:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:50
MAX99 писал(а):

sbelanov писал(а):

ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20

зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать



То есть типа если скорость меньше 20кмч, то отключения топлива не будет, даже если обороты больше 1800?


На первой передаче примерно так и есть 1800 - 20 км/ч

#14:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:51
MAX99 писал(а):

sbelanov писал(а):

ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20

зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать



То есть типа если скорость меньше 20кмч, то отключения топлива не будет, даже если обороты больше 1800?


На первой передаче примерно так и есть 1800 - 20 км/ч

#15:  Автор: lelik280 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 18:11
Ну ладно, про торможение накатом выяснили. Мне интересно почему на холостом ходу на стоянке показывает 0,9 л/100км. Если ты стоишь на месте расход должен быть равен бесконечности (по алгебре вроде 5 было). Может показывает -- л/час?
#16:  Автор: ILDARENZIIОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 18:14
во время стоянки - расход в л/ч
во вермя движения - в л/100км

по крайней мере у меня так

#17:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 18:14
вот он и показывает - сколько ни стой все равно литр сожрет, ох уж эти Вазы =))))
#18:  Автор: Mr LEX СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 18:17
lelik280 писал(а):

Ну ладно, про торможение накатом выяснили. Мне интересно почему на холостом ходу на стоянке показывает 0,9 л/100км. Если ты стоишь на месте расход должен быть равен бесконечности (по алгебре вроде 5 было). Может показывает -- л/час?


У меня маршрутник именно и показывает, когда стоишь на нейтрале 0.9 лч. При движении какие то другие буквы после цыфры.

#19:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:02
ILDARENZII писал(а):

во время стоянки - расход в л/ч



и при движении с низкой скоростью (<20 км/ч, тут не уверен), например в пробке - тоже, а при превышении порогового значения - переключается на расход в л/100 км

#20:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:29
на комфорт X15 до 5 км/ч - л/час, выше л/100км
на штатном МК2114 было тоже самое, только порог 20 км/ч

#21:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 17:25
а это не вредно для движки или коробки кататься с включенной передачей, не нажимая на газ?
#22:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 19:36
Ник0лай писал(а):

а это не вредно для движки или коробки кататься с включенной передачей, не нажимая на газ?


вредно, причем очень.
Вазовские движки не любят маленькие обороты.

#23:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 19:42
чего вредно то???
он не про езду внатяг на минимальных спрашивает, а про торможение двигателем, это абсолютно разные вещи!

#24:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 02:06
да, я именно про торможение двигателем спрашивал....
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 02:13
торможение двигателем не вредно ни для движка ни для коробки.
Только конечно не надо доводить до 20км/ч на 4 передаче




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU