sbelanov писал(а):на штатных для Я7.2 EL35 и EL36 20км/ч, на остальных смотреть надо
Там порог вроде не в км/ч а в оборотах. Причем обороты отключения подачи и включения обратно отличаются на пару сотен оборотов.u313 писал(а):sbelanov писал(а):на штатных для Я7.2 EL35 и EL36 20км/ч, на остальных смотреть надо
Там порог вроде не в км/ч а в оборотах. Причем обороты отключения подачи и включения обратно отличаются на пару сотен оборотов.
Если чесно, я не секу чё там за порог, но если речь про обороты двигателя, то при торможении двиглом обороты то особо не скачут и не сильно вниз ползут. А если тока скорость на это влияет, то как же нейтралка на 30 км/ч?
Цитата:на инжах если скорость выше порога в прошивке (около 20 км/ч) запрещается впрыск
Кароче я прям заинтересовался.... Там наверно какое-то сочетание скорости и оборотов! Хотя инжектор стока там сочетает датчиков и оценивает... Просто так не разберёшься!
Во я нагнал то!! sbelanov писал(а):ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20
зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать
То есть типа если скорость меньше 20кмч, то отключения топлива не будет, даже если обороты больше 1800?MAX99 писал(а):sbelanov писал(а):ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20
зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать
То есть типа если скорость меньше 20кмч, то отключения топлива не будет, даже если обороты больше 1800?
На первой передаче примерно так и есть 1800 - 20 км/чMAX99 писал(а):sbelanov писал(а):ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20
зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать
То есть типа если скорость меньше 20кмч, то отключения топлива не будет, даже если обороты больше 1800?
На первой передаче примерно так и есть 1800 - 20 км/чlelik280 писал(а):Ну ладно, про торможение накатом выяснили. Мне интересно почему на холостом ходу на стоянке показывает 0,9 л/100км. Если ты стоишь на месте расход должен быть равен бесконечности (по алгебре вроде 5 было). Может показывает -- л/час?
У меня маршрутник именно и показывает, когда стоишь на нейтрале 0.9 лч. При движении какие то другие буквы после цыфры.ILDARENZII писал(а):во время стоянки - расход в л/ч
и при движении с низкой скоростью (<20 км/ч, тут не уверен), например в пробке - тоже, а при превышении порогового значения - переключается на расход в л/100 кмНик0лай писал(а):а это не вредно для движки или коробки кататься с включенной передачей, не нажимая на газ?
вредно, причем очень.
Вазовские движки не любят маленькие обороты.