Funkymusic писал(а):Привет! Авто Ваз 21093. В поиске есть похожее на мою траблу, но не полностью совпадает. В общем так. Трабла с задним правым поворотником. Работает нормально при выключенных габаритах. Если включить габариты и поворотник, поворотник работает но яркость меньше, и лампа габарита в такт подмаргивает. Если при включенных габаритах и поворотнике нажать тормоз, поворотник не мигает вообще, а горить тусклым светом, стоп сигналы и габариты горят, но тускло и тоже подмигивают в такт. Слева и спереди все работает нормально. Контакты дергал, прижимал не помогает.
Вопрос менять плату или что еще посмотреть???
В первую очередь - посмотреть место крепления земляного провода правого фонаря к кузову, зачистить контакт и место его крепления. (ибо если контакт плохой - появляется падение напряжения - отсюда и тускнеет). Посмотри заодно и сам разъем, там же контакты внутри - они иногда зело окисляются! я их вообще из колодки выдирал, шкурил до блеска и запихивал обратно, тьфу*3 пока без проблем.
А если бы был неконтакт на плате или разъеме - у тебя бы скорее поворотник не работал и реле щелкало раза в 2 быстрее штатного (как при перегорании лампочки).D_Garry писал(а):Funkymusic писал(а):Привет! Авто Ваз 21093. В поиске есть похожее на мою траблу, но не полностью совпадает. В общем так. Трабла с задним правым поворотником. Работает нормально при выключенных габаритах. Если включить габариты и поворотник, поворотник работает но яркость меньше, и лампа габарита в такт подмаргивает. Если при включенных габаритах и поворотнике нажать тормоз, поворотник не мигает вообще, а горить тусклым светом, стоп сигналы и габариты горят, но тускло и тоже подмигивают в такт. Слева и спереди все работает нормально. Контакты дергал, прижимал не помогает.
Вопрос менять плату или что еще посмотреть???
В первую очередь - посмотреть место крепления земляного провода правого фонаря к кузову, зачистить контакт и место его крепления. (ибо если контакт плохой - появляется падение напряжения - отсюда и тускнеет). Посмотри заодно и сам разъем, там же контакты внутри - они иногда зело окисляются! я их вообще из колодки выдирал, шкурил до блеска и запихивал обратно, тьфу*3 пока без проблем.
А если бы был неконтакт на плате или разъеме - у тебя бы скорее поворотник не работал и реле щелкало раза в 2 быстрее штатного (как при перегорании лампочки).
Земляной провод черного цвета???? В общем найду. Да, такое ощущение что напряжение не хватает. Ведь при выключенных габаритах и без стоп сигналов работает нормально.
А что еще может быть?RS_2108 писал(а):Больше ничего не может быть.
Земляной провод - по-человечески масса - плохо прикручена к кузову. Может лампочка слабо касается дорожки, по которой идет "-", т.е. масса.
У меня плохая масса была спереди, а проблемы с фарой - сзади, так что глянь спереди тоже.
Ок спасибоD_Garry писал(а):Funkymusic писал(а):Привет! Авто Ваз 21093. В поиске есть похожее на мою траблу, но не полностью совпадает. В общем так. Трабла с задним правым поворотником. Работает нормально при выключенных габаритах. Если включить габариты и поворотник, поворотник работает но яркость меньше, и лампа габарита в такт подмаргивает. Если при включенных габаритах и поворотнике нажать тормоз, поворотник не мигает вообще, а горить тусклым светом, стоп сигналы и габариты горят, но тускло и тоже подмигивают в такт. Слева и спереди все работает нормально. Контакты дергал, прижимал не помогает.
Вопрос менять плату или что еще посмотреть???
В первую очередь - посмотреть место крепления земляного провода правого фонаря к кузову, зачистить контакт и место его крепления. (ибо если контакт плохой - появляется падение напряжения - отсюда и тускнеет). Посмотри заодно и сам разъем, там же контакты внутри - они иногда зело окисляются! я их вообще из колодки выдирал, шкурил до блеска и запихивал обратно, тьфу*3 пока без проблем.
А если бы был неконтакт на плате или разъеме - у тебя бы скорее поворотник не работал и реле щелкало раза в 2 быстрее штатного (как при перегорании лампочки).
Масса, однозначно