не на наши восьмёрки-девятки без окон без дверей смотреть интереснее, Мощь русского металла Восьмеркин писал(а):не, чета имхо стремная инфа...за 4,5 с до 480 км/ч да там труп приедет на финиш раздавленный. быстрее 5 с до 100 км/ч уже проблемы с дыханием, оно просто сбивается...
Сам поражен... Но вроде и врать им незачем.. Kirill111 писал(а):Восьмеркин писал(а):не, чета имхо стремная инфа...за 4,5 с до 480 км/ч да там труп приедет на финиш раздавленный. быстрее 5 с до 100 км/ч уже проблемы с дыханием, оно просто сбивается...
Сам поражен... Но вроде и врать им незачем..
Каменты там ядовитые...
Ну видимо пилоты, как весь 3.14здец подготовленные к перегрузкам люди... А чё-то я так и не понял а сколько у ник кобыл в седнем?
Офигеть!!!!1. "боян".
2. ускорение даже в самой быстрой серии драгов top fuel не запредельное - 8g на старте. среднестатистический человек может оставаться в сознании до 11g. небольшой ракетный двигатель (его можно рассмотреть в ГДЛ петропавловской крепости) обеспечивает 10g тяги. так что драгам есть куда расти. но дело не в цифрах, они и так умопомрачительные. заезды драгов это всегда ШОУ. развлечение для зрителей, сродни гонкам на биг-футах. поэтому не важно, за 5 сек проедет он 1/4 мили или за 4. важно, чтобы было МНОГО грохота, огня и дыма.
3. часть инфы по ссылке - не правда: поджиг смеси на второй половине дистанции происходит вовсе не за счет детонации и мощности v8 hemi хватит чтобы провернуть ЛЮБОЙ суперчарджер (воздушный компрессор), причем играючи.
как говорят сами пилоты, с мощностью проблем нет - ее в избытке (6-7 тыс. л.с. в 2005г уже не предел!). проблема в том, чтобы использовать ее эффективно - сцепление с дорогой: вот в чем проблема. плюс грань человеческих возможностей - не многие останутся в сознании при ускорении, скажем, 12g.
Сашок - стритрейсер писал(а):двигатель после заезда - уходи в переборку полную.
это не так. до полной переборки мотор живет довольно долго.Восьмеркин писал(а):вроде как в Ф1 перегрузки около 7G, до сотни стартуют около 2с. а тут типа за 4 с до 400 с лишним. неужели Ф1 такие ЧЕРЕПАХИ :-D опять нестыковки
По сравнению с драгстерами Ф1 действительно черепахи. 8-)Восьмеркин писал(а):. быстрее 5 с до 100 км/ч уже проблемы с дыханием, оно просто сбивается...
ты ездил???
я ездил. Не сбивается.
У меня, кстати, мой совершенно гражданский автомобиль до сотни "едет" за 5,2 сек..... Абсолютно нормальные нагрузки. Ну, придавливает, конечно, к сидению, но не так уж чтоб дыхание сбивалось...
А вот на тех, что едут около 3 сек.- там ДА, спирает слегка дыхание. Но тоже всё нормально. Сам не ездил- общаюсь с теми кто ездит...
ЗЫ. Ф1- реально вялые черепахи по сравнению с Топ Фуллами дрэгстерами. Топ Фул после первых 10 метров УЖЕ имеет скорость около 100 км/ч....
ЗЫ.ЗЫ. а насчёт ШОУ.... в Японии, например, наоборот заезды дрэг-авто закрытые, для избранных. Шоу там нет абсолютно никакого...
В Америке и Австралии- там ДА...Ранетка писал(а):
ЗЫ. Ф1- реально вялые черепахи по сравнению с Топ Фуллами дрэгстерами. Топ Фул после первых 10 метров УЖЕ имеет скорость около 100 км/ч....
Как всегда, сравниваем несравнимое. А эти гребанные драгстеры, могут по "формульской" трассе полсотни кругов навернуть, ась? То-то же..KarapuZ писал(а):Как всегда, сравниваем несравнимое. А эти гребанные драгстеры, могут по "формульской" трассе полсотни кругов навернуть, ась? То-то же..
да я даже не пытался....
речь-то вроде про страртовые ускорения была....
причм тут круги???
Ну, а может Ф1 по грунтовочке с какой-нить Импрезой или Ситроеном "зарубиться"???
То-то же.... 8-)