MaratM писал(а):Имелось в виду с какой машиной я потеряю больше по деньгам если буду продавать например через год, а может и уже через пол года (учитывая что у 07 я буду первым хозяином, а 09 как минимум вторым). Может быть выгоднее 10-ку постарше взять.
Смотри сам: в новую семерку надо еще вложится в музыку; сигнализацию; антикор ?; если на гарантии, то ТО1, ТО2 и ТО3.
Суммарно где-то 20 000 рублей сверху. А за 2 года потеряет твоя машина где-то 1500 у.е.
В 1-2 летнюю девятку не надо вкладывать ничего.
Цена 1,5 годовалой 21099i - 5800 у.е. За два года потеряет в цене 700-800 у.е.Андрей99i писал(а):
В 1-2 летнюю девятку не надо вкладывать ничего.
Это басня. друг купил годовалую 99, так мое мнение такое. Хорошую машину б/У тока у знакомых брать. Значит ездил он на годовалой до зимы, а потом она зацвела, поездка в сервис выяснила была покрашена без грунта и бита, но сделано хорошо. Пришлось перекрашивать, по деньгам вышло как новую если бы взял. Что характерно, когда ее брал, возил к своим мастерам и те сказали все ОК.MaratM писал(а):Имелось в виду с какой машиной я потеряю больше по деньгам если буду продавать например через год, а может и уже через пол года (учитывая что у 07 я буду первым хозяином, а 09 как минимум вторым). Может быть выгоднее 10-ку постарше взять.
когда у меня был такой выбор я неожиданно для себя выбрал 12, 2001 года, и не жалею, правда в нее пришлось немного вложить но все равно она лучше, немного помощнее и покомфортней, да и посолидней чуть чуть.kom писал(а):дайте совет , пожалуйста. не могу выбрать. новая семерка инжекторная или девятка карбюратор 2 летка. причем сызрань.
Заочно трудно советовать - все зависит от состояния девятки! Если оно отличное, то бери однозначно ее. Все-таки "классика" - это на бо-ольшого любителя.vaka писал(а):Андрей99i писал(а):
В 1-2 летнюю девятку не надо вкладывать ничего.
Это басня. друг купил годовалую 99, так мое мнение такое. Хорошую машину б/У тока у знакомых брать. Значит ездил он на годовалой до зимы, а потом она зацвела, поездка в сервис выяснила была покрашена без грунта и бита, но сделано хорошо. Пришлось перекрашивать, по деньгам вышло как новую если бы взял. Что характерно, когда ее брал, возил к своим мастерам и те сказали все ОК.
нет, не басня
я в настоящий момент я продаю свою 21099i 2004 г.в. (окончательная цена после торга 5700 у.е., снижал на авто.ру с 6 100 у.е. постепенно в течение недели, но поскольку живу в воскресенске, съездить в москву смог только в субботу) и она действительно без проблем: не битая и не крашеная, пробег 30 000 км и не сматывался, все по-честному
кому надо - могут посмотреть до следующей субботы, цена 5 800 у.е.
http://www.cars.auto.ru/sale/PE47350/
хотя купить небитый нормальный б/у авто сейчас действительно проблема