вопрос по работе генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по работе генератора Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:34
машина 93i, высокая панель.
вопрос такой:
должна ли загораться лампочка заряда аккумулятора , если отвалился или снять провод с клеммы G генератора.
и если должна, то как это может происходить?

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:19
Не совсем понял, что должно происходить и собствнно в чем вопрос? Сними провод да посмотри. Только для чего это? Вроде по логике при снятии провода загораться не должна, земли то нет на втором конце. Но точно не уверен, надо просто посмотреть описание работы системы зарядки в любой мурзилке.
#3:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:41
ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ.
пропала зарядка ак-ра. поскольку все было далеко от дома и в темноте, просто проводком соединили + генератора и клемму G.
соответственно родной провод отсоединили. но при этом лампочка зарядки горела всю обратную дорогу. да, заряд аккумулятора после этих процедур шел. вернувшись домой отсоединил временный провод. уже утром решил разобраться в чем же дело. но странная ситуация- при отсоединенном родном проводе "G" лампа зарядки горит, напряжение на нем около 7 вольт. хотя по мануалу эта лампа про отсоединенном проводе ну никак не должна гореть, поскольку нет контакта с землей да и напряжение должно быть +12. поставил родной провод на место- заряд идет, лампа не горит., т.е. все ок, но не хочется еще раз попадать в неприятную ситуацию, лучше бы разобраться в причинах ее возникновения.

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 22:23
В ЧЯ есть предохранитель, который отвечает именно за эту цепь. Я думаю, чтоименно с ним тебе и надо провести "разьяснительную работу", т. е. почистить хорошенько.
#5:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 22:48
С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
ВЫЯСНИЛ СЛЕДУЮЩЕЕ, ЕСЛИ МОТОР НЕ РАБОТАЕТ, А ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО- ТО ЛАМПА ЗАРЯДКИ СВЕТИТСЯ ЯРКО, А ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ СНЯТЬ ПРОВОД С КЛЕММЫ G , то она горит В ПОЛНАКАЛА.
ПОЭТОМУ И ВОПРОС - ЧТО ЭТО, ЛИБО ЗАВОД ИЗМЕНИЛ СХЕМУ , ЧТОБЫ ИНДИЦИРОВАЛАСЬ ЭТА НЕИСПРАВНОСТЬ, ИЛИ У МЕНЯ ГДЕ ТО ЕСТЬ УТЕЧКА ТОКА ПО ЭТОЙ ЦЕПИ. ПОЭТОМУ И ПРОСЬБА, ЕСЛИ КОМУ ТО НЕ ЛЕНЬ ИЛИ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО, СНЯТЬ ПРОВОД НА СВОЕЙ ДЕВЯТКЕ( ИНЖ. ВЫС. ПАНЕЛЬ) ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ,НО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПОСМОТРЕТЬ- БУДЕТ ЛИ ГОРЕТЬ В ПОЛНАКАЛА ЛАМПА ЗАРЯДКИ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU