Заводимся в холода... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводимся в холода... Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 07:27
Имеем 099 карб. Также имеем -15-18 на улице. Ночь постоит - заводится очень вяло. Крутит еле-еле... проворотов после 15-ти схватывает и сразу глохнет. Еще раз стартер включаешь - 2000 оборотов с полпинка. Масло п/с, свечи 15К, провода 1К, карбюратор чищенный и отстроенный 1К, аккумулятор 20К 9 мес, бензин 96 ВСЕГДА...
Вопрос: почему при таких условиях стартер МЕДЛЕННО крутит, и не сразу пускается?

#2:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 08:02
а что такое К после почти каждой цифры?
#3:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 08:41
AG писал(а):

а что такое К после почти каждой цифры?



Тысяч километров...

#4:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 09:49
Джерар писал(а):

Тысяч километров...



Стало ясно =)
судя по количеству К и "крутит еле-еле" - следует проверить (подзарядить) аккум, температура то приличная, это не минус 5, когда пуск проходит без проблем, при ниже минус 15 аккуму очень нелегко.
Еще могу сказать про свечи, за что купил - за то продаю:
В ЗР месяца 2 назад была статься - сравнивали 92-й и 95-й бензин, экономию, расход и все такое прочее, так вот, совет от них был такой - заливать 92-й и не париться, потому как 95-й (у нас его настоящего нормального по всей стране мизерное кол-во, и то потому что производитель по запаре забыл его разбадяжить) в нашем авто - это мизерное улучшение динамики, экономия пары-тройки рублей (у них хватало на чупа-чупсы), и риск убить свечи (присадки в 95-м), 15 тысяч на одном комплекте свечей - ИМХО это много, поменяй и машина будет заводиться много лучше =)
Не призываю всех переходить на 92-й =)

#5:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 10:38
Но если машина постоит до 4-х часов на том же самом "холоде", пуск происходит как летом.
Свечи выкручивал при подстройке карба. Спецы сказали, что свечи в норме. Кстати, если менять, какие ставить? Марка и модель... Может специфика есть... Особенно при активной езде (езжу в диапазоне 3000-5500 об/мин)...
Кстати, при промывке этого карба, сказали, что он ОЧЕНЬ грязный.
Блин, как вот выбрать НОРМАЛЬНУЮ заправку... Если на уж на НовосибирскНефтеПродукте бодяжат... А уж это контора серьезная... Sad( На местном форуме так и не пришли к выводу, где чище...

#6:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 11:34
Джерар писал(а):

Но если машина постоит до 4-х часов на том же самом "холоде", пуск происходит как летом.
Свечи выкручивал при подстройке карба. Спецы сказали, что свечи в норме. Кстати, если менять, какие ставить? Марка и модель... Может специфика есть... Особенно при активной езде (езжу в диапазоне 3000-5500 об/мин)...
Кстати, при промывке этого карба, сказали, что он ОЧЕНЬ грязный.
Блин, как вот выбрать НОРМАЛЬНУЮ заправку... Если на уж на НовосибирскНефтеПродукте бодяжат... А уж это контора серьезная... Sad( На местном форуме так и не пришли к выводу, где чище...



4 часа даже при такой температуре - не слишком много, это не ночь постоять, через 4 она и будет нормально заводиться.
Свечи проверяются пробником, хрень такая в виде пистолета, простреливает их, через 15 тыс. в любом случае иска уже не та, у меня стояли бриск - проехал на них несколько тыс. выкрутил проверил пробником, на них искра по яркости была хуже чем на Бэушных NGK, после чего они и были вкручены назад а Бриск отправился на помойку, кстати похожие симптомы по плохому запуску тоже наблюдались, не призываю тебя сразу бежать и покупать новые свечи, но ИМХО если совсем надоест плохой пуск, попробуй первым делом заменить их.
То что карб грязный - это тоже вопрос:
где грязный? снаружи? внутри?, грязнывй снаружи - это влияет только на глаз, и никак не сказывается на его работоспособности(если уж он вообще весь песком не пооброс =) ), если внутри - это плохо, надо чистить однозначно.
Про свечи - я для себя выбрал NGK V-Line #2, но это личный вопрос каждого, имхо опять же - по фигу какие свечи - главное чтоб не были подделкой, но работают все по разному, это факт.
Выбор заправки - это сложный вопрос, если бы была инструкция по выбору нормально заправки, поверь в городе осталась бы только одна-две нормальных, остальные бы разорились или сбавили цены, жаль, что такую инструкцию никто еще не изобрел =)
удачи!

#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 12:51
А бы смотрел в сторону аккумулятора. При -15 на хорошей батарейке крутить должно бодро и весело (этож не -25). Перед запуском включи ближний на минуту-другую (чтоб электролит немного подогрелся). Ну и сцепу надеюсь выжимаешь.
#8:  Автор: Маркус Шумахер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 15:11
Маслице товарищи !!!! Шелл хеликс ультра !!!! у нас в сибири х...ню лить нельзя. Утром на стоянку пришёл -25 и с пол пина завёл
#9:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 19:26
Вариантов три:
1) аккум. подзаряди его от 220, купи чехол утеплительный и посмотри, что будет. Против аккума говорит то, что он догл крутит - значит он живой. Поэтому больше всего я склоняюсь к варианту 2.
2) масло. Из-за холода стартеру сложно движку прокрутить.
3) если глохнет - бенз. Попробуй с утра подкачать вручную бензонасосом. Еще можно фильтр топливный с отстойником поставить.

#10:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 18:12
Я тоже с Новосиба и такая же лажа с машиной.
Может и вправду масло другое залить (щас полусинтетика).
P.S.
Скинь ссылку на "местный" форум.

#11:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 18:29
У меня с обкаточным маслом при -20 без проблем заводилась и стартер крутил очень лихо, щас вот правда на ТО синьку залил. Короче дело в аккумуляторе, посмотреть надо плотность электролита, уровень. Также регулятор напряжения стоит проверить. А то бывает, что на машине через несколько месяцев аккум сдыхает.
#12:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 20:40
Варианты:
1. Октановое число 96....92 воспламеняется быстрее, соответственно зажигание выстави чуток раньше для 96
2. Смесь переобогашенная.
3. Контакты зачисти, есть ключи массы?(лишнее сопротивление)
4. Заводится же =) :-D не лезь значит

#13:  Автор: ShisnОткуда: Лианозово_Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 23:45
А может ещё стартер барахлит, и пусковое устройство на карбе нуждается в регулировке? 8)
#14:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 06:17
Сегодня утром 28 мороза. Завелась Машка.
1 раз - еле крутила.
2 раз - еле крутила схватила и отпустила.
3. раз - так же как 2 раз Smile
4. раз - лучше крутила, быстро схватила - завелась Smile.

Перед зимой - новые свечи (finwalle 150 р. комплект), новый бензонасос (пекар), новый аккум (не помню - черный такой, необсуживаемый), новый карбюратор, масло Новойл полусинь 10w30 - тоже новое.

#15:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 07:36
Mihail Vershinin писал(а):

Сегодня утром 28 мороза. Завелась Машка.
1 раз - еле крутила.
2 раз - еле крутила схватила и отпустила.
3. раз - так же как 2 раз Smile
4. раз - лучше крутила, быстро схватила - завелась Smile.

Перед зимой - новые свечи (finwalle 150 р. комплект), новый бензонасос (пекар), новый аккум (не помню - черный такой, необсуживаемый), новый карбюратор, масло Новойл полусинь 10w30 - тоже новое.



Поправьте если я ошибаюсь, но температура замерзания(загустевания) масла высчитывается примерно как 30 минус 10 в данном случае, получаем 20, маслице то у вас товаришчь никак не для такого пуска, залей в мотор 40W10 хотябы и в коробочку тоже полусинь, и никаких трудностей при пуске не испытаешь, если бензин не забудешь залить =) Так и новый акум по гарантии скоро есть шанс назад отдать =)

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 08:30
RS_2108 писал(а):

...3) если глохнет - бенз. Попробуй с утра подкачать вручную бензонасосом.


У меня при -5 таже лажа с утра, профи тоже посоветовали подкачивать, не пробовал - лень каждый раз под капот лезть, т.к. со второго раза заводится без проблем. Бензонасос Пекар.
UAU ещё посоветовал пусковое уст-во отрегулировать, пока не помогло, может ещё не отрегулировал как надо...
Надо ещё зажигание пораньше попробовать поставить, т.к. у меня на БК пусковой УОЗ на 3 градуса раньше чем рабочий, поэтому заводится нормально, но потом глохнет, т.к. в этом случае он переключается на рабочий УОЗ.
В общем вариантов много, морозы у нас скоро начнутся, будем пробовать

#17:  Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 08:40
nill писал(а):

Я тоже с Новосиба и такая же лажа с машиной.
Может и вправду масло другое залить (щас полусинтетика).
P.S.
Скинь ссылку на "местный" форум.




Я тож с Новосиба завожусь без проблемм тьфу, тьфу, тьфу. Что там за местный форум ?

#18:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 09:04
Упс, наврал я про масло - тоже думаю, что-то не то - Новойл 5w40 полусинь у меня, нормально для зимы. Но все равно туговато раскручивается. Отцы еще советовали в масло стакан бензина наливать вечером, чтобы утром крутить легче было, но я что-то не хочу Smile.
#19:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 09:16
Поправьте если я ошибаюсь, но температура замерзания(загустевания) масла высчитывается примерно как 30 минус 10 в данном случае, получаем 20, маслице то у вас товаришчь никак не для такого пуска, залей в мотор 40W10 хотябы и в коробочку тоже полусинь, и никаких трудностей при пуске не испытаешь, если бензин не забудешь залить =) Так и новый акум по гарантии скоро есть шанс назад отдать =)[/quote]

=================================
Чё пишешь то :-( 40W10, не надо путать с 10W40, при 10W40, я бывшую свою пятёрку заводил при -35 без проблем. А в Северодвинске насколько я знаю -30 очень большая редкость(проконсультировался с сотрудником который родом с этого города), так что с такими температурными показателями как 10W40 должна заводиться без проблем. АКБ на зарядку и будет всё ОК!!!

#20:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:08
S_nsk писал(а):

nill писал(а):

Я тоже с Новосиба и такая же лажа с машиной.
Может и вправду масло другое залить (щас полусинтетика).
P.S.
Скинь ссылку на "местный" форум.




Я тож с Новосиба завожусь без проблемм тьфу, тьфу, тьфу. Что там за местный форум ?



Если на уж на НовосибирскНефтеПродукте бодяжат... А уж это контора серьезная... ( На местном форуме так и не пришли к выводу, где чище...
Это Джерар писал и я у него тоже хочу узнать , что там у нас за форум
Новосибовский по авто .

#21:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:27
val 22 писал(а):


=================================
Чё пишешь то :-( 40W10, не надо путать с 10W40, при 10W40, я бывшую свою пятёрку заводил при -35 без проблем. А в Северодвинске насколько я знаю -30 очень большая редкость(проконсультировался с сотрудником который родом с этого города), так что с такими температурными показателями как 10W40 должна заводиться без проблем. АКБ на зарядку и будет всё ОК!!!


ну путанул немного местами, но принцип такой ведь =)
температура не редкость раньше была, в последние 3 года теплые зимы, но думаю не на долго =) Привет сотруднику =)
Автор писал про масло 10W30, густовато на морозе то оно.

#22:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 06:09
Рена писал(а):

RS_2108 писал(а):

...3) если глохнет - бенз. Попробуй с утра подкачать вручную бензонасосом.


У меня при -5 таже лажа с утра, профи тоже посоветовали подкачивать, не пробовал - лень каждый раз под капот лезть, т.к. со второго раза заводится без проблем. Бензонасос Пекар.
UAU ещё посоветовал пусковое уст-во отрегулировать, пока не помогло, может ещё не отрегулировал как надо...
Надо ещё зажигание пораньше попробовать поставить, т.к. у меня на БК пусковой УОЗ на 3 градуса раньше чем рабочий, поэтому заводится нормально, но потом глохнет, т.к. в этом случае он переключается на рабочий УОЗ.
В общем вариантов много, морозы у нас скоро начнутся, будем пробовать


Зачем лезть под капот? я старым дедовским совковым способом....3-5 раз нажимаешь пидаль газа и усе...бринь и дринь дринь ...(на карбе!!! на инжекторе так делать незя)

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 07:30
mcera писал(а):

Зачем лезть под капот? я старым дедовским совковым способом....3-5 раз нажимаешь пидаль газа и усе...бринь и дринь дринь ...(на карбе!!! на инжекторе так делать незя)


Мне, по крайней мере, не помогает этот способ

#24:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 07:34
3-е утро завожусь с троса. АКБ плотность 1.26-1.25, поставил на заряд первый раз не добил до 1.29, электролит уже мутный при кипении, со второго раза добил, масло Shevrone 10W40 полусинька.

На улице -5, завелся практически с пол-пина.

Попробую в -15 хотябы. Прошлую зиму ночевала на улице, -28 на ветру, масло было ZIC 5W40 полусинька, заводился со 2-го раза. АКБ Мутлу, тогда ей было 1 год.

Так что, может утечка прет, за ночь садит АКБ, или на стартере где чё замыкает, дык тогда и 150А АКБ х*р потянет.

Вообщем тесты продолжаются.

#25:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 10:22
[ну путанул немного местами, но принцип такой ведь =)
температура не редкость раньше была, в последние 3 года теплые зимы, но думаю не на долго =) Привет сотруднику =)
Автор писал про масло 10W30, густовато на морозе то оно.[/quote]

==============================
Привет уже передал 8-) , 10W30 да вполне нормальное, я езжу на 5W40 кастрюль синтетика, воопще нет проблем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU