AG писал(а):а что такое К после почти каждой цифры?
Тысяч километров... Джерар писал(а):Но если машина постоит до 4-х часов на том же самом "холоде", пуск происходит как летом.
Свечи выкручивал при подстройке карба. Спецы сказали, что свечи в норме. Кстати, если менять, какие ставить? Марка и модель... Может специфика есть... Особенно при активной езде (езжу в диапазоне 3000-5500 об/мин)...
Кстати, при промывке этого карба, сказали, что он ОЧЕНЬ грязный.
Блин, как вот выбрать НОРМАЛЬНУЮ заправку... Если на уж на НовосибирскНефтеПродукте бодяжат... А уж это контора серьезная... ( На местном форуме так и не пришли к выводу, где чище...
4 часа даже при такой температуре - не слишком много, это не ночь постоять, через 4 она и будет нормально заводиться.
Свечи проверяются пробником, хрень такая в виде пистолета, простреливает их, через 15 тыс. в любом случае иска уже не та, у меня стояли бриск - проехал на них несколько тыс. выкрутил проверил пробником, на них искра по яркости была хуже чем на Бэушных NGK, после чего они и были вкручены назад а Бриск отправился на помойку, кстати похожие симптомы по плохому запуску тоже наблюдались, не призываю тебя сразу бежать и покупать новые свечи, но ИМХО если совсем надоест плохой пуск, попробуй первым делом заменить их.
То что карб грязный - это тоже вопрос:
где грязный? снаружи? внутри?, грязнывй снаружи - это влияет только на глаз, и никак не сказывается на его работоспособности(если уж он вообще весь песком не пооброс =) ), если внутри - это плохо, надо чистить однозначно.
Про свечи - я для себя выбрал NGK V-Line #2, но это личный вопрос каждого, имхо опять же - по фигу какие свечи - главное чтоб не были подделкой, но работают все по разному, это факт.
Выбор заправки - это сложный вопрос, если бы была инструкция по выбору нормально заправки, поверь в городе осталась бы только одна-две нормальных, остальные бы разорились или сбавили цены, жаль, что такую инструкцию никто еще не изобрел =)
удачи!Mihail Vershinin писал(а):Сегодня утром 28 мороза. Завелась Машка.
1 раз - еле крутила.
2 раз - еле крутила схватила и отпустила.
3. раз - так же как 2 раз
4. раз - лучше крутила, быстро схватила - завелась .
Перед зимой - новые свечи (finwalle 150 р. комплект), новый бензонасос (пекар), новый аккум (не помню - черный такой, необсуживаемый), новый карбюратор, масло Новойл полусинь 10w30 - тоже новое.
Поправьте если я ошибаюсь, но температура замерзания(загустевания) масла высчитывается примерно как 30 минус 10 в данном случае, получаем 20, маслице то у вас товаришчь никак не для такого пуска, залей в мотор 40W10 хотябы и в коробочку тоже полусинь, и никаких трудностей при пуске не испытаешь, если бензин не забудешь залить =) Так и новый акум по гарантии скоро есть шанс назад отдать =)RS_2108 писал(а):...3) если глохнет - бенз. Попробуй с утра подкачать вручную бензонасосом.
У меня при -5 таже лажа с утра, профи тоже посоветовали подкачивать, не пробовал - лень каждый раз под капот лезть, т.к. со второго раза заводится без проблем. Бензонасос Пекар.
UAU ещё посоветовал пусковое уст-во отрегулировать, пока не помогло, может ещё не отрегулировал как надо...
Надо ещё зажигание пораньше попробовать поставить, т.к. у меня на БК пусковой УОЗ на 3 градуса раньше чем рабочий, поэтому заводится нормально, но потом глохнет, т.к. в этом случае он переключается на рабочий УОЗ.
В общем вариантов много, морозы у нас скоро начнутся, будем пробоватьnill писал(а):Я тоже с Новосиба и такая же лажа с машиной.
Может и вправду масло другое залить (щас полусинтетика).
P.S.
Скинь ссылку на "местный" форум.
Я тож с Новосиба завожусь без проблемм тьфу, тьфу, тьфу. Что там за местный форум ?S_nsk писал(а):nill писал(а):Я тоже с Новосиба и такая же лажа с машиной.
Может и вправду масло другое залить (щас полусинтетика).
P.S.
Скинь ссылку на "местный" форум.
Я тож с Новосиба завожусь без проблемм тьфу, тьфу, тьфу. Что там за местный форум ?
Если на уж на НовосибирскНефтеПродукте бодяжат... А уж это контора серьезная... ( На местном форуме так и не пришли к выводу, где чище...
Это Джерар писал и я у него тоже хочу узнать , что там у нас за форум
Новосибовский по авто .val 22 писал(а):
=================================
Чё пишешь то :-( 40W10, не надо путать с 10W40, при 10W40, я бывшую свою пятёрку заводил при -35 без проблем. А в Северодвинске насколько я знаю -30 очень большая редкость(проконсультировался с сотрудником который родом с этого города), так что с такими температурными показателями как 10W40 должна заводиться без проблем. АКБ на зарядку и будет всё ОК!!!
ну путанул немного местами, но принцип такой ведь =)
температура не редкость раньше была, в последние 3 года теплые зимы, но думаю не на долго =) Привет сотруднику =)
Автор писал про масло 10W30, густовато на морозе то оно.Рена писал(а):RS_2108 писал(а):...3) если глохнет - бенз. Попробуй с утра подкачать вручную бензонасосом.
У меня при -5 таже лажа с утра, профи тоже посоветовали подкачивать, не пробовал - лень каждый раз под капот лезть, т.к. со второго раза заводится без проблем. Бензонасос Пекар.
UAU ещё посоветовал пусковое уст-во отрегулировать, пока не помогло, может ещё не отрегулировал как надо...
Надо ещё зажигание пораньше попробовать поставить, т.к. у меня на БК пусковой УОЗ на 3 градуса раньше чем рабочий, поэтому заводится нормально, но потом глохнет, т.к. в этом случае он переключается на рабочий УОЗ.
В общем вариантов много, морозы у нас скоро начнутся, будем пробовать
Зачем лезть под капот? я старым дедовским совковым способом....3-5 раз нажимаешь пидаль газа и усе...бринь и дринь дринь ...(на карбе!!! на инжекторе так делать незя)mcera писал(а):Зачем лезть под капот? я старым дедовским совковым способом....3-5 раз нажимаешь пидаль газа и усе...бринь и дринь дринь ...(на карбе!!! на инжекторе так делать незя)
Мне, по крайней мере, не помогает этот способ