Хелп! 2131 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Хелп! 2131 Автор: Andrey_ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 07:40
Hi All :cool: Laughing ! Поделитесь плиз впечатлениями от 2131 - хочу взять 98 года... 2131 - пробег 80 т.к. - движок 1700 - цена 3 тыс. $. Посоветуйте, стоит ли брать? сколько надо после покупки ориентировочно вложить в машинку? как себя ведет?

Заранее всем большое спасибо Very Happy

#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 22:00
Машина на любителя. С обычной нивой проигрывает в проходимости и маневрености за счет длиной базы. Но зато очень вместительная.
Цена очень привлеательная, особенно если мотор не уделан и кузов не сгнил. А на счет того, сколько надо вложить, позиция в корне неверная. Вкладывать надо постоянно, это нормально, и с этим надо смириться. Тем более внедорожник. Чем больше в неё вложишь, тем больше уверености, что где-нибудь на рыбалке в глухомани она под тобой не развалиться. Так что вкладывай без сожаления и дрюч её то же по полной.

#3: Re: Хелп! 2131 Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 15:12
Andrey_ писал(а):

Hi All :cool: Laughing ! Поделитесь плиз впечатлениями от 2131 - хочу взять 98 года... 2131 - пробег 80 т.к. - движок 1700 - цена 3 тыс. $. Посоветуйте, стоит ли брать? сколько надо после покупки ориентировочно вложить в машинку? как себя ведет?

Заранее всем большое спасибо Very Happy



Нормальная машина , разницы в проходимости не заметил, где ездил там и езжу тока с ещё большим грузом. По просторности и вместимости нет слов , мест для всего и всегда хватает... Про вкладывание бабок тут уж не скажу смотри сам экземпляр ,чтоб не сильно убитый был...Усилитель руля желателен...

#4:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 21:43
5 лет езжу на служебной 2131, поменял 2 машины. Работаю геолом, так что езжу там "где Макар телят не пас". Ремонтирую полностью сам. Ходовая загруженная, так что з/части только оригинальные. Стоит круглый год на улице, эксплуатация ежедневная, средний пробег 170-180 км/сут.
Первая была с 1,8L, сдал с пробегом 240 тыс., когда гнал сдавать топнул в пол на ровном участке (зима) выдавил 140 км. Считаю один из лучших двигателей. Проблемы были с КПП - разваливались(мотор моментный), с промвалом (как у всех Нив). В остальном как эксплуатировать.
Вторая с мотором 1,7L, считаю, что тяги на низах маловато (особенно заметно в глубоком снегу и гзязи, где идёш в натяг), зато небыло, пока, проблем с КПП. Промвал менял на 90 тыс. Сейчас пробег 161 тыс.

Мнение в общем: проходимость в сравнении с 2123, намного лучше, а вот манёвренность никудышная, день в городе баранку покрутиш, плечи 1-2 дня болят.. Очень хорошо держит скорость на трассе, не кидает, хорошо заходит в повороты. Печка большой салон не тянет, зимой холодновато. Салон отделан пластиком, всё шурупы со временем отворачиваются, вырываются, так-что надо держать на запас горстку шурупов. Задние двери в проёмы плотно не прилагают, дует у всех (специально интересовался). Вместимость салона большая, возил большой 2-х камерный холодильник за 120 км. Максимально грузил в салон 700 кг, вёз 200 км.
Особое внимание колёсам, будет сильная вибрация на одном - передаст на всю ходовую, итог предсказать не сложно.
По цене - года большие, по пробегу нармально, если не битая и упакованная то нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU