SiriuS439 писал(а):У меня (да и у друзей у 4х минимум) инжекторные 08-15 троят неподетски... Лично у меня обороты на холодную плавают от 1500 до 1300 примерно, после прогрева все чудесно.
ЗЫ: На европанели у друга стрелка не колышется, но звук из под капота точно такойже плавающий...
ЗЫ: Я смирился
+1
Я даже тему тут создавал "про инжектор на холодную"! Прогреешь, всё в норме! Тоже смирился... 6600 писал(а):Это свечи скорее всего. Загадились "красной присадкой". У меня такое начинается после длительной не замены свечей (более 8000 тык).
Кстати про присадки: тоже менял свечи каждые 7-8тык. А тут вроде уже 11тык прошли, дай думаю перед зимой поменяю, наверное загадились все и скоро начнут пробивать. Вывернул и Они чистые, как только что поставленные. Заправляюсь последнее время на М (бывшее ТНК), 95-й. Но вроде и раньше там заправлялся, краснели быстро. А сейчас то ли присадки поменяли , то ли .... вообщем теряюсь в догадках String писал(а):Когда на юг катался, пришлось заехать на автосервис в Геленджике.
На диагностике мне сказали, что пора заменить ДМРВ и РХХ, а также отрегулировать клапана. В Москве выяснилось, клапана действительно требовали регулировки, РХХ сдох через месяц, ДМРВ пока жив. Но не в этом дело. Парень посоветовал, что когда будешь менять ДМРВ - ищи 035 ( цифры в конце кода на корпусе ), если будешь перепрошивать, заливай прошивку без СО потенциометра, с регулировкой СО через диагностический разьём. В этом случае ставь ДМРВ 044.
Если поставишь другой, то при прогреве ХХ будет гулять, двигатель подтраивать будет. После прогрева всё будет нормально.
А 035 - это для двигла с катализатором или без??? У меня без.... Обороты на холодную плавают. Я и не знал, что ДМРВ разные... Мне бы точно знать, какой нада для "без катализаторной"