заменилДМРВ,стали на холодную обороты плавать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заменилДМРВ,стали на холодную обороты плавать... Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 22:48
Поменял давеча ДМРВ,на следуещее утро завел стали обороты плавать,ощущение что троит машина,прогревается все норм,стрелка тахометра не шелохнется стоит на 800 об.мин.Где искать причину этого косяка?
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 23:49
Троение лучше всего слышно сзади у глушителя по равному звуку выхолпа. Если возможно, попробуй по горячим следам поменять ДМРВ, если так получится. Или старый для проверки поставь, для чего его собс-но меняли?
#3:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 00:02
Датчик менял по причине выхода его из строя,машина просто ехать не хотела,будто за жопу держали,щас все ок,зубила едет гораздо веселей,только вот с утра такая хрень.Со старым датчиком заводится нормально на холодную никаких плаваний оборотов нет...
#4:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 01:52
У меня (да и у друзей у 4х минимум) инжекторные 08-15 троят неподетски... Лично у меня обороты на холодную плавают от 1500 до 1300 примерно, после прогрева все чудесно.

ЗЫ: На европанели у друга стрелка не колышется, но звук из под капота точно такойже плавающий...

ЗЫ: Я смирился Smile

#5:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 13:04
Это свечи скорее всего. Загадились "красной присадкой". У меня такое начинается после длительной не замены свечей (более 8000 тык).
#6:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 13:57
SiriuS439 писал(а):

У меня (да и у друзей у 4х минимум) инжекторные 08-15 троят неподетски... Лично у меня обороты на холодную плавают от 1500 до 1300 примерно, после прогрева все чудесно.

ЗЫ: На европанели у друга стрелка не колышется, но звук из под капота точно такойже плавающий...

ЗЫ: Я смирился Smile



+1

Я даже тему тут создавал "про инжектор на холодную"! Прогреешь, всё в норме! Тоже смирился... Confused

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 15:32
6600 писал(а):

Это свечи скорее всего. Загадились "красной присадкой". У меня такое начинается после длительной не замены свечей (более 8000 тык).


Кстати про присадки: тоже менял свечи каждые 7-8тык. А тут вроде уже 11тык прошли, дай думаю перед зимой поменяю, наверное загадились все и скоро начнут пробивать. Вывернул и Surprised Они чистые, как только что поставленные. Заправляюсь последнее время на М (бывшее ТНК), 95-й. Но вроде и раньше там заправлялся, краснели быстро. А сейчас то ли присадки поменяли , то ли .... вообщем теряюсь в догадках Shocked

#8:  Автор: String СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 16:31
Когда на юг катался, пришлось заехать на автосервис в Геленджике.
На диагностике мне сказали, что пора заменить ДМРВ и РХХ, а также отрегулировать клапана. В Москве выяснилось, клапана действительно требовали регулировки, РХХ сдох через месяц, ДМРВ пока жив. Но не в этом дело. Парень посоветовал, что когда будешь менять ДМРВ - ищи 035 ( цифры в конце кода на корпусе ), если будешь перепрошивать, заливай прошивку без СО потенциометра, с регулировкой СО через диагностический разьём. В этом случае ставь ДМРВ 044.

Если поставишь другой, то при прогреве ХХ будет гулять, двигатель подтраивать будет. После прогрева всё будет нормально.

#9:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 17:03
String писал(а):

Когда на юг катался, пришлось заехать на автосервис в Геленджике.
На диагностике мне сказали, что пора заменить ДМРВ и РХХ, а также отрегулировать клапана. В Москве выяснилось, клапана действительно требовали регулировки, РХХ сдох через месяц, ДМРВ пока жив. Но не в этом дело. Парень посоветовал, что когда будешь менять ДМРВ - ищи 035 ( цифры в конце кода на корпусе ), если будешь перепрошивать, заливай прошивку без СО потенциометра, с регулировкой СО через диагностический разьём. В этом случае ставь ДМРВ 044.

Если поставишь другой, то при прогреве ХХ будет гулять, двигатель подтраивать будет. После прогрева всё будет нормально.



А 035 - это для двигла с катализатором или без??? У меня без.... Обороты на холодную плавают. Я и не знал, что ДМРВ разные... Мне бы точно знать, какой нада для "без катализаторной" Confused

#10:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 18:15
У меня как стоял 037,такой и поставил - с тем на холодную все ОК,зато не едет;с новым мля наоборот Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU