Ilectrik писал(а):У меня ваз 2114. Когда трогаешся как бы троит, газу побольше даёшь всё нормально. Свечи понеля на NGK. И когда едешь на 4 передачи около 50 км/ч, прибовляешь газу чуть дёргается. Что это может быть подскажите пожалуйста. Раньше токого небыло.
Вообще то когда маленькая скорость для данной передачи машина подёргивается сначала до набора оборотов побольше. 50 для 4-й это вроде нормально, но тут всё относительно: прогрет ли двигатель, на подьём или спуск машина едет, скока в ней человек... Так что тут dimon2109 писал(а):Ilectrik писал(а):У меня ваз 2114. Когда трогаешся как бы троит, газу побольше даёшь всё нормально. Свечи понеля на NGK. И когда едешь на 4 передачи около 50 км/ч, прибовляешь газу чуть дёргается. Что это может быть подскажите пожалуйста. Раньше токого небыло.
Вообще то когда маленькая скорость для данной передачи машина подёргивается сначала до набора оборотов побольше. 50 для 4-й это вроде нормально, но тут всё относительно: прогрет ли двигатель, на подьём или спуск машина едет, скока в ней человек... Так что тут
Да не замечал. Почитал "Дергаетс при переключении с 3 на 4" тут на формуме - и только съездив на годовалой 15-ке понял о чем речь u313 писал(а):Бывает конечно всяко, но провода на инжекторной сильно отличаются от карбовой в лучшую сторону, поэтому к ним претензии редки. Свечи - более реальный вариант, учитывая что ВВ провода на инж стоят не кисло.
сорри, упустил нить =)
а всмысле не кисло? =)