Перегрев - к чему мог привести??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перегрев - к чему мог привести??? Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 02:31
тема такая, вообщем стали менять воду на тосол, вкл двиг чтоб тосол закачать, пока заливали, движок успел погреться град так на 110, но не долго сек 20, заметили, вык зажигание, его сильно так предернуло и еще работал (ну наверно калильное зажиг), вот, после етого он не завелся, капались сегодня в нем, сняли крышку, зажигание збито в хлам...... вот еще двиг 1.5 а трамблер с двиг 1.3, говорили не подходит а работает.... че за бред, вообщем завили сегодня........ блин...... динамики нет, троит всю......

компрессия сразу говорю 12-12-12-12 (после капиталки 250 км отбегал) клапана новые, цепь башмак , успокоитель нов........

есть догадки что ето трамблер... чем он вообще отличается от 1.5 ???

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 09:21
К прогару клапанов, колечки могут помереть с вытекающими.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:04
Компрессия такая БЫЛА или ОСТАЛАСЬ после перегрева? Проверь ещё раз!
Клапан вряд ли прогорит при кратковременном перегреве, а вот колечки могут поломаться, поршни в цилиндрах может прихватить запросто - после капиталки то зазоры минимальные, не случайно рекомендуется обкатка в щадящих режимах, без перегревов. Хорошо, что не заклинило!

Трамблёру одинаково - что 1,5, что 1,3 :grin:

#4:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 17:02
Владимирыч писал(а):

Трамблёру одинаково - что 1,5, что 1,3 :grin:


Вроде длина штока отличается на 4-5 мм., как раз на глубину паза зацепляющего. Проверь, возможно запец идет тока-тока, когданить перескочит и заглохнеш.
Должны залечь кольца по идее, компресии такой не будет. Лечит Лавр.

#5:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:13
ВовчиК_21063 писал(а):

вот еще двиг 1.5 а трамблер с двиг 1.3, говорили не подходит а работает....



Трамблер короче чем 1,5!!! Поэтому, наверное, и сбито зажигание..
у нас цилиндр подлинее, цепь длинее и "нога" трамблера..

А перегрев приводит обычно к "залеганию" колец - это касается компрессии... Кроме того, "запасть" могут только в одном цилиндре.. Так что:
Владимирыч писал(а):

Компрессия такая БЫЛА или ОСТАЛАСЬ после перегрева? Проверь ещё раз!


#6: Re: Перегрев - к чему мог привести??? Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 19:21
ВовчиК_21063 писал(а):

зажигание збито в хлам...... вот еще двиг 1.5 а трамблер с двиг 1.3, говорили не подходит а работает.... че за бред, вообщем завили сегодня........ блин...... динамики нет, троит всю......

есть догадки что ето трамблер... чем он вообще отличается от 1.5 ???



Было у меня такое!!!! менял блок 1,3 на 1,5!! Решил оставить трамблер, померял вроде гут!!!! На кочках его раструшивает и сбиваеться зажигание!! Попробуй сам!!! Не снимая его снять крышку, поднять потянуть ввех за бегунок и провернуть в сторону!! Даю 80% что провернеться!!!!

#7:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 01:32
Всем спасибки! Все обошлось..... компрессия и была и осталась 12 во всех, купил новый трамблер, все завелось... все работает !!! Тьфу, Тьфу,Тьфу !!!! :grin:
#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 10:58
110...у меня бывало и больше..и вроде тож ничего.....система смазки и охлаждения сообщающимися сосудами не становились...
#9:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:53
Я три раза перегревал
1. Пополам развалился шкив привода помпы
2. Порвался ремень
3. Завел без тосола и работал на холостых, пока не заглох.

Во всех случаях двигатель просто глохнет и не заводится, пока не остынет. И ничего не произошло. Может быть он так самопредохраняется?

#10:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 11:15
Все ето самовнушение!!! 8) Все что ПЕРЕ....... и НЕДО........ всегда плохо!!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU