Владимирыч писал(а):Трамблёру одинаково - что 1,5, что 1,3 :grin:
Вроде длина штока отличается на 4-5 мм., как раз на глубину паза зацепляющего. Проверь, возможно запец идет тока-тока, когданить перескочит и заглохнеш.
Должны залечь кольца по идее, компресии такой не будет. Лечит Лавр.ВовчиК_21063 писал(а):вот еще двиг 1.5 а трамблер с двиг 1.3, говорили не подходит а работает....
Трамблер короче чем 1,5!!! Поэтому, наверное, и сбито зажигание..
у нас цилиндр подлинее, цепь длинее и "нога" трамблера..
А перегрев приводит обычно к "залеганию" колец - это касается компрессии... Кроме того, "запасть" могут только в одном цилиндре.. Так что:
Владимирыч писал(а):Компрессия такая БЫЛА или ОСТАЛАСЬ после перегрева? Проверь ещё раз!
ВовчиК_21063 писал(а): зажигание збито в хлам...... вот еще двиг 1.5 а трамблер с двиг 1.3, говорили не подходит а работает.... че за бред, вообщем завили сегодня........ блин...... динамики нет, троит всю......
есть догадки что ето трамблер... чем он вообще отличается от 1.5 ???
Было у меня такое!!!! менял блок 1,3 на 1,5!! Решил оставить трамблер, померял вроде гут!!!! На кочках его раструшивает и сбиваеться зажигание!! Попробуй сам!!! Не снимая его снять крышку, поднять потянуть ввех за бегунок и провернуть в сторону!! Даю 80% что провернеться!!!!