Регулировка ГРМ и можно ли осужать принудительно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка ГРМ и можно ли осужать принудительно? Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 09:28
Всем доброе утро!
собственно пришло время клапан регшулировать, ближайший сервис которому доверяю - находиться в 5км, собственно, времени много надо на то чтобы двигло потом остудить.... а можно ли остудить егопринудительно? Например на улице (-5) открыть капот, включить зажигание и на прямую включить вентилятор охлаждения + печку на вторую или третью. скорость с открытм краником... за акум не волнуюсь, есть у них запасной на всякий случай....
Можно так, или нельзя?
всем Спасибо.

#2:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 09:32
Почитай

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76708&highlight=

#3:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 09:43
я думаю , что охлаждать можешь как угодно лишь бы воздухом. открой капот, оставь на улице потом руками закатишь
#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 09:50
При -5 С остынет быстро. Да и за 5 верст не сильно нагреется. Эффективнее всего поможет вентилятор печки.
#5: Re: Регулировка ГРМ и можно ли осужать принудительно? Автор: AIPОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 09:55
Storen писал(а):

Всем доброе утро!
собственно пришло время клапан регшулировать, ближайший сервис которому доверяю - находиться в 5км, собственно, времени много надо на то чтобы двигло потом остудить.... а можно ли остудить егопринудительно? Например на улице (-5) открыть капот, включить зажигание и на прямую включить вентилятор охлаждения + печку на вторую или третью. скорость с открытм краником... за акум не волнуюсь, есть у них запасной на всякий случай....
Можно так, или нельзя?
всем Спасибо.


На сервисе где я регулировал, сказали что оставляешь машину на ночь, а на следующий день с утра будут заниматься регулировкой. Предложение мое остудить движел отвергли сразу. Мы, говорят за работу свою отвечаем, и поэтому будем делать все по правилам. Может быть так оно и надо, покрайней мере я по качеству диагностики и регулировкам никаких претензий не имею.

#6:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:50
VladislavS писал(а):

Почитай

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76708&highlight=


прочитал, удивился, не поверил, поверил, вот народ ЖЖёт!
но толком ничего ине понял,
В Общем:
1. открываю капот!,
2. питаю карлсон на прямую!,
3. включаю печку на макс обдув на макс температуру...
и будет ли охлаждение двигателя?
куда там вентилятор дует - не интересует, знаю что берёт воздух с наружи - гонит по дкапот!

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:05
Я бы тебе рекомендовал, где у нас делают на совесть, да боюсь не получится объяснить таким макаром. Но там машину оставляют на ночь. Езжу к ним уже много лет. Нареканий ноль.
#8:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:09
Боюсь превратить тему в прочитанную тобой, но вентилятор печки то зачем вклюячать? Он то под капот точно не дует, а тосол не движется по движку. На одном сервисе видел приблуду в виде двух скрепленных вентиляторов, одевающихся на шпильки крепления клапанной крышки. Они дуют прямо на двигатель и охлаждают.
#9: Re: Регулировка ГРМ и можно ли осужать принудительно? Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:39
AIP писал(а):

На сервисе где я регулировал, сказали что оставляешь машину на ночь, а на следующий день с утра будут заниматься регулировкой. Предложение мое остудить движел отвергли сразу. Мы, говорят за работу свою отвечаем, и поэтому будем делать все по правилам. Может быть так оно и надо, покрайней мере я по качеству диагностики и регулировкам никаких претензий не имею.


На ночь тоже глупо - стандартные зазоры клапанов рассчитаны на 17 градусов тепла ... кажись Wink - это типа средняя температура на улице летом, или в помещении СТО в среднем поясе Союза ... Конечно допускается разброс 5 градусов туда-сюда, но не более. Т.о., если машина постоит ночь, двиг будет температуры окруж.среды - это не всегда полезно для регулировки клапанов, например, ежели на улице 0.
ИМХО остужать двиг с рабочей температуры достаточно 1.5-2 часа, а тем более если дело зимой, проще чтобы машинка постояла часок на улице, потом шустренько загнать ее в бокс и начинать раскручивать через полчаса - точно уже все температуры будут в поряде.

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:37
Storen писал(а):

VladislavS писал(а):

Почитай

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76708&highlight=


прочитал, удивился, не поверил, поверил, вот народ ЖЖёт!
но толком ничего ине понял,
В Общем:
1. открываю капот!,
2. питаю карлсон на прямую!,
3. включаю печку на макс обдув на макс температуру...
и будет ли охлаждение двигателя?
куда там вентилятор дует - не интересует, знаю что берёт воздух с наружи - гонит по дкапот!



для того чтобы таким способом остудить тебе нужно как то заставить ОЖ циркулировать по системе охлаждения например отключив зажигание вращать стартером или включив передачу вращать колесо довольно шустро! А иначе у тебя только в радиаторе отопителя он остынет быстро а в двиге как обычно будет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU