Вопрос про свечи... ХЕЛП! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про свечи... ХЕЛП! Автор: MaXiDRoN1 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:28
У меня проблема началась по осени при низких температурах, т.е. работать стала неровно, пыталась заглохнуть и т.д. Я решил провести небольшую модернизацию поскольку брал б/у для себя вроде не жалко сделать её получше;). Поменял зажигание на бесконтактное, бензонасос новый "Pekar"-ий, свечи, карбюратор полностью вычистил... Не машина а сказака стала (не колбасит не на холостых ни на каких и движок врод тише работать стал и ровно - красота прям), даже и разгонятся лучше стала. Но вот теперь другая проблема на 4-ом цилиндре свеча постоянно чернеет (все остальные ровные красно-желтоватые), и пока полностью не прогреется на ходу её тряхает, как будто сзади кто схватит и отпустит. пока температура в "зелёную зону не уйдёт. А раньше нормально всё было. Свечу менял - постоянно только она чернеет.

Вопрос может это быть из-за маслосъёмных колпачков? Мне сказали что из-за этого и если поменять свеча не будет засираться и всё будет как часы.

Есть ли у кого ещё какие-нить предположения что это может быть?

Машина 21074 (1,5 л.)

Последний раз редактировалось: MaXiDRoN1 (06 Декабря 2005 13:22), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Вопрос про свечи... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:47
MaXiDRoN1 писал(а):

У меня проблема началась по осени при низких температурах, т.е. работать стала неровно, пыталась заглохнуть и т.д. Я решил провести небольшую модернизацию поскольку брал б/у для
Машина 21074 (1,5 л.)



Через вакуум тормозуха может попадать в цилиндр 4-ый, колпачки и кольца так же надо посмотреть.

PS: 21074 с двигателем 03 не делали. Не родной что-ли?

#3:  Автор: TDAОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 13:05
Присоединяюсь к автору топика, заметил ту же фигню (ВАЗ 2107). Плюс расход бензина вырос ого-го Sad .
Жду рекомендаций.

#4: Re: Вопрос про свечи... Автор: MaXiDRoN1 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 13:11
Kirgudu писал(а):

MaXiDRoN1 писал(а):

У меня проблема началась по осени при низких температурах, т.е. работать стала неровно, пыталась заглохнуть и т.д. Я решил провести небольшую модернизацию поскольку брал б/у для
Машина 21074 (1,5 л.)



Через вакуум тормозуха может попадать в цилиндр 4-ый, колпачки и кольца так же надо посмотреть.

PS: 21074 с двигателем 03 не делали. Не родной что-ли?



Да движок вроде не родной (я особо не разбираюсь) пробег на нём 48 тыс., масло как 6 мес назад новое залил - уровень на месте (не жрёт вроде).

Бензину тоже не жрёт приблизительный расход по городу 7-9 литров, в завис от того как гоняешь или нет.

#5:  Автор: MaXiDRoN1 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 13:14
По части зажигание карбюратор - насос - зажигание всё 100% в норме... что-то "внутри", только опыта малова-то не понимаю...:(

А вообще может её дёргать (при езде) из-за того что на 4-ую свечу "что-то" льётся?

#6:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 19:21
ИМХО, поршневые кольца приказали долго жить :-(
По колпачкам -вряд-ли будет на свече масло....
А вааще, компрессию для начала мерить надо однако...

#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 22:54
У вас, мужики, ввсе понятно... Четвертый цилиндр - дальний от вентилятора, и от радиатора, охлаждение у него самое фиговое... Перегрев... Залегание колец.. Скорее всего, это не колпачки а кольца (потому что 4-й, это закон).. А у меня, вот, третий так же себя ведет! Вернее, даже хуже - масла там больше чем бензина! Я решаю проблему покупкой свечь с кородкой юбкой.. НЕ СМЕЙТЕСЬ!!! ОПЫТНЫМ ПУТЕМ УСТАНОВЛЕНО: А17В работает в таком цилиндре дольше, чем А17ДВ!!! Щас купил А11 на пробу.. Идея в том, что эти мото-свечи рассчитаны на смесь бензина с маслом Very Happy , т.е. на то, что у нас с вами в этих больных циллиндрах.. Ну а летом, естественно, капиталка... Без этого - никуда :-(
p.s. колпачки не исключаем..

#8:  Автор: MaXiDRoN1 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 17:34
father_serafim писал(а):

ИМХО, поршневые кольца приказали долго жить :-(
По колпачкам -вряд-ли будет на свече масло....
А вааще, компрессию для начала мерить надо однако...



Компрессия на всех 4-х одинаковая (11-12)

#9:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 18:44
8-)
Надо однако подумать...
Переставить местами в.в провода 3 и 4 цил. пробовал???

#10:  Автор: MaXiDRoN1 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:05
father_serafim писал(а):

8-)
Надо однако подумать...
Переставить местами в.в провода 3 и 4 цил. пробовал???



Провода менял на новые (старые всё равно были жёсткие).

В субботу поменяли мне колпачки маслосъёмные, посмотрели клапана, кольца... движок вобщем. Сказали что в этом плане всё ОК.

Заодно поменял масло с промывкой (5w40 полусинтетику), и рабочий цилиндр сцепления (новый валялся решил поставить). Обошлось всё в 1000 руб.!

Благо сервис у знакомого в гараже (на 2 машины) и он его сдаёт ремонтникам... Так бы наверное дороже и не факт что нормально всё стали бы смотреть...

Выходные отъездил всё вроде нормально, в след субботу посмотрит мне опять эту свечу и карб. поднастроить что-то он хотел (какую-то телескопическую тягу).

Так что посмотрим! Я уже хрен его знает что может быть ещё (если не поможет), достало столько сделал за месяц уже... И бензонасос новы и полностью прочистили карбюратор, зажигание электронное сделал, свечи новые, провода на свечи нов., маслосъемные колпачки... И прижимистей стала в разы... Если симптом повторится (нагар) - доже и не знаю что ещё искать...

#11:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:32
хули тут думать - забей, еще хапнешь ты проблем с ней...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU