Sinbad писал(а):жалеть будешь потраченное время силы и деньги, когда будешь слушать эту погремушку... Евро конечно подороже, но я например б/у за 6т. взял, полную с проводкой.
Согласен. Проклеивал-подтягивал-прижимал - надоело!!! Стоит ВП...
Хочу евро, внимательно изучил пост про замену (сорри, не помню кто отчет выкладывал)... Но вот у нас новая - 14 тыров!!! Я не готов полштуки выложить... Я столько за новое литье с новой резиной отдал...
Где бу, да еще в приличном состоянии взять-то??Джерар писал(а):Где бу, да еще в приличном состоянии взять-то??
Я брал через "Из рук в руки". Причем мне еще и подкапотную проводку и инжектурную в нагрузку отдалиSinbad писал(а):Я брал через "Из рук в руки". Причем мне еще и подкапотную проводку и инжектурную в нагрузку отдали
Отдай инжекторную! 8-)
Ладно... попробую... Но слабо верится...
Зачем продавать панель? Да еще Евро?? Кто-то решил старую низкую поставить? ))VIC_S писал(а):Бери панель в комплекте с проводкой встает она без проблем, единственное пришлось сварганить перемычку в монтажке. На удивление даже тохометр заработал!
Какую перемычку?Sok dobriy писал(а):скажите пожалуста можно ли в НП воткнуть комбинацию приборов от ВП
Приборка ВП шире, чем приборка НП. Понадобится нефиговая доработка места для нее и рамке-козырька.Serduk писал(а):печки у них разные на ВП и НП,
если ты про корпус печки, то он одинаково подходит под все панели. конструктивные отличия внешних и внутренних элементов не влияют на функционирование в составе разных панелей.
AleXeNoN писал(а):перепаивать контакты на вентилятор...
не путай с заменой блока предохранителей
Джерар писал(а):Где бу, да еще в приличном состоянии взять-то
"с перевертышей". но в новосибирске, имхо, с разборками ВАЗов будут трудности.
Gaz31
надо купить "жгут проводов панели приборов" для высокой панели приборов. переделывать ничего не надо.Gaz31
Не стоит переходить с НП на ВП, лучше сразу на евро.
Про переход на европанель
здесь все подробно.
u313 писал(а):ВП самая неудачная у ВАЗа
+мульён