Цитата:Если заводить напрямую путём короткого замыкания клемм стартера - то с первого раза хватает и стартует
Весело... Т.е. коротишь плюс с минусом и машина заводится???
Если ты имел ввиду силовые клеммы втягивающего, то все равно стартер должен вращаться вхолостую.
Раньше (а мож и щас тоже) ставили доп. реле стартера за 5 рублев, которое врубало втягивающее, которое в свою очередь врубало стартер. Частенько оно и его разъем прокисали. Вобщем разбирайся или понкретнее опиши чем там у тебя...musicman писал(а): Расскажите, как работает цепь стартера?!?!
а также что замкнуть, чтобы завести стартером напрямуюСказал же... Если стартер крутишь подачей на него (и только на него) напруги- он один и крутится. А у тебя еще и движок заводится. Получается, что вилку втягивающего вместе с бендиксом заело хз в каком положении. Якорь втягивающего стучит об нее и до контактов не доходит.
Вобщем снимай втягивающее и там видно будет. Раз не хочешь сознаваться, Цитата:что замкнуть, чтобы завести стартером напрямую
musicman писал(а):Поворачиваю ключ ... Слышен только щелчок ... Если заводить напрямую путём короткого замыкания клемм стартера - то с первого раза хватает и стартует.
Один в один имел такую же ситуацию. Меняй втягивающее реле. При выборе в магазине релюшки не поленись, возьми с собой магнит и прислони к медным болтам, проверь медные ли они. Дело в том, что сплош и рядом болты оказываются не медные, а стальные обмедненные. Несколько раз стартером клацнешь и обмеднение на.. обгарает. Я сам заменил у себя 2 реле, а на следующий день поехал к электрику, который мне сказал меняй еще реле и примагнитил мои "медные" болты к магниту. А про бендикс тебе мужики правильно говорят. Кстати, тоже легко на левый нарваться.