маразм в гарантийном талоне ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: маразм в гарантийном талоне ВАЗ Автор: Олег_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 15:10
Добрый день!
Ситуация описана здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78164.
Имею гарантийный талон ВАЗ 1226912/63 МВ 195116 со следующими словами:
п.2.6. Обязательства завода-изготовителя, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителя" и ГК РФ, утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
...................
2.6.5. повреждение автомобиля или его составных частей в результате механических повреждений, ...
(моя ремарка: мех. повреждения включают в себя не только ДТП)

Т.е. если ситуацию довести до абсурда, например: сломана защелка бардачка (мех. повреждения налицо), то авто снимается с гарантии !!!

Отсуда вопросы:
1. Глобальный: Как представители уважаемого ВАЗ прокоментируют ситуацию (в части идиотского пункта гарант. талона)?
2. Тактический: мой автомобиль будет снят?

#2:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 17:17
Понятие "снятие с гарантии" носит сугубо виртуальный характер, т.к. не подкреплено законом. Его смысл отнюдь не в том, что если сломана защелка бардачка, то все гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу - утрачивает силу лишь гарантия на сломанные узлы и детали, и то лишь в том случае, если изготовитель сумеет доказать, что поломка явилась нарушением правил эксплуатации а отнюдь не производственного дефекта.

В этом разрезе угрозы "снять с гарантии" авто с установленными вне авторизованного центра сигнализацией или музыкой абсолютно незаконны - сначала докажите что проблемы вызваны именно неквалифицированным вмешательством, а затем отказывайте в гарантийном ремонте.

#3:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 20:09
Svarog: Все что ты тут рассказал - должно быть по закону и есть на бумаге. На самом деле все обстоит совсем иначе...
Когда проблемма есть, но ИПГ или мастер по гарантии не компетентны, например у нас - в Ростове-на-Дону, то они проблеммы не видят, не слышат, не чувствуют и не замечают.
Моя конкретная проблемма по обращению с гремящим катколлектором подробно описана в теме "кривые руки мастеров" в разделе гарантийных вопросов.
Но это еще не все - два дня назад отказал ЦЗ. Тяги замков отключены, поэтому закрыть машину можно только с брелка. Обратился на гарантийную станцию, ИПГ посмотрел - пощелкал брелком и заявил, что проблемма в сигнализации, случай не гарантийный. Сигнализацию ставил у них-же в салоне. Представитель салона тоже пощелкал - пощелкал и заявил, что все дело в контроллере ЦЗ. ИПГ тут же заявляет, что контроллеры ЦЗ сняты с гарантии заводом-изготовителем Shocked . На просьбу показать предписание завода и номер приказа ИПГ послал меня в жопу...
Вообщем все претензии в судебном порядке Mad
Самое интересное, что как оказалось - вышел из строя предохранитель (именно вышел из строя, а не перегорел). Накаких действий по его диагностике выполнено небыло.
Правильно я их оказывается назвал в той самой теме по гарантии - гандонами Mad
ИМХО их всех спасает одно - легче мелкую проблемму (в моем случае это катколлектор, шумящая коробка, АКБ и контроллер ЦЗ) устранить своими силами, чем бодаться с этими уродами посредством судов и прочего.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU