не заводится 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится 2106 Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 18:10
У отца заглохла и больше не заводится шестёрка.
Притащил его на тросе в гараж.
Нет искры с катушки, заменил кактушку -искры опять нет.
Что делать?
И ещё, у него новый аккум, (случайно заглянул в банки) за два месяца электролита пропал на 50%.
Почему?

#2: Re: не заводится 2106 Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 20:00
Overkill писал(а):

У отца заглохла и больше не заводится шестёрка.
Притащил его на тросе в гараж.
Нет искры с катушки, заменил кактушку -искры опять нет.
Что делать?
И ещё, у него новый аккум, (случайно заглянул в банки) за два месяца электролита пропал на 50%.
Почему?


Пипец... помрёт скоро...
Высох!!! 8-) За одну секунду испаряется 5 молекулярных слоёв спирту! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer А в аккумуляторе тёплом и того больше!!! В ванну-помыть-отмочить на сутки!! Read :cool: А потом поменять с соседом, на рабочий...
НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ МЕРЯЛ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЛЕ ????? ВЫКИПЕЛ нафиг%$#@@@!!!! Read Read Read
ПОИСКАЙ!!!! ПОЧИТАЙ!!! К примеру тему "Минусы необслуживаемой АКБ" тама Rezo и Иванов Валера разжевали и по полочкам положили... а вооще даже для твоей 21102 "кристалл" :cool: :cool: :cool: RTFM никто не отменял!!! 8-)

#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 20:37
или контактная группа или кондёр
#4:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 20:45
realist писал(а):

или контактная группа или кондёр

КАКАЯ "контактная группа"???? Высыхание аккумулятора- первый признак перезаряда, при котором АКБ "КИПИТ"!!!!! Здесь виновник регулятор напряжения в первую очередь!!! При наличии в сети мафынки старого РР380 вероятнее всего закипание АКБ!!! RTFM !!! Read

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 20:53
всё верно, перезаряд,меняй таблетку.... у мя на новом гене изначально стояла плохая таблетка..так что делай выводы....и бери оптом Very Happy удачи
#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 01:43
Смотри зажигание и карб. Если в карбе бензин есть, а не заводится нагшлухо, значит зажигание. Есть одна фигняЮ которая т рудно диагностируется - трещина в крышке трамблера.
#7:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:09
Если с крышки трамблера снать вв провод от катушки то с него при заводе должна быть искра, а её нет.
Провод менял, катушку тоже, на какушку подается напряжение (12В) при включ зажигания-проверил.
Искры нет. Может я совсем плохой стал и чего-то не так делаю?
Помогите а?
PS
Шестерку жалько Sad , я на ней учиться ездил.
Машинка 1990г, один хозяин (отец) , но я её никогда не продам.

#8:  Автор: Vitek123 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 14:27
попробуй снять провод от катушки к трамблеру и помыкай катушку на массу смотря искру если появится смотри контактную группу и кондер
#9:  Автор: MoscowОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:44
Всё правильно, смотри либо кондёр либо контактную группу. У меня была такая хрень...заменил полностью трамблер, и все стало ОК Very Happy Просто вал трамблера словил клина каким-то образом и встал... Sad
Успехов 8)

#10:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 23:14
ИМХО: был перенапряг вследствие неработающего реле-регулятора и как следствие - сгорел кондер (скорее всего он закоротился) + выкипание твоего электролита из АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU