dk-34 писал(а):Если ас Мангуст, то это в порядке вещей. Проверь питение при вкл. зажигания на ГП(голубой с пурпурной полосой) проводе колодки соединения проводки СУД а основной прободкой кузова. Справа от ноги водителя откручиваем 2 самореза и смотрим на 8-ми контактный разъем.
Сигналка Центурион 2, но сути не меняет. Прочитал ответ, когда уже вернулся. Вообщем залез под бороду и при включенном зажигании трогал все, что можно и при каком-то положении каких-то проводов (на цвет не обратил внимание - там маленький по длине разъем соединяется с большим - максимум на 2 контакта), загорелся чек енжин и включился компьютер (и стало быть контроллер) ну и завелся. Никуда не поехал сегодня, т.к. контакт легко восстановился и также легко на кочках потеряется - надо усилить.
На какие провода внимание обратить (по цвету)?
И как лучшее контакты усилить? Изолентой их?DIM7-Novo писал(а):То есть вы хотите сказать, что в мороз может не заводиться из-за глюков в сигналке(у меня аллигатор)?
Просто симптомы больно похожие на авторские...
Не знаю, мороз ли причиной, но прошлую всю зиму ничего похожего не было. А глюки были не самой гиналке, а в контактах проводов, идущих от нее, может оттепельно-морозный режим погоды так сказался, не знаю. А до этого пропадал еще звук в колонках, вылечил вытаскиванием наполовину и вставкой обратно магнитолы. Тоже ведь из этой оперы... Электроника - наука о контактах! 8-)