тосол в масле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тосол в масле Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:13
Народ помогите! После замены вкладышей коленвала, прокладки ГБЦ через 300-400 км пробега обнаружил повышенный уровень масла. Присмотрелся - тосол в масле, уровень ОЖ снизился (на 5 см по бачку).
В чем причина, как лечить, какие возможные проблемы?
alex307

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:15
Возможен прогар прокладки ГБЦ.
#3:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:24
Про прогар не хочется думать. А возможно ли, что недотянута головка блока? На сервисе после замены прокладки сказали, что через 500 км желательно протянуть ГБЦ.
alex307

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:25
alex307 писал(а):

Про прогар не хочется думать. А возможно ли, что недотянута головка блока? На сервисе после замены прокладки сказали, что через 500 км желательно протянуть ГБЦ.
alex307


С нашими сервисменами возможно все,но это как недотянуть надо было.

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:38
А из-за коллекторной прокладки не может тосол в двигатель сифонить?
#6:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:30
Ну так что делать то? Снимать головку или для начала попробовать протянуть ГБЦ? Какие варианты?
alex307

#7:  Автор: ДВСОткуда: не видно СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 15:14
До переборки мотор грел? Шлифовали или хотя бы проверяли на сервисе ГБЦ на "поведенность"? Какую прокладку ставили (производитель)?
Вобщем:
1. Через прокладку коллектора антифриз в масло не попадет.
2. Протяни ГБЦ установленным моментом и по правильному порядку затяжки болтов.
3. Если не поможет - снимай голову, проверяй плоскость. Заодно сделай опрессовку, возможны внутренние дефекты в каналах охлаждения и масла. Можно налететь на ремонт либо на новую ГБЦ.

#8:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:49
ДВС писал:До переборки мотор грел? Шлифовали или хотя бы проверяли на сервисе ГБЦ на "поведенность"? Какую прокладку ставили (производитель)?
Вобщем:
1. Через прокладку коллектора антифриз в масло не попадет.
2. Протяни ГБЦ установленным моментом и по правильному порядку затяжки болтов.
3. Если не поможет - снимай голову, проверяй плоскость. Заодно сделай опрессовку, возможны внутренние дефекты в каналах охлаждения и масла. Можно налететь на ремонт либо на новую ГБЦ.

1. Как проверить на поведенность и чем шлифовать?
2. Как сделать опрессовку?
alex307

#9:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 19:28
ДВС писал:До переборки мотор грел? Шлифовали или хотя бы проверяли на сервисе ГБЦ на "поведенность"? Какую прокладку ставили (производитель)?
Вобщем:
1. Через прокладку коллектора антифриз в масло не попадет.
2. Протяни ГБЦ установленным моментом и по правильному порядку затяжки болтов.
3. Если не поможет - снимай голову, проверяй плоскость. Заодно сделай опрессовку, возможны внутренние дефекты в каналах охлаждения и масла. Можно налететь на ремонт либо на новую ГБЦ.
1. Как проверить на поведенность и чем шлифовать?
2. Как сделать опрессовку?
alex307

#10:  Автор: ДВСОткуда: не видно СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 00:03
Опрессовку сам вряд ли сделаешь, ищи сервис.
Если снял голову, то проверить плоскость просто: берешь железную промышленную линейку 1 м и ребром (перпендикулярно) кладешь на плоскость по всей длине ГБЦ. Если есть зазор нежду ребром линейки и плоскостью ГБЦ, то делаешь следующее: едешь в магазин и покупаешь НОВЫЙ шлифовальный камень (как на наждаке). Бери с мелким зерном и побольше в диаметре, чтобы полностью (лучше с запасом) закрывал проскость ГБЦ. Потом периодически промывая круг водой не торопясь шлифуешь плоскость ГБЦ ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, не отрывая круга... Когда вся плоскость ГБЦ будет чистой (без раковин и потемнений), только свежий металл - остановись. Не перестарайся, а то снимешь с головы пару мм не дай бог, но это уже другой вопрос...
Если самому делать лень, отдай в шлифовку. На станке тебе быстро тиранут, но уже за деньги...

#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 00:49
глова изначально должна хорошо обтягиваться.Я когда делаю то обтягиваю динамо ключом до 100 и без проблем.Я думаю проще купить прокладку и самому заново обтянуть.
#12:  Автор: ДВСОткуда: не видно СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 21:40
SPGEAR писал(а):

глова изначально должна хорошо обтягиваться.Я когда делаю то обтягиваю динамо ключом до 100 и без проблем.Я думаю проще купить прокладку и самому заново обтянуть.


До 100 чего, Н*м или кгс? Разные вещи... Но я думаю все же Н*м, т.к 100 кгс человек вряд ли потянет Surprised , можно обделаться примерно на 25... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU