Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тосол в масле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> тосол в масле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex307



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 13:13
Ответить с цитатой

Народ помогите! После замены вкладышей коленвала, прокладки ГБЦ через 300-400 км пробега обнаружил повышенный уровень масла. Присмотрелся - тосол в масле, уровень ОЖ снизился (на 5 см по бачку).
В чем причина, как лечить, какие возможные проблемы?
alex307
Вернуться к началу
alex307 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 13:15
Ответить с цитатой

Возможен прогар прокладки ГБЦ.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex307



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 13:24
Ответить с цитатой

Про прогар не хочется думать. А возможно ли, что недотянута головка блока? На сервисе после замены прокладки сказали, что через 500 км желательно протянуть ГБЦ.
alex307
Вернуться к началу
alex307 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 13:25
Ответить с цитатой

alex307 писал(а):
Про прогар не хочется думать. А возможно ли, что недотянута головка блока? На сервисе после замены прокладки сказали, что через 500 км желательно протянуть ГБЦ.
alex307

С нашими сервисменами возможно все,но это как недотянуть надо было.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:38
Ответить с цитатой

А из-за коллекторной прокладки не может тосол в двигатель сифонить?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex307



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 12:30
Ответить с цитатой

Ну так что делать то? Снимать головку или для начала попробовать протянуть ГБЦ? Какие варианты?
alex307
Вернуться к началу
alex307 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДВС



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: не видно
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 15:14
Ответить с цитатой

До переборки мотор грел? Шлифовали или хотя бы проверяли на сервисе ГБЦ на "поведенность"? Какую прокладку ставили (производитель)?
Вобщем:
1. Через прокладку коллектора антифриз в масло не попадет.
2. Протяни ГБЦ установленным моментом и по правильному порядку затяжки болтов.
3. Если не поможет - снимай голову, проверяй плоскость. Заодно сделай опрессовку, возможны внутренние дефекты в каналах охлаждения и масла. Можно налететь на ремонт либо на новую ГБЦ.

_________________
BANZAY!
Вернуться к началу
ДВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex307



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:49
Ответить с цитатой

ДВС писал:До переборки мотор грел? Шлифовали или хотя бы проверяли на сервисе ГБЦ на "поведенность"? Какую прокладку ставили (производитель)?
Вобщем:
1. Через прокладку коллектора антифриз в масло не попадет.
2. Протяни ГБЦ установленным моментом и по правильному порядку затяжки болтов.
3. Если не поможет - снимай голову, проверяй плоскость. Заодно сделай опрессовку, возможны внутренние дефекты в каналах охлаждения и масла. Можно налететь на ремонт либо на новую ГБЦ.

1. Как проверить на поведенность и чем шлифовать?
2. Как сделать опрессовку?
alex307
Вернуться к началу
alex307 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex307



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 19:28
Ответить с цитатой

ДВС писал:До переборки мотор грел? Шлифовали или хотя бы проверяли на сервисе ГБЦ на "поведенность"? Какую прокладку ставили (производитель)?
Вобщем:
1. Через прокладку коллектора антифриз в масло не попадет.
2. Протяни ГБЦ установленным моментом и по правильному порядку затяжки болтов.
3. Если не поможет - снимай голову, проверяй плоскость. Заодно сделай опрессовку, возможны внутренние дефекты в каналах охлаждения и масла. Можно налететь на ремонт либо на новую ГБЦ.
1. Как проверить на поведенность и чем шлифовать?
2. Как сделать опрессовку?
alex307
Вернуться к началу
alex307 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДВС



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: не видно
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 00:03
Ответить с цитатой

Опрессовку сам вряд ли сделаешь, ищи сервис.
Если снял голову, то проверить плоскость просто: берешь железную промышленную линейку 1 м и ребром (перпендикулярно) кладешь на плоскость по всей длине ГБЦ. Если есть зазор нежду ребром линейки и плоскостью ГБЦ, то делаешь следующее: едешь в магазин и покупаешь НОВЫЙ шлифовальный камень (как на наждаке). Бери с мелким зерном и побольше в диаметре, чтобы полностью (лучше с запасом) закрывал проскость ГБЦ. Потом периодически промывая круг водой не торопясь шлифуешь плоскость ГБЦ ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, не отрывая круга... Когда вся плоскость ГБЦ будет чистой (без раковин и потемнений), только свежий металл - остановись. Не перестарайся, а то снимешь с головы пару мм не дай бог, но это уже другой вопрос...
Если самому делать лень, отдай в шлифовку. На станке тебе быстро тиранут, но уже за деньги...

_________________
BANZAY!
Вернуться к началу
ДВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 00:49
Ответить с цитатой

глова изначально должна хорошо обтягиваться.Я когда делаю то обтягиваю динамо ключом до 100 и без проблем.Я думаю проще купить прокладку и самому заново обтянуть.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДВС



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: не видно
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 21:40
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
глова изначально должна хорошо обтягиваться.Я когда делаю то обтягиваю динамо ключом до 100 и без проблем.Я думаю проще купить прокладку и самому заново обтянуть.

До 100 чего, Н*м или кгс? Разные вещи... Но я думаю все же Н*м, т.к 100 кгс человек вряд ли потянет Surprised , можно обделаться примерно на 25... Smile

_________________
BANZAY!
Вернуться к началу
ДВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы