Rkrust писал(а):На улице -6 градусов и не заводится. При -4 заводится без проблем.
Ситуация такая, завожу, не заводится, но иногда прихватывает. Выкручиваю свечи- мокрые. Вытираю, вставляю, не заводится. Опять вынимаю, высушиваю от бензина, вставляю и заводится. Так я заводился несколько раз. При температуре теплее чем -5, заводится.
Поехал на диагностику, смех сквозь слезы-в двух автосервисах нет математики для проверки БОШ 7.9.7. Мужик с автосервиса мне говорит, что из своего опыта это или датчик температуры, или МЗ.
Ладно датчик -100р., а МЗ- я таких денег в руках не держал.
Вот еще что, когда машина завелась, обороты не сразу на 1400-1500 вылезли, а через пару секунд.
Не посылайте в поиск, я там был, такой ситуации не нашел.
скажу по секрету Контроллер воспринимает полностью утопленную педаль газа в пол, и включяет режим продувки отключая подачу топлива, это чтоб свечи не выворачивать на горячую нормально заводится ? больше никаких жалоб нет ? стартёр бодро крутит или вяло ? БК нету ?Rkrust писал(а):Свечи стоят новые Бриск, провода новые Тесла, Чек не горит.
Вчера поменял датчик температуры, но сегодня в Питере на дворе ВЕСНА +1. А вот разъем надо проверить, хотя до -6 ведь заводится.
Мне кажется что температура это случайности разница-то всего ничего. Проверь разъём и порядок соединения проводов.
А датчик температуры который поменял? Их же 2!Rkrust писал(а):Датчик температуры который сверху стоит на патрубке, который заходит справа в блок цилиндров.
ОК! Значит он отпадает.