Плохо заводиться стала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо заводиться стала Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 08:53
Подскажите что смотреть?
В последнее время приходиться долго стартер крутить чтоб завелась,долго это сек 3-4, и движок как бы подхватил но стартером ему помогаешь раскрутиться. Менял недавно свечи, старые стали отказывать, типа пропуск зажигания комп выдавал, поменял на новые и через неделю вот такая хрень пошла. В добавок что то ДМРВ стал на холостых расход воздуха меньше казать, было 9,2-9,6, а сейчас 7,9-8,1. К диагносту идти - пока денег нетуть Sad
Авто 2112, пробег 45 тыс

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 09:34
ДМРВ на пуск не влияет. Какие свечи, зазор, ЭБУ, прошивка, есть ли подсос воздуха. Короче диагностика обойдется дешевле чем тупая замена всего и вся...
#3:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:08
3-4 секунды время которое нужно бензонасосу для подачи бензина. Когда заводишь, подержи ключ зажигания в положении 1 секунды 3-4 и все будет нормал.
#4:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:43
WolFS
Я всегда жду сек 5, как качает бензонасос слышу, заводить начинаю после того как он замолкает.
Скорее всего свечи хреновые поставил, седня раскошелюсь,завтра утром проверю.

#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:59
Alien2112 писал(а):

WolFS
Я всегда жду сек 5, как качает бензонасос слышу, заводить начинаю после того как он замолкает.
Скорее всего свечи хреновые поставил, седня раскошелюсь,завтра утром проверю.



по свечам =нонешний 95 за одну заправку может пристунуть свечи.
Дмрв - на начало запуска не влияет, а вот после оборотов полного выхода из режима пуска -ещё как на самом деле. Начало использования измеренного воздуха для расчёта состава послепускового режима -и так -очень узкое место для работы ЭСУД.
Необходимо -хотя бы оценить напряжение АЦП расходомера на включённом зажигании.
Проверить на предмет возможных подсосов воздуха в системе.
Нет ухудщений работы ДВС в режиме ХХ?
Вне зависимости от прочего -промыть кольцевой зазор в узле дроссельного патрубка между заслонкой и собственно корпусом. Если коляске больше полугода.

#6:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 12:26
Был бы подсос то и на горячую плохо заводило б, а то только утром, днем у офиса по полдня стоит и в 90% хватает сразу. Но утром... Маслице синька,что в кпп что в движке,тормозов нет.А блок коммутаторный может сдыхает? Или если он сдох - то сдох?
dk-34 Понятно дело что к диагносту лучший выход, но платить за то чтоб он сказал "свечи сдохли" что то не хочется, лучше советы послушать, да потом самому ручками пощупать, а если не получится тоды токо к нему,родимому Smile А лишних деталей у нас десяточников не бывает, седня одно полетело завтра другое, багажник большой много влезет.

#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 12:34
Alien2112 писал(а):

Был бы подсос то и на горячую плохо заводило б, а то только утром, днем у офиса по полдня стоит и в 90% хватает сразу. Но утром... Маслице синька,что в кпп что в движке,тормозов нет.А блок коммутаторный может сдыхает? Или если он сдох - то сдох?
dk-34 Понятно дело что к диагносту лучший выход, но платить за то чтоб он сказал "свечи сдохли" что то не хочется, лучше советы послушать, да потом самому ручками пощупать, а если не получится тоды токо к нему,родимому Smile А лишних деталей у нас десяточников не бывает, седня одно полетело завтра другое, багажник большой много влезет.



Вообще то я поддерживаю совет Дмитрия -обратится на диагностику.
Но и вас понимаю -шарлатанов -навалом.
Идея пощупать самостийно -прекрасно - но (не обижайтесь тока) у вас куча ложных заключений в области диагностики на настоящий момент.
Хотя бы про горячий запуск и отсутствие подсосов воздуха -это точно не так.
Пощупайте для начала напряжение на сигнальном проводе ДМРВ мультиметром -1в плюс минус 0.02. Как правило -минус. Если за рамками параметра -уже не есть гуд.
Коммутатор -имеете в виду модуль зажигания наверное.

#8:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 07:58
Скорее всего в свечах проблема была,сегоднешний день не показатель конечно,подожду дня три до окончательного вывода (сегодня было всего -5 утром),но с утра машинка завелась с полпинка.Вчера заменил свечи,были Denso поставил Бош, если в них проблема была то жалко денег что потратил на Денсо - они не прошли еще и тысячи верст Sad.
#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 14:25
Alien2112 писал(а):

Скорее всего в свечах проблема была,сегоднешний день не показатель конечно,подожду дня три до окончательного вывода (сегодня было всего -5 утром),но с утра машинка завелась с полпинка.Вчера заменил свечи,были Denso поставил Бош, если в них проблема была то жалко денег что потратил на Денсо - они не прошли еще и тысячи верст Sad.



ставим отечественные 17 -всё то же самое.
Умирают от хренового топлива ЛЮБЫЕ.
Если машинка молотила по пробкам -перед тем как глушить 30 сек держим на 3000 оборотах.
А ещё...некоторые бензины вообще гореть уже не хотят на минусах.
Если точнее -давление насыщенных паров - на порядок не в допуске.
Так что не тратьте бабос на именитые свечи.
Не поможет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU