всё то-же давление!!!!!!!!!! масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: всё то-же давление!!!!!!!!!! масла Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 03:48
Хай парни! просмотрел все форумы Shocked всё похоже но не моё: ВАЗ 2112 1,5 16v 100000 тонн.пробег. подо мной с 45000. периодически придавливаю до 6000 ресивер SVR, нулевик, горячие свечи, как не давануть?но без фанатизма, картошку не вожу,после замены масла Shell 10w40 и фильтра через 100 кил. заметил мерцание лампы давления масла именно при разгоне в диапазоне 2500-3000 об. чуть не охренел Surprised ,"капиталка"!!!!!!!!. на месте, на холостых гонял "молчит" только трогаюсь, разгон, та-же хрень звонил всем к кому есть толк обращаться, всё есть в форуме. поменял фильтр всё о'key :mrgreen: , думал отпустило. но только на 500 кил. сегодня опять Mad . поменял датчик погонял на месте всё хорошё, заглушил на 40 минут, запустил, мерцает на месте на всех оборотах. стало наоборот: на холостых в движении мерцает, даёш под хвост гаснет. Я В ШОКЕ, ЧТО ЗА БЕДА завтра попробую поменять фильтр "???" БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ Drinks or Beer
#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 09:22
взять механический манометр и померить давление масла.
проверить редукционный клапан в масляном насосе.

по давлению масла и по скорости падения судить о износе.

#3:  Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:14
спасибо братское сердце, как проделаю эти процедуры, сообщу результат Laughing
#4:  Автор: San SanЫchОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:38
Не знаю, прав или нет, но что то похожее было, правда на 41-м москвиче. Давление масла не соответствовало ни какой логике. Выяснилось, что закоксовался маслоприемник (Там мелкая сетка стояла, на ВАЗовских движках не знаю, есть ли она). Как вариант, нарвался на паленое масло.
#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:42
А фультр-нулевик ты сам ставил или от прежнего владельца? А то ведь он так называется потому, что для дела фильтрации толку от него ноль. Пыль могла запросто износить двиг до капиталки.
#6:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 16:00
paravoz писал(а):

А фультр-нулевик ты сам ставил или от прежнего владельца? А то ведь он так называется потому, что для дела фильтрации толку от него ноль. Пыль могла запросто износить двиг до капиталки.



а фильтр нулевого сопротивления - ничего не говорит - ха для дела ноль ))))) согласен что меньше фильтрует но звать то так не потому ))))) а вот если сам фильтр г@$но - то и ПРАВДА пыль могла запросто ..... читаем выше .....
выкидывайте свои проспорты симотты и т.п. ставте грины и пайперкроссы ......... )))))) гы

#7:  Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 16:21
фильтр был хреновый, купил другой, мою каждые 5000, как положено смазываю Grin-овской пропиткой всё стало o'key
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 19:43
Nikol@ писал(а):

а фильтр нулевого сопротивления - ничего не говорит - ха для дела ноль ))))) согласен что меньше фильтрует но звать то так не потому ))))) а вот если сам фильтр г@$но - то и ПРАВДА пыль могла запросто ..... читаем выше .....
выкидывайте свои проспорты симотты и т.п. ставте грины и пайперкроссы ......... )))))) гы

Вообще то я знаю почему фильтр так называется, не лох и не чайник, а чувство юмора тренировать надо. Или просто чтобы понятнее было что это шутка надо вот этих добавлять Smile Smile Smile . Без обид

#9:  Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 22:40
не вопрос, o'key Very Happy


прикинь, выздоровел "КОНЬ" 8-)


КУПИЛ ЕЩЁ ОДИН ДАТЧИК, РУССКИЙ 40 РУБЛЛЛЛЕЙ
НЕ ГОРИТ ЛАМПА, КАК ТОЛЬКО НЕПРОБОВАЛ

НЕ ФАКТ, ЧТО ВСЕ МАГАЗИННЫЕ ТОВАРЫ РАБОЧИЕ, ПОСМОТРЮ ЕЩЁ УТРОМ НА ХОЛОДНУЮ 8-)

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 08:39
ага а если те нормальные были а этот наоборот глючный?
взять тройник от классики на масло ( 100 руб)), Д. давления 90 руб, у сам указатель давления (незнаю скока)
точности ни какой если неградуировать предварительно, но оценить изменение можно.

#11:  Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 13:14
ну да в принципе, может попробую заехать в мастерню замерить мех. датчиком на разных оборотах. вчера вообще чёто не пёрло: купил масляный фильтр и датчик, ехал заменить, два км. до мастерни, на эстокаде какойто п-дор бросил *90 уголок, в каше не видно, впоролся, боковой порез, приехал на монтаж бл-ть палец прибил дверью. так-что сегодня будет получше 100 пудов
#12:  Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 13:15
ну да в принципе, может попробую заехать в мастерню замерить мех. датчиком на разных оборотах. вчера вообще чёто не пёрло: купил масляный фильтр и датчик, ехал заменить, два км. до мастерни, на эстокаде какойто п-дор бросил *90 уголок, в каше не видно, впоролся, боковой порез, приехал на монтаж бл-ть палец прибил дверью. так-что сегодня будет получше 100 пудов Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU