Цитата:Причина ИМХО в производителе,я не имею в виду БОШ ,а то в какой стране он был сделан, мой был произведен в Мексике,а там тепло ,может по этому состав резины другой,типа морозов нет провисать не будет. А продавцы скупили то что для южных стран произведено и нам впаривают.
вообще-то думаю при пониженной температуре любой ремень становится наоборот короче...
тут дело в железе...snоw писал(а):Позвонил на СТО... сказали "велкам, услуги сервиса платные... это не гарантийный случай", я говорю "... гарантийный будет когда клапана загнет?" -"ДА"
вот так понаблюдаю еще...
А на твоей машине (21124 ноябрь 2005) клапана помоему не загнет при разрыве ремня!!!!! Так что не парься!!!snоw писал(а):вообще-то думаю при пониженной температуре любой ремень становится наоборот короче...
тут дело в железе...
Точно, болванка то тоже уменьшается, а при нагреве расширяется :)
Ремень DAYCO+, усиленный, с металл кордом + Волгодские ролики рулят, еще ниразу не подводили, 30тык отходят железно!wxp писал(а):mike_E
Это ты херь написал и даже не подумал..
Если так думаешь, то думай дальше и жди встречи клапанов с поршнями, удачи тебе в этом нелегком начинании
Может и херь, но советую подумать головой. Представь себе простой механизм: четые "кастрюли" с маслом пара при температуре +20 и пара при -10. В них опусти валы и соедини их ремнем. Один вал в паре ведущий, другой ведомый. Посмотри на поведения ремня. Там где температура ниже усилие для проворота ведомого вала требуется больше (он "подтормаживает") и ремень будет больше нагружен (толкая ведомый вал он будет подпрыгивать).
А вообще, надо внимательно читать! Я ж не писал, что это хорошо когда ремень стучит по кожуху! Просто натяг у меня действительно НОРМАЛЬНЫЙ! И еще неизвестно, что лучше - стук по кожуху или ПЕРЕТЯГ!mike_E писал(а):А вообще, надо внимательно читать! Я ж не писал, что это хорошо когда ремень стучит по кожуху! Просто натяг у меня действительно НОРМАЛЬНЫЙ! И еще неизвестно, что лучше - стук по кожуху или ПЕРЕТЯГ!
Я понял суть вашей теории, но уверяю вас, это не тот случай!
Тут не такие усилия, чтобы данный эффект имел место, здесь дело только, и только в ремне!
Говорю так, потомучто сам побывал в данной ситуации, а именно, имел ремень PowerGates, то перетянешь, то недотянешь, стучит на холодную и все.... По совету своих ребят из ара гаража поставил ремень DAYCO+, усиленный с металл кордом, проблему как рукой сняло.. Так что это качество ремня, темболее я не один такой, есть еще пара примеров, где причиной подобного стука был некачественный ремень, регулировке не поддавался, ибо то недотяг(стучит), то перетяг(гудит)....
И еще, ежели вы так утверждаете что натянуто нормально, то как вы проверяли? Использовали устройство проверки натяжения ремня описанное в инструкции АвтоВАЗа? Думаю нет, так что мнение тоже субъективно