Стучит ремень ГРМ на холодную :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стучит ремень ГРМ на холодную :( Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 12:56
при холодном (-10) пуске слышно как ремень ГРМ постукивает по чехлу, видимо слабо натянут... через 5 минут после пуска перестает

до 1-го ТО недели 3 еще...

посоветуйте, дождаться ТО или ехать и подтягивать?

ЗЫ: кто что говорит (50/50), поэтому просьба флуд не разводить... по делу господа плз.

#2:  Автор: WizardOzОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 13:51
Я б подтянул...
Как говорится во избежании...
Хотя, машинка то вроде 1,6... Confused
Не! Все равно бы подтянул... :cool:
ИМХО

#3:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 13:55
Лично я не ждал (у меня через 500км прослаб), а подтянул сам. На первом ТО они посмотрели и сказали, что ремень нормально натянут Wink.
Заедь к ним без всякого ТО, пусть сами решают (и в ЛЮБОМ случае пусть сделают пометку в сервисной книжке).

#4:  Автор: MorozOFF61Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:14
У меня уже давно не на гарантии((((
Так вот: мой мастер специально натягивает ремень слабее что бы снизить нагрузку на ролики, когда ремень (машина) уже прогрет.
Пока всё нормуль пробег с такой натяжкой ремня ремня уже приближается к соточке. Так что до ТО точно доедешь 8)

#5:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:16
спасибо, наверное позвоню на СТО сначала, а там посмотрим...
#6:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:32
У меня была такая же проблема с бошовским ремнем,на холодную он провисал сильно.Поменял на гейтц - пока все в норме.
Причина ИМХО в производителе,я не имею в виду БОШ ,а то в какой стране он был сделан, мой был произведен в Мексике,а там тепло ,может по этому состав резины другой,типа морозов нет провисать не будет. А продавцы скупили то что для южных стран произведено и нам впаривают.

#7:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 17:09
Позвонил на СТО... сказали "велкам, услуги сервиса платные... это не гарантийный случай", я говорю "... гарантийный будет когда клапана загнет?" -"ДА"

вот так Smile понаблюдаю еще...

#8:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 17:12
Цитата:

Причина ИМХО в производителе,я не имею в виду БОШ ,а то в какой стране он был сделан, мой был произведен в Мексике,а там тепло ,может по этому состав резины другой,типа морозов нет провисать не будет. А продавцы скупили то что для южных стран произведено и нам впаривают.



вообще-то думаю при пониженной температуре любой ремень становится наоборот короче...

тут дело в железе...

#9:  Автор: Сергей ШашковОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 17:38
snоw писал(а):

Позвонил на СТО... сказали "велкам, услуги сервиса платные... это не гарантийный случай", я говорю "... гарантийный будет когда клапана загнет?" -"ДА"

вот так Smile понаблюдаю еще...



А на твоей машине (21124 ноябрь 2005) клапана помоему не загнет при разрыве ремня!!!!! Так что не парься!!!

#10:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 00:47
Ничего страшного,у меня до 32 тысяч так "стучал",и всё было хорошо.Потом перестраховался и заменил на на новый,ролики тоже!
#11:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 01:13
Чувак, тяни, пока не поздно!!! Провернет несколько зубов и поршень будет знаком с клапоном!!!!!!!!!!!!!
#12:  Автор: Andrey63Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 13:40
летом менял ремень ГРМ Gates , помпу и ролик ,мастеру я доверял ,единствено спросил нужно ли приехать через некоторое время показать ,был ответ не надо . А перед зимой я на холодную при открытом капоте услышал шелест ,Неделю думал как поступить ,но решил что справлюсь сам и посмотрю причину шелеста .У 8 клапаный инжектор поэтому открутил только 3 винта
ключём на "10 " и огорчился увиденым ,ремень слез в сторону к кожуху и тёрся о него . 2 милиметра ремня съело и резиновя пыль была и на внутреней стороне кожуха и осыпалась внизу а звук был когда веревки (корд) ремня тёрлиль о кожух .
Того мастера я ненашёл (говорят спился) а вот другие причину чём дело немогли назвать говорят что сами со своими машинами попадают на такое .Пришлось опять покупать Gates, ролик (нашёл итальянский железный нового обрасца ,обычно продают пластмассовый ) и верхню юшестерёнку,на всякий случай( 100 руб)
Поменяли мне всё это посмотрел как смотреть натяг ремня ,ремень должен пальцами поворачиатся на 90 градусов ,при холостом ходе недолжно быть биения ремня (как на выключеном двигателе ,а при газе небольшое биение 3 милиметра , Попал я на 500 руб детали и 1000 работа .
Теперь я по выходным отворачиваю кожух и смотрю состояние ремня .
Я лично для себя понял что причин может быть 2 это неачественый ремень я специально выбирал Gates как наиболее качественую фирму (Покрайней мере на Фольсваген на заводе немцы ставят его ,Но похоже фирменый Gates ненайти а где он произведён никто незнает ,На коробке написано но на самом ремне принадлежность к какой стране ненайти .В следующий раз пересяду на Conti Tech ?yf y`v я точно видел Gemany . Ну и последнее может раслабла натяжка ролика
Каки образом и вина ли мастера я не знаю (может ли в принцепе натяжка ролика ослабнуть ?

#13:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 11:56
snоw писал(а):

вообще-то думаю при пониженной температуре любой ремень становится наоборот короче...

тут дело в железе...


Точно, болванка то тоже уменьшается, а при нагреве расширяется :)

Ремень DAYCO+, усиленный, с металл кордом + Волгодские ролики рулят, еще ниразу не подводили, 30тык отходят железно!

#14:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:08
Ерунду вы пишите ребята! Ремень на холодную стучит о кожух по причине "подмерзшего" масла. Усилие для проворота коленвала, распредвалов+ КПП на холодную больше, поэтому ремень и скачет. Так что производитель здесь непричем. С натягом может быть все нормально! У меня такая же беда - стучит ЗАРАЗА! Причем, чуть подтянешь - "хрюкает"(перенатяг уже), чуть ослабишь - стучит. Уже подумываю подправить кожух, а пока на холодную ухожу покурить подальше от машины ИБО сердце кровью обливается.
#15:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:20
mike_E
Это ты херь написал и даже не подумал..
Если так думаешь, то думай дальше и жди встречи клапанов с поршнями, удачи тебе в этом нелегком начинании Smile

#16:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:09
Ни в коей мере не спорю с вами насчет того, что ремень может стучать о кожух, но у меня стучал пластмассовый кожух двигла о кожух ремня, именно на холодную. Уж я ремень замучал в доску регулировками, пока случайно не надавил рукой на кожух и, таким образом, не обнаружил причину стука.
#17:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 17:39
wxp писал(а):

mike_E
Это ты херь написал и даже не подумал..
Если так думаешь, то думай дальше и жди встречи клапанов с поршнями, удачи тебе в этом нелегком начинании Smile



Может и херь, но советую подумать головой. Представь себе простой механизм: четые "кастрюли" с маслом пара при температуре +20 и пара при -10. В них опусти валы и соедини их ремнем. Один вал в паре ведущий, другой ведомый. Посмотри на поведения ремня. Там где температура ниже усилие для проворота ведомого вала требуется больше (он "подтормаживает") и ремень будет больше нагружен (толкая ведомый вал он будет подпрыгивать).

А вообще, надо внимательно читать! Я ж не писал, что это хорошо когда ремень стучит по кожуху! Просто натяг у меня действительно НОРМАЛЬНЫЙ! И еще неизвестно, что лучше - стук по кожуху или ПЕРЕТЯГ!

#18:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 20:26
mike_E писал(а):

А вообще, надо внимательно читать! Я ж не писал, что это хорошо когда ремень стучит по кожуху! Просто натяг у меня действительно НОРМАЛЬНЫЙ! И еще неизвестно, что лучше - стук по кожуху или ПЕРЕТЯГ!


Я понял суть вашей теории, но уверяю вас, это не тот случай!
Тут не такие усилия, чтобы данный эффект имел место, здесь дело только, и только в ремне!
Говорю так, потомучто сам побывал в данной ситуации, а именно, имел ремень PowerGates, то перетянешь, то недотянешь, стучит на холодную и все.... По совету своих ребят из ара гаража поставил ремень DAYCO+, усиленный с металл кордом, проблему как рукой сняло.. Так что это качество ремня, темболее я не один такой, есть еще пара примеров, где причиной подобного стука был некачественный ремень, регулировке не поддавался, ибо то недотяг(стучит), то перетяг(гудит)....

И еще, ежели вы так утверждаете что натянуто нормально, то как вы проверяли? Использовали устройство проверки натяжения ремня описанное в инструкции АвтоВАЗа? Думаю нет, так что мнение тоже субъективно Smile

#19:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 21:10
HI!

У меня та же ботва.


Ремень Contitech ролики и помпа родные с завода пробег 26000 на этом ремне 10000.

Стучит/шлепает при температуре ОЖ -6 град.С (по БК ).

При прогреве стук пропадает .

Если кожух ремня (пластмассовый прижать рукой то стук пропадает).

Пробовал регулировать - перетяг Sad.

Короче решил оставить пока так (стучит не более 1 мнуты). Решил что лучше прогреть аккуратненько на ХХ чем перетягивать.

Понаблюдаю за развитием событий к томуже пока относительно тепло и стука не наблюдается.

#20:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 23:27
Металл имеет свойство линейного расширения с увелечение температуры. Когда металл холодный он как бы "сжался". Прогрелся до 90 градусов - "выпрямился". С этим и связан эффект слабой натяжки.
Личного для своего авто натяжку сделал такую что на холодную чуток постукивает по кожуху. На горячую при перегазовках чуток колеблется. Помпа прошла уже 60 тыков (люфта нет) ролики тоже 60. Один подклинивал заменил все, и ремень в отличной форме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU