ANDY19 писал(а):Здравствуйте! У меня ВАЗ-21083 с движком 1.5 литра карбюратор. Скажите пожалуйста на каких оборотах оптимально переключаться на данном авто на высшие передачи, т.е. с 1-й на 2-ую, со 2-й на 3-ю,с 3-й на 4-ю, с 4-ой на 5-ую ? Заранее спасибо!
оптимально для чего ? а так указатель уровня топлива+5 точка всё решают Semёn писал(а):Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.
Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...Dr_Brown писал(а):Джерар писал(а):Semёn писал(а):Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.
Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...
И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?
Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...sbelanov писал(а):мда, санта-барбара - очередная серия
наиболее динамичный разгон получается если крутить ОТ максимального момента ДО максимальной мощности на каждой передаче (2800-5500 для стокового 1,5i 8v)
всё остальное зависит от множества факторов
алекс правильно сказал расход топлива и пятая точка всё решают
Интересно, как можно крутить движку С 2800 ДО 5500 НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ, если у обороты при переключении передач падают не более чем на 1000 (например, у меня при переключении с 4 на 5 падают на 500)??????????? Думаешь что говоришь?!?!?!
Легко,переключаешься 1-3-5... Сергей_SV писал(а):Dr_Brown писал(а):Джерар писал(а):Semёn писал(а):Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.
Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...
И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?
Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...
народ, вы че пишете????
5000 на 3 есть 100 км/ч
3000 на 2 есть 42 км/ч
откуда вы такие скорости взяли?Сергей_SV писал(а):Dr_Brown писал(а):Джерар писал(а):Semёn писал(а):Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.
Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...
И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?
Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...
Да у вас какие то бешеные тачки пацаны !!!! либо вы пи..дите . у меня на 3-й передаче на 3000 об/мин скорость в районе 60-70 км/чtaz21093 писал(а):Сергей_SV писал(а):Dr_Brown писал(а):Джерар писал(а):Semёn писал(а):Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.
Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...
И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?
Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...
Да у вас какие то бешеные тачки пацаны !!!!
либо вы пи..дите . у меня на 3-й передаче на 3000 об/мин скорость в районе 60-70 км/ч
Полностью согласен.На третьей при 3000 оборотах=60-70кмАлихан писал(а):Люди,а вот подскажите не вредно ли при переключении передачи немного нажать на газ?Просто я когда сел за руль то переключался без подгазовки так и привык.А теперь когда начал динамично ездить при переключении машина клюёт.Вчера попробовал подгазовать и мне понравилось переключение.Чуствуется ускорение,а не замедление
ИМХО не вредно а даже полезно . на мой взгляд - меньше клевков значит меньше нагрузки на трансмиссию . тока зимой на непрогретой коробке нужно оччень аккуратно переключаться . хоть с перегазовками хоть нет
Нет... Хорошее масло и регулярные регулировки... ;-р А после того, как на повышенных оборотах прохватишь - двигатель на светофоре просто "шепчет"!!!
Dr_Brown писал(а):
У тебя хоть тахометр есть то ? Или как некоторые на слух определяешь?
Не... Я по тахометру. Правда не калиброванному, но вроде не сильно врет.
Dr_Brown писал(а):И скажика мне, ты чего по городу кроме 1-й и 2-й другие передачи не включаешь ??? Невозможно ездить по городу с пробками, и ещё на 5200 переключаться. Лажа. Не верю.
Ну если есть желание, то можно и на 7-ми переключаться. У нас люди ездят на Хондах с включенным ВТЕКом всегда... а он включается при 5.4... А при переключении обороты обычно падают на 1.5 - 2 К... а на второй передаче при 5 оборотах скорость не 80...
Обычно первую выкручиваю до 5-6 оборотов, потом пауза при переключении на вторую с секунду, ибо там вилка - больное место, затем до 5 переключение на третью...
Четвертая только на мосту... Пятая на трассе...
Если правда лениво или уставший - все равно переключение никак не ниже 3.5...
А пробки... В пробке ты и до 3-х не раскрутишься, ибо ползешь обычно на первой. Мы же про нормальное передвижение говорим, а не про "Несусь я значить по автобану, а тут меня велосипедист обгоняет! Да не обидно было бы, если бы он нормально обогнал... Он велик рядом с собой катил!!!"... Джерар писал(а):А после того, как на повышенных оборотах прохватишь - двигатель на светофоре просто "шепчет"!!! [/color]
Согласен, аж приятно.
Джерар писал(а):Ну если есть желание, то можно и на 7-ми переключаться.
А коробку и т.п. не порвешь на 1-й да 7000?taz21093 писал(а):Алихан писал(а):Люди,а вот подскажите не вредно ли при переключении передачи немного нажать на газ?Просто я когда сел за руль то переключался без подгазовки так и привык.А теперь когда начал динамично ездить при переключении машина клюёт.Вчера попробовал подгазовать и мне понравилось переключение.Чуствуется ускорение,а не замедление
ИМХО не вредно а даже полезно . на мой взгляд - меньше клевков значит меньше нагрузки на трансмиссию . тока зимой на непрогретой коробке нужно оччень аккуратно переключаться . хоть с перегазовками хоть нет
Понятно.Значит буду подгазовывать)))А насчёт холодной коробки,то я пока полностью движок не прогреется И рычаг начнётся свободно ходить.еду медленно на 1 передачи.