Что-то непонятное с АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что-то непонятное с АКБ Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 07:44
Всех приветствую!!
Такая проблема: утром заряд АКБ составляет 12.2В(Из-за этого не могу завести в мороз) Хотя раньше(3 дня назад) как полагалось 12.7В
Батарея совершенно новая(меньше месяца)! Sad После очередного прикуривания от соседской машины, все нормально! Зарядка идет как положенно! В чем может быть причина? Хреновая АКБ или что-то еще?
Заранее благодарен!

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 09:17
Нужно нарузку дать, дальним светом в течении минуты-двух, чтобы электролит нагрелся.
А может просто так ездиешь, что заряжаться неуспевает.

#3:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 09:34
Что-то мне кажется, что если еще и дальним светом нагрузить перед заводом, то тогда АКБ вообще сдохнет! Хотя нужно попробовать!
Езжу утром на работу в течении дня еще часа 2 и вечером с работы! Разве он не успевает подзарядиться?

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:06
Блин, доку читал к пепелацу своему?

Вот, в мороз нужно включить какой-нибудь потребитель на некоторое время, чтобы электролит разогрелся. тогда он будет отдавать больший ток.
Это при условии если АКБ нормальный и за ночь у тебя он не сажается каким-нибудь коротким и пр.

#5:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:22
Вот в том то и дело что напряжение(а не ток) за ночь падает до 12.2!!! А если я еще свет включу то оно еще больше упадет!
#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:43
При выключенных потребителях сними массу с аккумулятора и соедени через амперметр. Возможно кто-то продолжает работать и ночью. У меня залипало реле обогрева заднего стекла и тоже за ночь садил аккумулятор.
#7:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 13:32
Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"? Smile
#8:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 13:52
Игорь38

Спасибо! Попробую проверить!

Hoar

Вот у меня тоже такой вопрос возникает всегда! Smile Я как-то не рискую в сильный холод баловаться дальним светом!

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:18
Hoar писал(а):

Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"? Smile



А ты попробуй крутануть движек в -20, когда АКБ не набрал полной емкости из-за мороза? Ы? Это вам не 2112....

#10:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 02:19
Игорь38 писал(а):

При выключенных потребителях сними массу с аккумулятора и соедени через амперметр. Возможно кто-то продолжает работать и ночью. У меня залипало реле обогрева заднего стекла и тоже за ночь садил аккумулятор.

И какая допускается утечка?? 0 то наверняка не будет??

#11:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 10:24
Ну и советчики! у человека акб садится, а ему советуют ее вообще убить Smile типа если болит голова бейте по ней молотком Smile проверь амперметром ток при выкл потребителях, где-то 20-30 мА пойдет на сигналку и магнитолу, если гораздо больше, ищи утечку, вынимая предохранители. если потребление нормальное, и при работе генератора ровно 14 В держит втечение 2-х часов, а утром 12,2 В, возможно брак акб, она ведь только что куплена.
#12:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:18
Спасибо за советы друзья!!! Smile
Мне кажется что все обошлось! Сегодня у нас -10 С на улице! И хотя я посадил свою АКБ до того что стала только релюшка стартера щелкать! Laughing Сегодня сел и с первого раза завелся Surprised !!! Чудеса в решете да и только! АКБ не снимал и не заряжал!!!

#13:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:12
PeterK писал(а):

Спасибо за советы друзья!!! Smile
Мне кажется что все обошлось! Сегодня у нас -10 С на улице! И хотя я посадил свою АКБ до того что стала только релюшка стартера щелкать! Laughing Сегодня сел и с первого раза завелся Surprised !!! Чудеса в решете да и только! АКБ не снимал и не заряжал!!!



Готовься к замене стартера. Умирает бедолага....

#14:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:14
PeterK писал(а):

Спасибо за советы друзья!!! Smile
Мне кажется что все обошлось! Сегодня у нас -10 С на улице! И хотя я посадил свою АКБ до того что стала только релюшка стартера щелкать! Laughing Сегодня сел и с первого раза завелся Surprised !!! Чудеса в решете да и только! АКБ не снимал и не заряжал!!!



Готовься к замене стартера. Умирает бедолага....

#15:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:39
Это почему же? Surprised
#16:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 16:37
PeterK писал(а):

Это почему же? Surprised



Нагрузку не тянет ИМХО якорные обмотки начинают сдыхать. Т.Е. раскрутить сильно замерзший двигатель до нужного количества оборотов он уже не в состоянии. Сам был недавно в такой ситуации. При морозе ниже -25 стартер работал, но несколько вяло. Движек чихает, а заводки нет. На горячую все тип-топ. АКБ Титан-Арктик, срок службы меньше года. Пытался на ночь ставить батарею в тепло, на подзарядку. Думал кранты батарее, грешил на масло... В результате всех мытарств заменил стартер и сейчас при -36 с замерзшим аккумулятором заводится без проблем.
Вскрытие девайса показало потемнение лака на некоторых шинках якоря и пропадание контактов с коллектором. Восстановить можно, но неохота. Гарантии, что не подведет в самый не подходящий момент - нет.

#17:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:56
Kirgudu писал(а):

Hoar писал(а):

Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"? Smile



А ты попробуй крутануть движек в -20, когда АКБ не набрал полной емкости из-за мороза? Ы? Это вам не 2112....



Вот про это не понял Smile - даже не пробовал, а просто крутил и в -28, нормально, только первая попытка туго идет, но я и не насилую, оборот-другой и "отдых".

Впрочем - видимо Вы имеете в виду, что у меня стартер с редуктором? (я если честно, не знаю - какой у меня Smile )

Возвращаясь к теме - читал я все же довольно обоснованное мнение по поводу дальнего света - действительно, смысл есть, т.к. "большой пусковой ток при замерзшем аккумуляторе может вызвать коробление пластин". Что то в это роде.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU