Hoar писал(а):Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"?
А ты попробуй крутануть движек в -20, когда АКБ не набрал полной емкости из-за мороза? Ы? Это вам не 2112....Игорь38 писал(а):При выключенных потребителях сними массу с аккумулятора и соедени через амперметр. Возможно кто-то продолжает работать и ночью. У меня залипало реле обогрева заднего стекла и тоже за ночь садил аккумулятор.
И какая допускается утечка?? 0 то наверняка не будет??
Готовься к замене стартера. Умирает бедолага....
Готовься к замене стартера. Умирает бедолага....Kirgudu писал(а):Hoar писал(а):Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"?
А ты попробуй крутануть движек в -20, когда АКБ не набрал полной емкости из-за мороза? Ы? Это вам не 2112....
Вот про это не понял - даже не пробовал, а просто крутил и в -28, нормально, только первая попытка туго идет, но я и не насилую, оборот-другой и "отдых".
Впрочем - видимо Вы имеете в виду, что у меня стартер с редуктором? (я если честно, не знаю - какой у меня )
Возвращаясь к теме - читал я все же довольно обоснованное мнение по поводу дальнего света - действительно, смысл есть, т.к. "большой пусковой ток при замерзшем аккумуляторе может вызвать коробление пластин". Что то в это роде.