Как добраться до повторителя поворотника? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как добраться до повторителя поворотника? Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 11:59
Приветствую!
Решил привести в работоспособное состояние правый повторитель поворотов. Есть два вопроса:
1) Как к нему из салона подобраться? уж больно неохота крыло из-за этого снимать.
2) У меня к нему сейчас вообще проводка не подведена.Знаю, что ее ответный конец находится под водительским ковром в виде ответвления от косы, идущей на задние фонари. Если подберусь к повторителю - проводок-то я брошу, а вот в каком месте штатно к кузову подключается масса этого повторителя? (с косы уходит только один провод, собственно 12 вольт управляющий)

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:13
Если у тебя стоят подкрылки и их тебе неохота снимать, то способ только один. Ломать повторитель. Но аккуратно, чтобы не повредить крыло. Где там масса подключается - незнаю, одно знаю точно - к патрону лампы идут два провода "+" и "-"
#3:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:17
Akor писал(а):

Если у тебя стоят подкрылки и их тебе неохота снимать, то способ только один. Ломать повторитель. Но аккуратно, чтобы не повредить крыло. Где там масса подключается - незнаю, одно знаю точно - к патрону лампы идут два провода "+" и "-"


Да, подкрылки как раз и стоят... Sad Там у повторителя защелки такие, что если аккуратно отверткой подцепить его - отщелкнуться должен без проблем. Поэтому самое актуальное - куда штатно крепить массу от него.

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:27
Можно и отверткой. Но там лепестки такие, что отвертка поможет только при прослабленных лепестках. Потом этот повторитель, если обратно поставишь, слетать постоянно будет. Сломай этот и поставь новый. Стоит копейки. А лучше оба повторителя поменяй. Насчет массы - сначала разбери. Может там уже все есть и заморачиваться не стоит.
#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:59
Akor писал(а):

Можно и отверткой. Но там лепестки такие, что отвертка поможет только при прослабленных лепестках. Потом этот повторитель, если обратно поставишь, слетать постоянно будет. Сломай этот и поставь новый. Стоит копейки. А лучше оба повторителя поменяй. Насчет массы - сначала разбери. Может там уже все есть и заморачиваться не стоит.


Я осенью как раз оба новых купил. С левым разобрался, а с правым - поленился, забил, и поставит просто так, без проводки. Там внутри точно ничего нет, у меня под водительским ковром даже разъем, куда этот повторитель должен подключаться, лежит неподключенный и окислившийся в %опу, спасибо предыдущему хозяину.

#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 13:13
Akor писал(а):

Можно и отверткой. Но там лепестки такие, что отвертка поможет только при прослабленных лепестках. Потом этот повторитель, если обратно поставишь, слетать постоянно будет. Сломай этот и поставь новый. Стоит копейки. А лучше оба повторителя поменяй. Насчет массы - сначала разбери. Может там уже все есть и заморачиваться не стоит.


Я осенью как раз оба новых купил. С левым разобрался, а с правым - поленился, забил, и поставит просто так, без проводки. Там внутри точно ничего нет, у меня под водительским ковром даже разъем, куда этот повторитель должен подключаться, лежит неподключенный и окислившийся в %опу, спасибо предыдущему хозяину.

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 13:32
В принципе, массу подключить не сложно. Как вариант - попробуй провод прикрутить к кузову саморезом подкрылка.
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 13:49
А в чём проблема-то открутить 2 самореза и сунуть руку между крылом и подкрылком, двумя пальцами сдавить защёлки их 2 и вынуть.
#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 13:52
А проблема в том, что холодно на улице. Летом-то и то не фонтан, а в мороз подкрылки становятся жесткими и хрупкими.
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 13:54
Akor писал(а):

А проблема в том, что холодно на улице. Летом-то и то не фонтан, а в мороз подкрылки становятся жесткими и хрупкими.


Дел на 5 минут ровно. Если боишся подкрылок сломать открути не 2 а 3 самореза.

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:28
Все равно маловато. Подкрылок не только по арке прикручен, но и внутри тоже. А там сейчас такая чача.
#12:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:32
-=Worm=- писал(а):

Akor писал(а):

А проблема в том, что холодно на улице. Летом-то и то не фонтан, а в мороз подкрылки становятся жесткими и хрупкими.


Дел на 5 минут ровно. Если боишся подкрылок сломать открути не 2 а 3 самореза.


Хммм, кстати, хорошая мысль! У меня к тому же колесо правое как раз за подкрылок цепляет при вывороте (кастор хреновый, на сервисе сказали - шайб нет, регулировать нечем, вобщем - не суть, пока так езжу, все устраивает), мож еще и сам подкрылок дома подрежу/подогну, вобщем, чего-нибудь с ним сделаю. Спасибо за советы!
Массу-то можно найти куда присобачить, это верно. Но неужто никто не помнит, куда она там штатно подключается/привинчивается? Чтобы огород не городить.

#13:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:34
Akor писал(а):

Все равно маловато. Подкрылок не только по арке прикручен, но и внутри тоже. А там сейчас такая чача.


Да, повидимому колесо снимать придется, если копать в этом направлении? С другой стороны, если подобраться к обратной стороне крыла - там уже и до салона недалеко, провода проще тянуть будет Smile

#14:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:43
Цитата:

Но неужто никто не помнит, куда она там штатно подключается/привинчивается? Чтобы огород не городить.


Я не то чтобы не помню, даже ни разу не видел. Менял повторители всего два раза, и все по стандартной схеме: нажал, сломал, патрон выдернул, в новый повторитель вставил, повторитель воткнул. Никаких выкрутасов.

#15: Re: Как добраться до повторителя поворотника? Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 15:20
D_Garry писал(а):

... а вот в каком месте штатно к кузову подключается масса этого повторителя? (с косы уходит только один провод, собственно 12 вольт управляющий)


Штатный способ, думаю тебя не устроит. Ниженаписанное относится к 15-ке с европанелью, но думаю в 99-й также. Так вот, в стойке передней двери, недалеко (в радиусе 10 см) от того места, где заходит в салон проводка из передней двери (в эту же стойку заходит и проводка от поворотника, только чуть ниже) имеется саморез, с помощью которого крепится "масса" на боковой поворотник. Чтобы добраться до этого самореза, нужно снять панель Sad и отодрать от стойки шумку Sad Sad

#16: Re: Как добраться до повторителя поворотника? Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 15:46
Ocsic писал(а):

D_Garry писал(а):

... а вот в каком месте штатно к кузову подключается масса этого повторителя? (с косы уходит только один провод, собственно 12 вольт управляющий)


Штатный способ, думаю тебя не устроит. Ниженаписанное относится к 15-ке с европанелью, но думаю в 99-й также. Так вот, в стойке передней двери, недалеко (в радиусе 10 см) от того места, где заходит в салон проводка из передней двери (в эту же стойку заходит и проводка от поворотника, только чуть ниже) имеется саморез, с помощью которого крепится "масса" на боковой поворотник. Чтобы добраться до этого самореза, нужно снять панель Sad и отодрать от стойки шумку Sad Sad


Видимо и у меня действительно так же... Эхх, погляжу, мне все равно провод до повторителя от водительского сиденья тянуть придется. О! Вспомнил! А концевик передней двери (вернее, его провода) тоже там обитают? У меня поскольку концевики правой стороны тоже не работают, может, заодно и это сделать?

#17:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 00:36
мне в сервисе лампочку меняли в нем Smile (сам не могу Smile )
так он его так снаружи снял, каким то образом.

#18: Re: Как добраться до повторителя поворотника? Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 10:11
D_Garry писал(а):

Видимо и у меня действительно так же... Эхх, погляжу, мне все равно провод до повторителя от водительского сиденья тянуть придется. О! Вспомнил! А концевик передней двери (вернее, его провода) тоже там обитают? У меня поскольку концевики правой стороны тоже не работают, может, заодно и это сделать?


Вчера специально обратил на это внимание (благо сейчас в моей мафынке весь салон разобран): провода концевика выходят из стойки вместе с остальной проводкой из двери через б-О-О-О-льшое отверстие, расположенное на ближнем к двери краю стойки чуть выше концевика. А провода повторителя - из другого отверстия с резиновой заглушкой, расположенного сантиметров на 12-15 ниже. Саморез массы бокового поворотника находится между этими отверстиями, только ближе к моторному отсеку.

#19: Re: Как добраться до повторителя поворотника? Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:44
Ocsic писал(а):

D_Garry писал(а):

Видимо и у меня действительно так же... Эхх, погляжу, мне все равно провод до повторителя от водительского сиденья тянуть придется. О! Вспомнил! А концевик передней двери (вернее, его провода) тоже там обитают? У меня поскольку концевики правой стороны тоже не работают, может, заодно и это сделать?


Вчера специально обратил на это внимание (благо сейчас в моей мафынке весь салон разобран): провода концевика выходят из стойки вместе с остальной проводкой из двери через б-О-О-О-льшое отверстие, расположенное на ближнем к двери краю стойки чуть выше концевика. А провода повторителя - из другого отверстия с резиновой заглушкой, расположенного сантиметров на 12-15 ниже. Саморез массы бокового поворотника находится между этими отверстиями, только ближе к моторному отсеку.


Понял! Огромная благодарность за подробную информацию!

#20:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2020 23:04
Доброго всем времени суток. На днях должны придти зеркала от гранты с повторителем поворотника, хочу подключить повторители к проводке которая идёт в салон от поворотников на крыльях. Есть ли у кого нибудь фото этих проводов которые выходят в салон от повторителей? И не обязательно же нужно будет вытаскивать провод в салон полностью?
#21:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2020 12:58
Serj886 Что вы все ставите сейчас на Самары эти зеркала? Много машин уже видел с ними. Я понимаю что видать в них на порядок лучше, но внешний вид мягко говоря не фонтан. Как будто какое-то НЛО едет блин.
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Марта 2020 15:24
Serj886 писал(а):

нужно будет вытаскивать провод в салон полностью?


Про какой провод речь?
Если тот,что идет с повторителя из зеркала,то обязательно нужно,
ведь именно по салону идут провода на повторители в крыльях.
Serj886 писал(а):

Есть ли у кого нибудь фото этих проводов которые выходят в салон от повторителей?


Если с пола поднимешь ковры и шумку по углам,то сам найдешь для левого повторителя
ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод,а для правого чисто ГОЛУБОЙ.

#23:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2020 11:26
Олег110 писал(а):

Serj886 Что вы все ставите сейчас на Самары эти зеркала? Много машин уже видел с ними. Я понимаю что видать в них на порядок лучше, но внешний вид мягко говоря не фонтан. Как будто какое-то НЛО едет блин.


Ну тут говорят обычно на вкус и цвет...если честно кроме заводских зеркал на самарах особо ничего не смотрится, я езжу с зеркалами под 2110 которые, и то кажутся лопухами и не красивыми, вот и на счёт гранта зеркал сомневаюсь, ну колхоз чистой воды получится ) поэтому в мыслях вернуть завод и ездить как обычно разминая шею крутя в разные стороны при перестроении ))

#24:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2020 12:55
Serj886
Ну да, покатаешься потом сам решишь, если захочешь классический стоковый вид машины, вернешь родные, я вообще с зеркалами на пятнашке не экспериментировал, просто когда купил, один раз под себя настроил, и езду до сих пор, никаких проблем с обзорностью не было. Была раньше шестерка, вот там да, штатное зеркало очень маленькое, а правого вообще не было, пришлось на базаре альтернативные покупать и колхозить, и то в итоге вернулся вроде на штатные сейчас точно не помню.

#25:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 01:50
Олег110
Все потому что изначально кооперативные стояли зеркала, которые то ветром складывало, то регулировать снаружи приходилось, сейчас уже поставил дааз, настроил и езжу не парюсь, ничего не сбивается, не трясется, да и к обзору претензий нет в принципе, с 83 года как - то все ездили и не жаловались )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU