Akor писал(а):Если у тебя стоят подкрылки и их тебе неохота снимать, то способ только один. Ломать повторитель. Но аккуратно, чтобы не повредить крыло. Где там масса подключается - незнаю, одно знаю точно - к патрону лампы идут два провода "+" и "-"
Да, подкрылки как раз и стоят... Там у повторителя защелки такие, что если аккуратно отверткой подцепить его - отщелкнуться должен без проблем. Поэтому самое актуальное - куда штатно крепить массу от него.Akor писал(а):Можно и отверткой. Но там лепестки такие, что отвертка поможет только при прослабленных лепестках. Потом этот повторитель, если обратно поставишь, слетать постоянно будет. Сломай этот и поставь новый. Стоит копейки. А лучше оба повторителя поменяй. Насчет массы - сначала разбери. Может там уже все есть и заморачиваться не стоит.
Я осенью как раз оба новых купил. С левым разобрался, а с правым - поленился, забил, и поставит просто так, без проводки. Там внутри точно ничего нет, у меня под водительским ковром даже разъем, куда этот повторитель должен подключаться, лежит неподключенный и окислившийся в %опу, спасибо предыдущему хозяину.Akor писал(а):Можно и отверткой. Но там лепестки такие, что отвертка поможет только при прослабленных лепестках. Потом этот повторитель, если обратно поставишь, слетать постоянно будет. Сломай этот и поставь новый. Стоит копейки. А лучше оба повторителя поменяй. Насчет массы - сначала разбери. Может там уже все есть и заморачиваться не стоит.
Я осенью как раз оба новых купил. С левым разобрался, а с правым - поленился, забил, и поставит просто так, без проводки. Там внутри точно ничего нет, у меня под водительским ковром даже разъем, куда этот повторитель должен подключаться, лежит неподключенный и окислившийся в %опу, спасибо предыдущему хозяину.Akor писал(а):А проблема в том, что холодно на улице. Летом-то и то не фонтан, а в мороз подкрылки становятся жесткими и хрупкими.
Дел на 5 минут ровно. Если боишся подкрылок сломать открути не 2 а 3 самореза.-=Worm=- писал(а):Akor писал(а):А проблема в том, что холодно на улице. Летом-то и то не фонтан, а в мороз подкрылки становятся жесткими и хрупкими.
Дел на 5 минут ровно. Если боишся подкрылок сломать открути не 2 а 3 самореза.
Хммм, кстати, хорошая мысль! У меня к тому же колесо правое как раз за подкрылок цепляет при вывороте (кастор хреновый, на сервисе сказали - шайб нет, регулировать нечем, вобщем - не суть, пока так езжу, все устраивает), мож еще и сам подкрылок дома подрежу/подогну, вобщем, чего-нибудь с ним сделаю. Спасибо за советы!
Массу-то можно найти куда присобачить, это верно. Но неужто никто не помнит, куда она там штатно подключается/привинчивается? Чтобы огород не городить.Akor писал(а):Все равно маловато. Подкрылок не только по арке прикручен, но и внутри тоже. А там сейчас такая чача.
Да, повидимому колесо снимать придется, если копать в этом направлении? С другой стороны, если подобраться к обратной стороне крыла - там уже и до салона недалеко, провода проще тянуть будет Цитата:Но неужто никто не помнит, куда она там штатно подключается/привинчивается? Чтобы огород не городить.
Я не то чтобы не помню, даже ни разу не видел. Менял повторители всего два раза, и все по стандартной схеме: нажал, сломал, патрон выдернул, в новый повторитель вставил, повторитель воткнул. Никаких выкрутасов.D_Garry писал(а):... а вот в каком месте штатно к кузову подключается масса этого повторителя? (с косы уходит только один провод, собственно 12 вольт управляющий)
Штатный способ, думаю тебя не устроит. Ниженаписанное относится к 15-ке с европанелью, но думаю в 99-й также. Так вот, в стойке передней двери, недалеко (в радиусе 10 см) от того места, где заходит в салон проводка из передней двери (в эту же стойку заходит и проводка от поворотника, только чуть ниже) имеется саморез, с помощью которого крепится "масса" на боковой поворотник. Чтобы добраться до этого самореза, нужно снять панель и отодрать от стойки шумку Ocsic писал(а):D_Garry писал(а):... а вот в каком месте штатно к кузову подключается масса этого повторителя? (с косы уходит только один провод, собственно 12 вольт управляющий)
Штатный способ, думаю тебя не устроит. Ниженаписанное относится к 15-ке с европанелью, но думаю в 99-й также. Так вот, в стойке передней двери, недалеко (в радиусе 10 см) от того места, где заходит в салон проводка из передней двери (в эту же стойку заходит и проводка от поворотника, только чуть ниже) имеется саморез, с помощью которого крепится "масса" на боковой поворотник. Чтобы добраться до этого самореза, нужно снять панель
и отодрать от стойки шумку
Видимо и у меня действительно так же... Эхх, погляжу, мне все равно провод до повторителя от водительского сиденья тянуть придется. О! Вспомнил! А концевик передней двери (вернее, его провода) тоже там обитают? У меня поскольку концевики правой стороны тоже не работают, может, заодно и это сделать?D_Garry писал(а):Видимо и у меня действительно так же... Эхх, погляжу, мне все равно провод до повторителя от водительского сиденья тянуть придется. О! Вспомнил! А концевик передней двери (вернее, его провода) тоже там обитают? У меня поскольку концевики правой стороны тоже не работают, может, заодно и это сделать?
Вчера специально обратил на это внимание (благо сейчас в моей мафынке весь салон разобран): провода концевика выходят из стойки вместе с остальной проводкой из двери через б-О-О-О-льшое отверстие, расположенное на ближнем к двери краю стойки чуть выше концевика. А провода повторителя - из другого отверстия с резиновой заглушкой, расположенного сантиметров на 12-15 ниже. Саморез массы бокового поворотника находится между этими отверстиями, только ближе к моторному отсеку.Ocsic писал(а):D_Garry писал(а):Видимо и у меня действительно так же... Эхх, погляжу, мне все равно провод до повторителя от водительского сиденья тянуть придется. О! Вспомнил! А концевик передней двери (вернее, его провода) тоже там обитают? У меня поскольку концевики правой стороны тоже не работают, может, заодно и это сделать?
Вчера специально обратил на это внимание (благо сейчас в моей мафынке весь салон разобран): провода концевика выходят из стойки вместе с остальной проводкой из двери через б-О-О-О-льшое отверстие, расположенное на ближнем к двери краю стойки чуть выше концевика. А провода повторителя - из другого отверстия с резиновой заглушкой, расположенного сантиметров на 12-15 ниже. Саморез массы бокового поворотника находится между этими отверстиями, только ближе к моторному отсеку.
Понял! Огромная благодарность за подробную информацию!Serj886 писал(а):нужно будет вытаскивать провод в салон полностью?
Про какой провод речь?
Если тот,что идет с повторителя из зеркала,то обязательно нужно,
ведь именно по салону идут провода на повторители в крыльях.
Serj886 писал(а):Есть ли у кого нибудь фото этих проводов которые выходят в салон от повторителей?
Если с пола поднимешь ковры и шумку по углам,то сам найдешь для левого повторителя
ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод,а для правого чисто ГОЛУБОЙ.Олег110 писал(а):Serj886 Что вы все ставите сейчас на Самары эти зеркала? Много машин уже видел с ними. Я понимаю что видать в них на порядок лучше, но внешний вид мягко говоря не фонтан. Как будто какое-то НЛО едет блин.
Ну тут говорят обычно на вкус и цвет...если честно кроме заводских зеркал на самарах особо ничего не смотрится, я езжу с зеркалами под 2110 которые, и то кажутся лопухами и не красивыми, вот и на счёт гранта зеркал сомневаюсь, ну колхоз чистой воды получится ) поэтому в мыслях вернуть завод и ездить как обычно разминая шею крутя в разные стороны при перестроении ))