Сергей из Питера писал(а):53-й то что надо. :cool: Поставил, и поехал. Прет как танк, хотя нет, скорее как зубило, и расход по городу 8-10 л.
73-й - для двигателя от 1.7 л. и любителей камасутры - поставил и ... полез на форум искать причины провалов и большого расхода топлива.
Привода переделывать не надо - покупается комплект тяг от Нивы и ставится за 3 минуты.
Всего лишь комплект тяг? А как же те же самые прокладки:2 тонкие паронитовые, одна толстая гетинаксовая; тройник; обратный клапан 2108; хомутики там всякие...?
Не подскажешь, где в Питере найти ДААЗ Original?
DAF55 писал(а):Самый оптимальный вариант это 21053 , и динамика и экономичность. Смотря как на тапку давить будешь, а то и этот карб не поможет . Апетит у машины будет-буть здоров. А дороботок он не требует, только нужен будет комплект тяг от 73 карбюратора, обратка, и текстолитовая проставка под карб. Когда все под рукой то делов на 2 часа, не спеша все сам сделаешь.
То есть достаточно всего одной прокладки, причем именно текстолитовой? Какой толщины?
Обратку как, глушить или врезать перед топливным фильтром? В чем разница?
И еще, там вроде какие-то 3 трубки, одна из которых (какая?) используется для подключения к вакуумнику трамблера, а две другие вроде как глушатся. Это так?VovchikSPb писал(а): Привода переделывать не надо - покупается комплект тяг от Нивы и ставится за 3 минуты.
Всего лишь комплект тяг? А как же те же самые прокладки:2 тонкие паронитовые, одна толстая гетинаксовая; тройник; обратный клапан 2108; хомутики там всякие...?
Не подскажешь, где в Питере найти ДААЗ Original?
То есть достаточно всего одной прокладки, причем именно текстолитовой? Какой толщины?
Обратку как, глушить или врезать перед топливным фильтром? В чем разница?
И еще, там вроде какие-то 3 трубки, одна из которых (какая?) используется для подключения к вакуумнику трамблера, а две другие вроде как глушатся. Это так?[/quote]
Ну прокладки само-собой разумеется. 2 тонкие - 1-я с одной дырой, 2-я с двумя. + толстая текстолитовая прокладка. Ставится в таком порядке - тонкая с одной дырой, толстая, тонкая с двумя дырками, солекс. Ставится комплект тяг от Нивы. Врезается обратка с обратным клапаном перед бензонасосом через тройник (я тоже сначала заглушил обратку, но тогда почему-то начал бензин капать с носика ускорительного насоса на холостом ходу, что ни есть хорошо).
Трубку от вакуумника подключаешь к нижней трубке, верхние 2 глушишь.
Все покупал на Ушинского (могу схемку кинуть, в каком месте покупал Солекс, там сразу дали 53-й Солекс, а не стали меня уверять что такого не существует и лучше не искать 53-й, а купить у них 83-й или 73-й).
Там же купил все нужные прокладки и комплект тяг с тройником. Продавец-тетка, блин, знающая попалась...
Спасибо за ссылки, дали ответы на некоторые вопросы...
Но все равно, думаю в Крупятник (ДК им. Крупской) заехать, книжку купить умную по Солексам, из серии "Своими силами" издательства "За рулем".Сергей из Питера писал(а):Все покупал на Ушинского (могу схемку кинуть, в каком месте покупал Солекс, там сразу дали 53-й Солекс, а не стали меня уверять что такого не существует и лучше не искать 53-й, а купить у них 83-й или 73-й).
Там же купил все нужные прокладки и комплект тяг с тройником. Продавец-тетка, блин, знающая попалась...
Если не затруднит: схему или номер контейнера. Тем более, что все равно на Ушинского собираюсь за Силычем
P.S. Когда брал и во сколько все обошлось?