Как определить необходимость замены ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как определить необходимость замены ДМРВ? Автор: BMJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 20:22
Машинка ВАЗ-21102, не держит ХХ, показывает код ошибки Р0102, т.е. низкий уровень сигнала ДМРВ.
Датчик BOSCH 037, пробежал 85000 км. Если сбросить штекерную колодку с датчика, то ХХ держится, правда чуть повышенный.
Этого достаточно чтобы менять деталь, или есть еще способы подтверждающие это? А вдруг дело в чем-то другом?
Конечно, на диагностику надо, но это завтра, а мне б сейчас знатоков послушать.
Откликнитесь, пожалуйста.
С уважением, Владимир.

P.S. Можно ли 20-30 км поездить без ДМРВ?

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 22:30
Такая ошибка часто возникает, если временно (доли секунды) пропадает +12 на ДМРВ. Хотя, мог и сдохнуть...
#3:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 22:34
Пробег приличный для ДМРВ, он вполне ресурс выработал, можно и поменять. Проверить ДМВР можно, посмотри на нем напряжение, какое должно быть, хорошо расписано - поищи поиском. Если едешь на сервис попроси поставить их "эталонный" ДМРВ и посмотри как себя поведет машинка, потом уже делай вывод менять или погодить. Но повторюсь, при таком пробеге можно смело покупать ДМРВ.С сотню км. можно спокойно проехать и без него и с ним если не глохнет машинка. Да и больше то же, я вот с ~1 тыс. км. проехал, но у меня датчик умирал "через раз".
#4:  Автор: BMJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 23:48
Densic, напряжение между контактами фишки-колодки померил (при включенном зажигании) - получил 10 в, 5в, 0в, т.е. вроде сдох. Придется менять. Завтра. Спасибо за ответ.
#5:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 17:37
Позвольте свои 5 копеек,не согласен--
У меня 93 тык.Дмрв жив и здоров(тьфу 3 раза).
Проверял по напруге: 11,03 в, 3,98 в, и самое главное-0,99 в(д.б. менее 1 в).
Сравнивал с абсолютно новым из упаковки- 11,02, 0,98, 3,98.
А у тебя 0в---возможно что где-то обрыв???????Там напруга при выходе ДМРВ по моему токо повышается,а не 0 .

#6:  Автор: BMJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 19:02
У меня U=0в между массой и 3 контактом штекера, U=10в и U=5в соответственно между 2 - 3 контактом и 3 - 4 контактом, а между массой и 5 (желтым) проводом я не мерил (где должно быть 0.99в).
Но все это в прошлом.
Сегодня отстегнул 1531 руб. и купил новый ДМРВ в Бошевском магазине (на Загороднем ш., напротив Кащенки).
1 год гарантии, фирменная упаковка, но главное, заменил (не отходя от кассы) - и все о,кей!
А тебе VOVA (тезка), пожелаю еще полстолько проехать. У меня не получилось.

#7:  Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 04:53
не успел подсказать тебе Sad съэкономил-бы 1500... , снимаешь ДАТЧИК, откручиваешь пасатижами 2 самореза, вытаскиваешь вставку и промываешь из балона очистителя карбюратора, продуваешь воздухом, и фокус готов. я так вылечил своего коня, больше не балуется уже 20 тык. Mad а то 2300-2400 отдавать за датчик ломает!!!!!!!!!!!
может кому поможет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU