sxc писал(а):а насколько вобще реально самому нормально натянуть ремень грм?
если руки не из одного места растут и есть желание копаться с авто, то вполне возможно.Я как-то прошляпил замену ремня. Клапана, слава Богу не погнуло - с толкача заводить не пробовали.
Ставили ремень по мурзилке, первый раз поставили нормально, но чё-то решили переставить по моей инициативе и ошиблись на 1 зубец.
Работа по смене ремня - от 500 рэ, того стоит.
String писал(а):Лично знаю человека, который никогда не менял ремень ГРМ по сроку службы, а ездил пока не порвётся.
Он что, жалел 150 рэ на новый ремень?maxred писал(а):Я как-то прошляпил замену ремня. Клапана, слава Богу не погнуло - с толкача заводить не пробовали.
Ставили ремень по мурзилке, первый раз поставили нормально, но чё-то решили переставить по моей инициативе и ошиблись на 1 зубец.
Работа по смене ремня - от 500 рэ, того стоит.
String писал(а):Лично знаю человека, который никогда не менял ремень ГРМ по сроку службы, а ездил пока не порвётся.
Он что, жалел 150 рэ на новый ремень?
Не, не жалел. Просто был момент, когда человек полностью своей машиной занимался, всё делал сам. Сменил несколько тачек и все работы сам. Так продолжалось лет 10, потом видно достало его всё это.
Забивать стал на всё. Сейчас подумывает о покупке ино, чтоб самому вообще в неё не лазить.Цитата:Да и зачем мудрить - шкив генератора снимается достаточно просто.
Слышал, что для этого нужно снять колесо и понадобится какой-то спец-ключ, для отворачивания гайки крепления шкива.
Как подгонять метки - вращать двигатель по часовой за шкив ремня ГРМ на коленвале?Akor писал(а):Как подгонять метки - вращать двигатель по часовой за шкив ремня ГРМ на коленвале?
Если машина висит, то можно за левое колесо крутить, можно за болт крепления шкива что влево что вправо один фиг.Akor писал(а):Благодарствую. Теоретически вроде просто.
Сложно, вернее медленно, только первый раз , а потом 30мин с перекуром и дело в шляпе!svl103 писал(а):3. Берешь переднюю петлю ремня где-то посередине двумя пальчиками и скручиваешь в поперечном направлении. Он должен повернуться на 90 градусов. Усилие около 10 кг. Если скручивается больше чем положено, то подтягиваешь, если меньше, то ослабляешь.
Абсолютной точности здесь не нужно. Но и усилие около 10 кг нужно почувствовать.
В мурзилке написано не 10, а насколько я помню, 1...2 кг.
А вообще, чтобы сменить его в дороге, надо возить с собой ключ для натяжки. Да и при снятии шкива мешается и защита (если она есть ) и фартук. В общем можно капитально извозиться в грязи, если довести до обрыва в дороге.svl103 писал(а):Это очень давно можно было рожковыми ключами ролик натягивать. Потом ВАЗ сделал ролик нового образца. Затягивается он обычным ключом, а сам ролик нужно поворачивать специальным. Представляет из себя пластину чуть загнутую на конце и там же вварены две невысокие шпильки. Этот ключ шпильками вставляются в отверстия на ролике ну и дальше поворачиваешь ролик до нормального натяжения ремня и контришь фиксирующей гайкой.
В эти отверстия вставляются гвоздики или маленькие отвёточки и так же закручивается, любой отвёрткой через них продетой.svl103 писал(а):1. Ну в мурзилке написано 1.5-2.0 только кгС. А килограмм-сила отличается от килограмма как раз в 10 раз.
...
Это ньютон от килограмм силы отличается в 10 раз.
Килограмм - это единица массы, а не силы. 1кгС - это сила, с которой давит на опору масса в 1 кг на Земле.